TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Denature
Perviz912:

покатал вчера тундру в 1й раз, проходимость 0, ДФ-03ра почти не уступала.

посоветуйте сколько оставить лиситов рессорных и какие? Читал форум, но так и не сделал вывод, 1 лист мало, 2-жестко, так и не понял как сделать со стоковыми рессорами, чтобы и более менее мягко и не гнулись листы. Вариантов купить почти нет, да на сайте написано,что для Ф350 и хайлюуса, а про тундру нет. Ведь на тундру они другие.

еще есть вариант из такой приблуды, оправки для поршневых колец, стоит около 200р сталь мягкая и кол-во слоев на мягкость легко дозировать:

Pilot_116

кто подскажет? читал я эту ветку короче при сборке тундры, что какие-то потшибники нужны? в kitе нет чтоли их?

carrtman

в комплекте идут втулки, тоже не плохо, только если в воду не собираетесь лазать, но все же подши лучше, вот уже готовый полый комплект, все размеры написаны в инструкции и можно подобрать по отдельности, но выйдет дороже

Pilot_116

спасибо за ответ. при покупке тундры что еще нужно покупать
1)только чтобы она поехала
2)чтобы хорошо ездила
3)тюнинг

carrtman
  1. аппу, мотор
  2. другую резину
  3. красивые диски:)
Sergey2008

Тогда еще неплохо было бы докупить желание почитать эту тему и тему про лифтеры. Также в FAQ есть советы по эксплуатации моделей. И тогда вопросы отпадут.

blizzard=
  • другие рессоры,и сервы помощнее. Двигло в стоке нормальное,27Т, поездит некоторое время.
Gushan15
carrtman:

только если в воду не собираетесь лазать

А если всё таки без них в воду лазить? В чём их практический смысл?

Zergs
  1. Меньшее сопротивление -> меньшая нагрузка на все узлы, в теории аккума на дольше должно хватить (но разница будет незначительная);
  2. втулки больше будут разбивать посадочные места.
carrtman

заметно как раз будет, если по какой нибудь луже с растворенным в воде песком или глиной покатаешься, а потом все это дело засохнет, то получится нефиговое сопротивление в трансмиссии, ну и плюс втулки протачивают посадочные места, и если долго катать на втулках, а потом поставить подши, то они будут люфтить.
в лифтере втулки можно оставить в коробке, там все таки минимум воды и есть смазка(ну если ее туда насыпать:)), а вот в поворотных кулаках и на хвостовиках подши нужно обязательно ставить

Perviz912

хочу поставить 2.2 колеса что нужно докупить, чтобы нигде ни задевало? и кто пользуется конверт-китом от junfuc, скажите сколько мм(высота\длинна) амортизаторы брать? И еще вопросик стоит ли серву ставить на передний мост, она там не будет до рамы доставать, при сильном ходе подвески?

Perviz912

до арок не доходит, но об подножки и бампер будет тереть как я понял

Sergey2008

Вот зачем ставить 2.2? Убого, некопийно, будет больше нагрузки на трансмиссию. Тут у народа уши “с-хабов” на мостах рвет просто так! А тут еще и на 2.2…

carrtman

алексей самарский, а инструкцию полистать- неа?
есть еще один дурацкий способ, спрашиваешь у гугла, в каком магазине продаются наборы подшей для лифтеров, лезешь туда и в описании смотришь размеры, например: www.rpphobby.com/product_p/rppbearingsetf350.htm
на всякий случай, Thirty five это 35, four это 4, two это 2;)

алексей_самарский

[QUOTE=carrtman;2739960]алексей самарский, а инструкцию полистать- неа?
инструкции нету так как собираю авто сомопал!

Sergey2008

ну если сОмопал - то конечно инстракш не вариант. Можно еще у гугла спросить про инструкция к лифтеру. Tamiya highlift manual, например

Pilot_116
carrtman:
  1. аппу, мотор

а где? какую недорогую апаратуру купить?

mikluho
Pilot_116:

а где? какую недорогую апаратуру купить?

Кажись надо фак по аппаратуре с сервами рисовать, хотя хрен его кто читать будет…

Ссори за оффтоп, достали уже просто.