TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
по подходящему 2.4Ггц трансмиттеру с ресивером для MFC-02 никто не посоветует?
to Perviz912 : когда на 2.4 с цифровыми триммерами обучаем блок mfc - 02 ( так же и 01), изначально настраиваем и триммируем руль, газ/тормоз/назад, коробку, чтобы было удобно управлять, далее выключаем блок, и на пульте немного увиличиваем расходы по всем каналам (примерно на 5-15 делений, зависит от аппы). Далее включаем блок и, вуаля - все работает, только для использования функций надо немного резче двигать стики…
Нашел на ебее трансмиттер Fly Sky CT6 2.4 ГГц PPM/gfsk триммеры у него механические, а вот про код ресивера там написано gfsk. Вот и думаю PPM он или нет? и если эта аппа с МФЦ-02 будет работать то просто супер, так-как она 2.4ггц и в 4 раза дешевле футабы аттак 4вд. Еще нашел аппу Radiolink T6EHP-E тоже с механическими триммерами но система не РРМ, а какаято FHSS. Как думаете заработает с mfc-02?
Видел в ютубе как одим мужичёк на тундре лебедкой управлял с помощью МФС-02 и при этом все штатные функции (свет вибро и звук) работали нормально и управлял он лебндкой с помощью Futaba 4VWD 4ch. К чему он там лебедку подключил?
Futaba 4VWD 4ch
к одному из 2-х свободных каналов, логично?
к одному из 2-х свободных каналов, логично?
так из футабы все 4 канала к мфц-02 подключены, а на мфц 02 выходы на сервы только 2, и те заняты(руль и коробка), вот и спрашиваю на МФЦ-02 может есть к чему лебедку(3ю серву) подключить. В мануале от МФЦ про это ничего нет, но парень с ютуба как-то подключил. Вот и хочу узнать может пробывал кто?
можно. на канал где сцепление и сигнал, параллельно подключить лебедку, но это неудобно.
покатал вчера тундру в 1й раз, проходимость 0, ДФ-03ра почти не уступала.
посоветуйте сколько оставить лиситов рессорных и какие? Читал форум, но так и не сделал вывод, 1 лист мало, 2-жестко, так и не понял как сделать со стоковыми рессорами, чтобы и более менее мягко и не гнулись листы. Вариантов купить почти нет, да на сайте написано,что для Ф350 и хайлюуса, а про тундру нет. Ведь на тундру они другие.
Самый оптимальный вариант сделать рессоры из пружины старых часов. Это уже обсуждалось на форуме…
покатал вчера тундру в 1й раз, проходимость 0, ДФ-03ра почти не уступала.
посоветуйте сколько оставить лиситов рессорных и какие? Читал форум, но так и не сделал вывод, 1 лист мало, 2-жестко, так и не понял как сделать со стоковыми рессорами, чтобы и более менее мягко и не гнулись листы. Вариантов купить почти нет, да на сайте написано,что для Ф350 и хайлюуса, а про тундру нет. Ведь на тундру они другие.
еще есть вариант из такой приблуды, оправки для поршневых колец, стоит около 200р сталь мягкая и кол-во слоев на мягкость легко дозировать:
кто подскажет? читал я эту ветку короче при сборке тундры, что какие-то потшибники нужны? в kitе нет чтоли их?
в комплекте идут втулки, тоже не плохо, только если в воду не собираетесь лазать, но все же подши лучше, вот уже готовый полый комплект, все размеры написаны в инструкции и можно подобрать по отдельности, но выйдет дороже
спасибо за ответ. при покупке тундры что еще нужно покупать
1)только чтобы она поехала
2)чтобы хорошо ездила
3)тюнинг
- аппу, мотор
- другую резину
- красивые диски:)
так двигло идет же в комплекте kit
Тогда еще неплохо было бы докупить желание почитать эту тему и тему про лифтеры. Также в FAQ есть советы по эксплуатации моделей. И тогда вопросы отпадут.
- другие рессоры,и сервы помощнее. Двигло в стоке нормальное,27Т, поездит некоторое время.
только если в воду не собираетесь лазать
А если всё таки без них в воду лазить? В чём их практический смысл?
- Меньшее сопротивление -> меньшая нагрузка на все узлы, в теории аккума на дольше должно хватить (но разница будет незначительная);
- втулки больше будут разбивать посадочные места.
заметно как раз будет, если по какой нибудь луже с растворенным в воде песком или глиной покатаешься, а потом все это дело засохнет, то получится нефиговое сопротивление в трансмиссии, ну и плюс втулки протачивают посадочные места, и если долго катать на втулках, а потом поставить подши, то они будут люфтить.
в лифтере втулки можно оставить в коробке, там все таки минимум воды и есть смазка(ну если ее туда насыпать:)), а вот в поворотных кулаках и на хвостовиках подши нужно обязательно ставить
хочу поставить 2.2 колеса что нужно докупить, чтобы нигде ни задевало? и кто пользуется конверт-китом от junfuc, скажите сколько мм(высота\длинна) амортизаторы брать? И еще вопросик стоит ли серву ставить на передний мост, она там не будет до рамы доставать, при сильном ходе подвески?
до арок не доходит, но об подножки и бампер будет тереть как я понял
Вот зачем ставить 2.2? Убого, некопийно, будет больше нагрузки на трансмиссию. Тут у народа уши “с-хабов” на мостах рвет просто так! А тут еще и на 2.2…
Не подскажете размеры подшипников , а то разбирать все не хочется.
Каких именно то? их там навалом разных