TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
все по той же сцылке описано, управляется с аппы:
SPECIAL OPERATIONS
Up to 16 different actions can be controlled via a 4-channel transmitter (sold separately) to give the sense of driving a real pick-up truck.
Steering Control Throttle Control Horn Operation
High Beam Operation Gear Shifting Operation Turn Signal Operation
Hazard Lamp Operation Headlight Operation Brake Operation
Engine Start/Stop Operation
Всем привет, ребят а если поставить на данную модель мотор бк 13 витков, шестерёнкам в коробке плохо не станет?
Это раздатка без понижения. На аксиал и тундру без адского колхоза не подойдет. Подозреваю, она для скоростных гонок по буеракам
Подозреваю она для дрифта. А какова цель? Порвать трансмиссию, карданы? Да и пластиковым мостам тоже не оч понравится
Денис хочу поблагодарить вас от всей души за идею с петельками:) если бы не вы то продал бы эту деревянную тундру так и не покатавшись😵
вышло как-то так:)
это очень половинчатое решение. Правильные рессоры дают, помимо ходов моста, копийную плавнось хода модели, когда она покачивается при переезде препятствий. На косогорах появляются очень реалистичные эффекты. Делайте нормальные рессоры, не обманывайте себя. Цена вопроса то всего полторы тысячи
Подскажите где можно коробку от Тундры заказать? если можно ссылочку…
Подскажите где можно коробку от Тундры заказать? если можно ссылочку…
здесь описано что и как
здесь описано что и как
Спасибо! Только я не нашел там информации где заказать((
Спасибо! Только я не нашел там информации где заказать((
ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
на ебее все есть, но нет доставки в РФ
ищи по магазинам пакетики с деталями (например tamiya 9335128) и так по списку
на ебее все есть, но нет доставки в РФ
Ага спасибо,придумаю чо нибудь))
Друзья, подскажите по мостам на Тундру. Хочу поменять стоковые. Какие лучше взять?
K44 Ultimate Scale Axle от RC4WD
или
The Ultimate Scale Yota 1.9 Axle
или
Disc brake TAMIYA F-350.Hilux.Tundra Standard width axle kit
Сам склонюсь к последним. Они дешевле и более копийные (с тормозными дисками).
Что скажете? Может быть еще какие-то подойдут?
У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
И к44 самые узкие из представленных
Здрасте. взял мфц-02, но походу обломес, он не для тундры, хотя в магазине написано было, что для тоеты хайлюкс, форд ф350 и тоеты тундра. Короче лампочек там явно нехватает и пара 5мм диодов лишняя(для тундры). Инсталировал, специально взял 4х канкльный пульт с мех. триммерами, а при обучении блок их видит, а при эксплуатации нет. Отзовитесь у кого мфц-02 и пульт 2.4Ггц как вы фарами и др. функциями управляете и еще немагу настроить серву коробки, она не триммеруется и при переключении на пониж. или повышенную передачу серва пыхтит оттого что уже уперлась. В мануале написанно как настраивать серву коробки, но вот чтото я немогу в этот режим войти т.к. триммеры блок невидит. Помогите советом.
У последних явно лучше качество. Но по красоте - я бы к44 взял=)
И к44 самые узкие из представленных
Взял Йотовские… Посмотрим.
Кто-нибудь ставил на Тундру Ultra Flex Delrin Leaf Springs от RC4WD (…rc4wd.com/Ultra-Flex-Delrin-Leaf-Springs_p_922.ht… - не реклама)? Пришли мне эти рессоры, и что-то они ни разу не “Simple installation, no modification required”.
Если ставить вместо обычных рессор - нужно рассверливать отверстия, т.к. стандартные шпильки и болты в них не пролазят. Это навело на мысль, что они заменяют собой не только рессоры, но и их крепления. Но тут тоже нифига не совпадает…
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
как настраивать серву коробки
подбором длины качалки
как вы фарами и др. функциями управляете
мануал наше все. главное понять принцип того, как мфц распознает команды. а делает он это так:
при резком увеличении расходов на пульте (для этого и пишут, что нужен пульт с мех. триммерами) блок понимает, что вы не просто поворачиваете, а
хотите включить поворотники, не просто выжать сцепление, а включить свет, не посигналить, а включить аварийку или заглушить/завести модель и т.п.
как же быть владельцам аппы с ЦИФРОВЫМИ ТРИММЕРАМИ (не обязательно 2,4Ггц)? оч. просто. в настройках пульта увеличиваем расходы до максимума (на футабе, например стандарт 100, max 140) и пробуем резкими движениями стиков задействовать ту или иную функцию. как только добились положительного результата, можно попробовать слегка уменьшить расходы, добиваясь удобного управления моделью.
З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то…
З.Ы. : можт отдельную тему про мфц создать? или была она где-то…
Создавал я но там глухо, Спасибо Вам за совет по настройке МФЦ-02 кое как получилось включать свет и др функции, но триммеры у меня механические а блок всеравно их не понимает. Игрался с Д\Р и триммерами по разному. После увеличения Д\Р как Вы советовали все работает, только если резче стики двигать(триммеры вообще невлияют на команды). И еще, рас уже об этом говорим, к какому из опциональных коннекторах в МФЦ-02 можно подключить лебедку 3рейсинг. В ютубе видел ролик, как 3рейсинг лебедкой через МФЦ-02 управляют. В мануале от МФЦ тоже есть раздел о том как управлять доп. девайсами но как их подключать нет ничего. В забугорных форумах тоже неотвечают.
З.Ы Серву от коробки настроил по мануалу “С” от сего блока. просто раньше когда блок еще не доконца понимал пульт, неполучалось выйти в меню настройки коробки. Теперь все гут, и без подбора длинны тяги.
без подбора длинны тяги
не тяги, а КАЧАЛКИ… ну не суть.
так с механическими триммерами все ваапще должно быть гут! тож самое, порезче ими дергать и все будет работать!
насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…
насчёт лебедки… я себе подключал, но не помню как… как-то через сцепление и газ…
а к каму коннектору на блоке МФЦ?
Всем здрасте, поставил резину позубастее на свою тундру появился косяк, вернее он был, но незамечал его на стоковой резине. Стои 4х рычажковая подвеска джунфак и когда заднее колесо устремляется вверх, то изза конструкции подвески оно еще перемещается назад и наченает цеплять нижнюю часть арки крыла. Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад(на рессорах кстати тоже, но не так сильно). Есть ли какието хитрые рычаги подвески или еще какойнибудь способ? резать кузов и ставить рессоры не вариант. Всем спасибо.
Есть какойнибудь способ сделать так, чтобы колесико при ходе вверх не отклонялось назад
конечно есть такой способ! Есть прекрасная тема “подвеска на тягах”, вот ссылка на сообщение rcopen.com/forum/f98/topic95341/79 , а в том сообщении ценнейшая ссылка на расчет подвески на тягах. За эту ссылку огромная благодарность Алексею Селиванкину, в свое время меня очень выручила. Очень важна длина самих тяг и точки их крепления к мостам и раме.
Нашел на ебее гнутые рычаги более потходящей длинны, вот думаю гнутые под 30градусов(они все под 30 град. гнуты) исправят проблему с отклонением колеса назад при подъеме вверх?