TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
шестерню начинает подкусывать
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
спасибо за информацию!
а как можно неправильно собрать корпус дифа??
живой пример на газелевском редукторе,сбивается зазор между шестернями,получаем свист,гул,повышенный износ
Хм, второй мост собрал - такая же заморочка! толи лыжи не едут, толи я …
неправильно собрать корпус дифа
Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку… Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку… Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
ок. благодарю за совет. попробую
Доброго времени суток форумчане, вопрос такой - как закрепить зеркала, чтоб при первой покатушке не отлетели?? где то читал, но не помню…
Суперклей.
Суперклей не подвержен воздействию воды. И если на него приклеить, то при перевороте зеркала могут и с куском корпуса вырваться. Лично мне больше вариант с магнитами нравится, для дома и на показ зеркала ставятся, а перед выездом легко их снять, чтоб кузов меньше повредить или не потерять их.
Бодрого дня, форумчане! вот опять обращаюсь к вам за советом. в следствие поднятия коробки возник небольшой угол тяги коробки передач. насколько критичен данный фактор? следует ли спускать коробку ниже, чтоб тяга была чисто горизонтально?? и еще вопросик - как устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево? понятно что надо сделать какую то направляющую. но как не могу сообразить. всем спасибо за ответы по существу (ну и фото конечно)
Надо поставить обычную п-образную направляющую вдоль рамы и внутри нее будет ходить эта тяга.
а есть отработанный вариант, из чего можно сделать направляющую?
из чего можно сделать направляющую
уголок из Леруа или Оби если такие магазины у вас есть.
устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево?
Зачем убирать это перемещение? Оно чем-то мешает?
Зачем городить какие-то направляющие? Оба конца тяги на шарах, поэтому угол совершенно пофиг, как и перемещние влево-вправо, расходы сервы если только чуть-чуть подкорректировать,
Понятно что на шарах все! Но так сказать положение “не по фен-шую” наверняка может привести к тому, что эти шары-шарниры разобьются на раз-два! но это сугубо личное мнение. Может кто уже долго Тундру катает может убедить в обратном??
Всем день добрый! Собрал пару месяцев назад, но до сих пор не доволен подвеской, так как очень жесткая и нет той мягкости какую бы хотелось. Кто что может посоветовать.
фото
Еще фото
посоветовать
выкинуть нафик кетайские аморты, или для начала попробовать вылить из них масло, подвеска дело такое, амортизаторы и пружины должны соответствовать весу модели
Доброго вечера форумчане! вот снова к вам за советом - подскажите кто чем может! значит такая ситуация ; при застревании в конкретной грязи начал появляться треск-хруст в коробке. по началу вроде такого не замечал, а вот теперь появилось. грешил сначала на то, что серва недовтыкает передачу, но уже и серву поменял , и поставил на канал чтоб с пульта вручную так сказать тягу регулировать, Но не помогает. как только в конкретную грязь залезу - начинает трещать, и машина не едет. Подскажите вероятные причины и пути исправления. Заранее благодарю!!
Здраствуйте коллеги прошу помощи забыл какого диаметра нужны подшипники в мосты , хочу сейчас заказать а моя тундра дома и немогу памерить ,заранее благодарствую !!!
5х11х4