TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
у меня стояли 45 гр. и живы… сейчас они же на веноме стоят… на лифтера воткнул другие…
А вот по ЦТ это да… кувыркаться будет… на бок
Поднял коробку на 2 см с помощью планок от конструктора. Пришлось поднимать и кабину, а с ним и бампер… Эх-х… Понеслась. А так хотел оставить девственно-чистую стоковую модельку… Но руки-то чешутся. 😦
яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд
яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд
Чей-то не гуд? У меня Flat Iron 1.9, т.ч., все гармонично и нормально. И, плюс, резина теперь не задевает ничего.
ну резина арки задевать перестанет, но зато начнет крыша задевать землю:) если уж дошли руки до переноса коробки вверх со штатных креплений, так можно и дальше пойти, я хоть и не владею данным агрегатом, но много на что насмотрелся, и как коробки эти разворачивали, и мотор переносили и тд и тп, а вы просто задрали все на 2см, тем самым увеличив очень намного кувыркучесть и теперь все плюсы больших флетайронов сойдут на нет ибо там где эта резина еще сможет ехать, шась уже не сможет
Ладно, с ЦТ разберемся. Сейчас возникла другая проблема- посмотрел как делают рулевую на F-150 и Hi-Lux, радостно все разобрал и понял, что у меня другая, мля, рама, и серва таким образом не влезает между передним амортизатором и серьгой…
Не, тяга спереди- не вариант для меня. Сидел до утра, прикидывал и так и так. Решено поставить рулевую серву параллельно серве КПП, рядышком. Тягу буду делать из длинного болта 4мм. Качалку для сервы КПП заменю на круглую- тогда всё влезает.
Еще вопрос- на сколько переносить назад саму коробку (вопрос к тундроводам)? Я так понимаю- на расстояние разницы в длине карданов?..
а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает
а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает
А где я написал про проблему с параллельной установкой? 😃
Потихоньку двигаюсь. Поднята и сдвинута коробка, соответственно, поднялась и серва переключения передач. Вопрос к опытным лифтоводам- нормально ли, что понижайка включается беззвучно, а вот скоростная передача (также, как и отключение оной)- с заметным отчетливым щелчком, довольно жестким.
И еще (уже спрашивал, но уточнюсь)- передачи можно безболезненно перетыкать на ходу, да?
то что клацает нормально, я на своем переключался по разному и на ходу и сбрасывая газ. проблем небыло
В ходе всех переделок рама лишилась двух поперечин жесткости- крепления аккумулятора и еще одной- пластмассовой планки, которая стояла в раме сразу за КПП. Вопрос- стоит ли усиливать раму, компенсируя эти детали? В отличие от двух собратьев, у тундровской рамы в штатном месте крепления аккума слабинка есть в виде двух вырезов под акк…
Попробуй ее руками на скручивание, по идее не должно сказаться.
Попробуй ее руками на скручивание, по идее не должно сказаться.
Угу, жесткая. Но все равно для верности укрепил штатным держателем для аккума- но только над рамой, а не под, как было изначально.
Коллеги, вот сижу со своей собранной Тундрой и думаю - мне вот с такой можно на соревнованиях появляться, или даже смысла нет?
Пока не могу купить резину, порезал протектор у стоковой, стало получше. Правда на улицу не выбирался, так как не загерметизировался еще.
Зато полазил дома по гантелям - они, думаю, не мягче камней 😃
Собственно, вопрос, про соревнования, потянет ли она, или надо копить на резину, лебедку и т.д?
на стандартной резине вообще нет смысла появляться вообще
Вот блин… А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
нет, она жесткая,не цепкая и вообще похожа на говняшку((( не понимаю тамиевцев, ладно еще с рессорами и другими косяками, но резину то уж нормальную можно ставить
ну я думаю что тамиевцы не предполагали что их технику будут катать в “таких” условиях, а резина у них самая приличная только на паджерике и то это только по отношению к лифтерской и хомяковской, вообще тамиевцы странные ребята:)
кстати как ни странно эта кхм… пластмасса-резина поднимается в горку по полированной доске гораздо лучше, чем тот же муд слингер 1,9 … так и не понял почему
но для улицы она однозначно не годится, дома совсем другие условия