Venom Creeper
То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра.
Ну, по крайней мере, значит это не я накосячил…
Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят.
А это идея! У меня для Саважа комплект крепежа полный есть, оттуда и возьму.
А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост.
Я тоже один мост уже перебирал, тоже диф собрал не так, видимо - кардан никак не влезал. Ну, буду надеяться, что дальше все без приключений соберу 😃
У меня вопрос, который требует быстрого ответа 😉
Перед тем как закрутить крышку амортизатора, шток надо наполовину вытянуть или наоборот вдавить внутрь? По инструкции не разберусь никак 😦
Спасибо!
Все, собрал. Вроде как именно сжимать надо, то есть - вдавливать шток.
Правильно я понял или нет - пойму все равно не сразу, ибо новичок 😃
Выдвигая и задвигая шток при закручивании,вы изменяете параметр, называемый rebound,на багги и трагги использается для насторйки подвески (лекбез=))
А вообще надо чтоб шток абсолютно не упирался в конце рабочего хода, нам же нужна максимальная артикуляция подвески.
Поэтому колпачек наворачиваем почти до конца…вдавливаем шток…вытирае излишки масла,закручиваем.
Раз уж есть тема про Creeper, то здесь и задам свой чайниковский вопрос 😊
Кузов, который в комплекте надо еще и обрезать? В инструкции об этом не говорится, но подозрение такое закралось - если отверстия под стойки делать в 15мм от нижнего края, как того требует инструкция, то они оказываются не в том месте, как на той же фотке Крипера на коробке…
у себя под дефовский кузов оба кардана обрезал ,там шлицы на всю длинну. болтов тоже 2х не хватило покупал в магазине метизы в перово. они на вес продает.получилось много и дешево.
2 andyx:
Я кузов резал…если все сделать по меткам, он очень высоко оказывается.
Я сделал его как можно ниже ( почти лежит на зажиме батарее) + обрезал снизу, чтоб не задевал колеса и пружины.
Теперь после переворота очень велика вероятность снова встать на колеса, не то что раньше.
Идея навеяна общением с Losi Crawler 1/10, с его низким и твердым кузовом.
VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.
VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.
Было не в терпеж. По этому рег и передатчик временно повесил на спину. Следущим шагом в сборке как раз и планирую разобраться с электроникой. Серву к сожалению брал для него. Но раз такое дело. Засуну ее в саважа а закажу Hitec.
Не торопитесь новую брать, может и этой хватит. Я hitec с запасом брал,чтоб уж наверняка)
XP-шная DS1015 вполне неплохой вариант для краулера. Не разделяю абсолютно вашей нелюбви к ней
Это не нелюбовь, просто есть более подходящие варианта для краулеров.
1015 отличный вариант для багги, но на краулер надо чтото мощное и крепкое. ИМХО
2 года на 1015.
ПОкупал именно под краулер, но щас на трофийке стоит
серва то что надо у меня стоит такая, ни каких жалоб нет ,серва шасси проворачивает если застрять!!!
Можно ли Криппера использовать под трофи???Или что для этого надо сделать?
было аналогично,выпрессовываем штифт,выгибаем,запрессовываем на место,блокируем диф и чуть выкручиваем болт которым держится крышка блокировки.
Так диф у нас всегда заблокирован, и вообще забываем что его можно разблокировать,на краулере это ненужная вещь.
Кстати для фанатов блокировок-разблокировок на башне есть алюминиевый корпус дифа,там таких проблем не будет.
Можно ли Криппера использовать под трофи???Или что для этого надо сделать?
если общими словами и вкратце - то использовать только мосты и коробку, да и те нужно герметизировать.
а само шасси строить самому.
с алюминевым корпусом дифа будет тоже самое .проблема не в материале корпуса ав недовключении муфты. на 1\1 блокировать диф рекомендуеться при скорости не более 5км с включением нейтрали в кпп или рк
Скажите, а для Крипера (под комбо “Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo”) какую батарейку оптимально взять (не липо)? У меня от саважевского стартера есть NiMh LRP Team Power 7.2V 3600 - пойдет на первое время? Или побольше емкостью стоит взять?
подойдет отлично.
я езжу на старой селекции Ni-Cd 2000mah (ей уже лет 6)…время катания часа 2.
На таких моторах энергопотребление очень маленькое,серва больше потребляет…