Venom Creeper

Remington12
Wert1983:

А какого именно тюнинга?

Ну например тяги, коробки, карданы, кулаки.

Sergey2008

да вроде всё надёжное. если не долбить его (а ломается на машинка, а мы сами её ломаем) то всё долго проездит=) коробка вроде очень надёжная, плюс еще и почти гермитичная

envisible

По надежности могу сказать.
Советую очень часто проверять затяжку шпилек в CVD и карданах. Оч любят выскакивать из чашек и изза огромного момента рубят все вокруг, в частности хабы.
Также рекомендую масло из кита выкинуть и залить раза в 2 более густое.
На счет БК…не рекомендую.
Сам езжу на комбо от новака, 55 витков. И плавность и отклик на малых оборотах очень приятны (не думаю что на БК такое возможно). Про мотор ИМХО

a_selivankin

после недели покатушек развалились внутренние подшипники ступиц. жду что будут дальше.

Bogger

Что ты с ним делал что бы они РАЗВАЛИЛИСЬ??? С обрывов прыгал?

a_selivankin

после вскрытия обнаружил ржавые внутренности и полное отсутствие смазки.кстати если кто будет заказывать опцию включения блокировок и тюнинг то я тоже хочу.

envisible

Кстати внутренние подшипники ступиц это видимо болезнь.при активной эксплуатации они очень живо выходят из строя.
У меня лично 1 уже стал чуть хрустеть(промывание не помогает)
У знакомого вообще рассыпался.По его словам, подходят от рево(ИМХО они даже предпочтитальнее, резиновый уплотнитель лучше защищает от грязи)

VoVstein
a_selivankin:

после вскрытия обнаружил ржавые внутренности и полное отсутствие смазки.

Может это следствие использования Венома в трофи?

Remington12

для “больших” ступичных подшипников это не то что норма — но весьма распространенное явление. Я на СС-01 раза 3 их реанимировал.

VoVstein

Речь идет о этих подшибниках? 10x15x4mm Подозрительные подшибники 8 штук за 16 U.S. Хорошо что есть выбор 10x15x4mm (2)

ТРИАЛИСТ

Из того что ломается: Выехал я на первые тесты (месяца 2 назад). Катался по камням, и сарвало у меня кардан. потому что он пластиковый и соответственно хлипкий. Поставил топ-кедовские карданчики, теперь всё отлично:)

VoVstein
ТРИАЛИСТ:

Поставил топ-кедовские карданчики, теперь всё отлично:)

А ссылочку можно где карданчики брал. Спасибо.

ТРИАЛИСТ

Именно которые у меня стоят, у меня ссылки нет, но они один а один как эти, только надпись бругая, но их всё равно подгонять придётся www.xmodels.ru/catalog/207/2377/ ( не реклама)

a_selivankin

да. подшипники 10х15х4 .тоже собираюсь брать с резиновым пыльничком.причем все какие есть в этой технике. в ступичных вытащить по одному пыльнику оставить только наружние а между ними прежде чем вставить полуось набить смазки.тоже самое и в коробке.

Remington12
ТРИАЛИСТ:

Именно которые у меня стоят, у меня ссылки нет, но они один а один как эти, только надпись бругая

TOPCAD наверное.

frontera

Товарищи!
А есть у кого-нить фото стоящих рядом ax10 (или scx10) и venom creeper
или хотябы резины 1.9 и 2.2 - чтоб понять соотношение размеров…

имею могучее желание купить веном, но пока не могу понять с чем столкнусь…

И кстати, никто не знает что за раму чувак использовал в “тот самый джип”

envisible:

Кстати внутренние подшипники ступиц это видимо болезнь.при активной эксплуатации они очень живо выходят из строя.
У меня лично 1 уже стал чуть хрустеть(промывание не помогает)
У знакомого вообще рассыпался.По его словам, подходят от рево(ИМХО они даже предпочтитальнее, резиновый уплотнитель лучше защищает от грязи)

на всех моделях уличной эксплуатации, особенно в холода, сталкивался с такой проблемой (хотя как проблемой), причина банальна - конденсат, металл в подшипниках очень неустойчив к коррозии, и когда с улица приносим модель в дом, естессно на холодных деталях образуется конденсат и если снаружи он еще хоть как-то проветрится, то внутри - нет, но кто из нас об этом думает сразу?! никто! обычно бросим модель и может попозже почистим и то и дай Бог завтра/послезавтра, а за это время влага делает свое ржавое дело, по началу - это микроны, потом эти микроны начинают расти, потом ржавчина отколупившаяся от металла оставляет дыры (хруст даже в смазанных подшипниках)

что делать с этим, ну фактически ничего, если только перед вносом модели с улицы дать ей коксу прогреть подши (тогда влага не осядет) ну и постараться в ближайшее время почистить модель и прокапать все подшипники машинным маслом (оно имеет очень хорошие антикоррозийные свойства - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА!)
и вот так модель можно уже хранить достаточно долго…

летом картина другая, но там и износ зачастую дольше…

почему подши так быстро выходят именно в ступицах, спросите вы? Да все же просто как божий день, это самый нагруженный узел, он очень быстро нагревается, и на него приходится очень много ударных нагрузок, эти нагрузки оставляют на шариках вмятины, а эти вмятины выгрызают антикоррозийный слой металла.

Так что я уже давно осознал, что ступичные подшипники - это расходник, и ими запастись надо в первую очередь (на m18mt мне подшей хватало максимум на месяц, на lazer ZX-5 и cyclone moore speed ну 2-3 месяца…)

Sergey2008

самодельная рама… по чертежам имеет сходство с рамой сцх. но немного изменена…