TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Вот зачем ставить 2.2? Убого, некопийно, будет больше нагрузки на трансмиссию. Тут у народа уши “с-хабов” на мостах рвет просто так! А тут еще и на 2.2…
Не подскажете размеры подшипников , а то разбирать все не хочется.
Каких именно то? их там навалом разных
алексей самарский, а инструкцию полистать- неа?
есть еще один дурацкий способ, спрашиваешь у гугла, в каком магазине продаются наборы подшей для лифтеров, лезешь туда и в описании смотришь размеры, например: www.rpphobby.com/product_p/rppbearingsetf350.htm
на всякий случай, Thirty five это 35, four это 4, two это 2;)
[QUOTE=carrtman;2739960]алексей самарский, а инструкцию полистать- неа?
инструкции нету так как собираю авто сомопал!
ну если сОмопал - то конечно инстракш не вариант. Можно еще у гугла спросить про инструкция к лифтеру. Tamiya highlift manual, например
- аппу, мотор
а где? какую недорогую апаратуру купить?
а где? какую недорогую апаратуру купить?
Кажись надо фак по аппаратуре с сервами рисовать, хотя хрен его кто читать будет…
Ссори за оффтоп, достали уже просто.
коробку передач на тундре конечно же, самому собирать нужно или она собрана?
Там вся машинка разобранная идет! Я не понимаю юмора или это уже чистый стеб пошел? Это не ртр шасси собранное, на любом сайте любого торгующего лифтера магазина написано, что все они продаются несобранными!!!
Други подскажите куда прикрепить лебедку 3рейсинг на Тундре? чето и так и сяк мерил, так нормального места и ненашел.
refer7 супер. Спасибо.
А тяги от жунфака оправдывают свою цену?
ктонибудь может подсказать загран сайт где можно купить колеса 2.2 G-air system, 4link konversation kit for toyota tundra? На сайте Жунфака нет в наличии и на Г-маде, тоже нет.
тяги можно и самому замостырить, а вот g-air давно не видно, да и не нужны они… и, мой Вам совет, не стоит пытаться сделать из тундры вездеход, она создана для красивой езды, максимум экспедиций. я за 1.5 года владения двумя тундрами перепробовал кучу вариантов - в итоге катаю на 1,9 prowler (стоковый размер), т.к. на тех же flat iron убил 4! моста (рвет с-хабы)… ну или (еще не опробовал, но в будущем обязательно) брать всё джафанковское и Г-маде (мосты, тяги, раму, амморты, и т.п…). вот тока за эти деньги ее жалко будет с полочки снимать ))))))))))))))
Ясно. спасибо , знать бы еще из чего тяги(от чего), какого размера и к чему на раме и мостах крепить?
ГДЕ-ТО в теме были фотки и подробное описание изготовления. Я делал так:
покупаем прутки с резьбой, аллюминевые трубочки, наконечники с шариками.
в комплекте с тундрой, при внимательном изучении, можно найти крепеж тяг к мостам (что-то тип того, тока пластиковые www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…)
к раме можно крепиться как угодно, хоть к ней самой. Можно сделать проставочку, чтобы опустить крепление на уровень раздатки, но коробас, все же, лучше поднять, или на бок положить… кстати вот карданы штатные лучше заменить на джафанковские, уже год на них катаю, износа почти нет (ни разу не реклама)
ну и, соответственно, собираем все это в кучку, и получаем тяги вместо рессор )
А если ставятся 2.2 колеса, то надо хабы-увеличители колеи ставить или как?
стоит ли заморачиватся на металические шестеренки для коробки?
стоит ли заморачиватся на металические шестеренки для коробки?
Наверно, нет смысла. На моём хайлифте за год разбило подши, карданы, а шестерни как живые. У них из-за ширины большое пятно зацепа, поэтому нагрузки небольшие.
Пытался сегодня рулевую серву поставить возле сервы коробки и никак, мешают они друг другу. Пролистал тему и ненашел способ и фотки. Если кто делал и нетрудно выложите фотки.
сорри, нашел как делать. А тягу к поворотному кулаку самодельную надо или из коплекта какя нибудь подходит?
Подскажите, у кого стоит рычажковая подвеска от Джунфака, она не мешает блоку МФЦ-02, тот который сбоку слева походу движения около подножки? и куда переселять баттарею?Коробка приподнята(на верхние крепления) под кузов не влазиет и да и в кабине нет особо места, может кто уже както хитро ставил батарейку, поделитесь.