Venom Creeper

envisible

Drag Brake - это торможение в нейтрали,чтоб не скатываться.

С некоторыми манипуляцими…
Это надо брать 2 двигателя…50-60 витков и витков на 12.
Ну и регулятор…что то типа Tekin R1,чтоб держал 12 витков и имел тот самый Drag Brake.

Shuriken
envisible:

Drag Brake - это торможение в нейтрали,чтоб не скатываться.

Ну, у меня есть регулятор LRP, произведённый примерно когда я здесь зарегистрировался, он программируемый и ему можно выставить такой режим:) Если я его ещё не сжёг окончательно А тогда никакие трофи-триалы ещё изобретены не были:)
Хотя может я неправ и Drag Brake это что-то другое? Ведь обычный электродинамический тормоз тем слабее, чем меньше скорость и на нуле он фактически не тормозит…
Кстати, неужели эта прорва шестерёнок не будет самотормозящейся?

Remington12
Shuriken:

Ведь обычный электродинамический тормоз тем слабее, чем меньше скорость и на нуле он фактически не тормозит…

Тысячу раз это обмусолено. В “нуле” регуль нагружает мотор балластой нагрузкой, то есть просто “коротит” его на резисторы, и рассеивает эту нагрузку радиаторами.

Shuriken

Не понял, как регулятор нагружает мотор нагрузкой! Если неохота повторяться, кинь в меня плз ссылкой по теме.

Remington12
Shuriken:

Не понял, как регулятор нагружает мотор нагрузкой!

попробуй отсоденить движок от решуля, и соедини провода от движка между собой. И попробуй прокрутить вал%)
Когда мы пытаемся (ну или не мы, а трансмиссия под действием силы тяжести) пытается прокрутить двигатель — он становится генератором. И чем больше омов мы подключим в качестве нагрузки для этого генератора — тем труднее будет сдвинуть машинку.
Точно такой же эффект используют в современных гибридах — на том же приусе основные тормоза используются очень редко, а энергия которая поступает от двигателя в режиме генератора, идет на подзарядку ходового аккума.

Shuriken

Так это всё элементарно! Регулятор просто закорачивает выводы мотора:) А

Remington12:

чем больше омов мы подключим в качестве нагрузки для этого генератора.

тем ЛЕГЧЕ провернуть мотор! Потому что в пределе - это разорванная цепь! Омов должно быть меньше. И эта фишка на моём старинном регуляторе вроде как программируется 😃
Но вот что я не пойму. В триале нередко бывает нужно резко и сильно газануть. А если максималка 5 км/ч - то как это сделать-то?

Remington12
Shuriken:

Регулятор просто закорачивает выводы мотора

Ну не совсем так. Ибо если мы просто закоротим выводы — при превышении порогового крутящего момента у нас просто обмотка сгорит к чертям собачьим. То есть так делать нельзя.
Я несколько ошибся, скажем там. Там не просто резисторы, тепло рассеивается на силовых фетах по-моему. И хорошие регули ток довольно-таки неслабый могут рессять, сотня ампер для неплохого БК-регуля совсем не предел

TAHK

Народ подскажите, может где было но не нашел, как отрегулировать зазор мжду шестерней мотора и коробки? Ну в смысле не какой должен быть а именно как?? тамже невидно не фига!!! да и подлесть сложно очень, да + еще смазка на шестернях, даже если фанариком светить всеравно непонятно как она там прилегает.

Вобщем мож кто чего уже придумал по этому поводу?

да и не надо говорить что нужно было делать при сборке коробки 😃 это я уже понял что тогда было проще всего, но в иструкции написанно что мотор ставится потом, да и кто же знал что так все так сделанно… первый раз такая проблема.

Народ подскажите, может где было но не нашел, как отрегулировать зазор мжду шестерней мотора и коробки? Ну в смысле не какой должен быть а именно как?? тамже невидно не фига!!! да и подлесть сложно очень, да + еще смазка на шестернях, даже если фанариком светить всеравно непонятно как она там прилегает.

Вобщем мож кто чего уже придумал по этому поводу?

да и не надо говорить что нужно было делать при сборке коробки 😃 это я уже понял что тогда было проще всего, но в иструкции написанно что мотор ставится потом, да и кто же знал что так все так сделанно… первый раз такая проблема.

Shuriken

Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?

Remington12:

И хорошие регули ток довольно-таки неслабый могут рессять, сотня ампер для неплохого БК-регуля совсем не предел

На крипере по-моему, коллекторный мотор, не? А так суть понял, закоротить это слишком. Вот у трассовых (SRC) именно коротится - минус на обе шины даётся.

Remington12
Shuriken:

Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?

Оно регулируется:)

Shuriken:

На крипере по-моему, коллекторный мотор, не?

Есть “суперсток”, бк-комбо от собственно венома.

Shuriken:

А так суть понял, закоротить это слишком.

Не слишком, просто опасно для самого двигателя. Может сгореть не только обмотка. Подгореть коллектор например.

TAHK
Shuriken:

Где-то в середине темы писали что оно не регулируется… Или это не оно не регулируется?

Еще как регулируется 😃

Ну так что кто как делал?? всеже ведь собирали!!!

Viktor_62

Конкретно на этом девайсе хз, но всегда беру лист плотной бумаги типа офисной плотной, и просовываю между шестернями, а потом затягиваю… пока с таким методом проблем с шестернями не возникало…

Shuriken
Remington12:

Есть “суперсток”, бк-комбо от собственно венома.

Стоп! А как же тогда

envisible:

Рег с приемником в моноблоке в таком масштабе бывает только в откровенном хламе.

😃😃

Remington12
Shuriken:

Стоп! А как же тогда

а никак, комбо — это регуль с мотором. Про приемник я ни слова не говорил.

Shuriken
Remington12:

комбо — это регуль с мотором.

Понял, вопрос снят:) То есть они прямо в одном корпусе???😃

sAshk

Мат часть выучите уже хоть…

TAHK
Viktor_62:

Конкретно на этом девайсе хз, но всегда беру лист плотной бумаги типа офисной плотной, и просовываю между шестернями, а потом затягиваю… пока с таким методом проблем с шестернями не возникало…

да это понятно, хотя мне обычно на глаз проще выставить, у меня почемуто точнее получается.

Там вся проблема в том что невидно ничего раз, и неподлесть туда два.!!!

Народ ну вы что молчите? у всех ну или у большинства в этой теме есть данный аппарат и все его собирали!! ну расскажите как сделали!!

Может на звук както можно отрегулировать,по шуму шестерней?

Shuriken

s@shk@, не встревай. Эта тема для того и заведена, чтобы учить матчасть. Вообще форум так устроен, что не знающим людям сложно или практически невозможно узнать базовую информацию. На любой вопрос новичка - сразу горы тухлых помидоров. Это я вижу не только по себе, но и вообщечитая форум. Неофитов помидорят по-полной. А это отталкивает людей, что очень плохо. Не надо лениться повторять какие-то вещи, тем более здесь, в достаточно вом направлении RC. Ведь презрение и помидоры отнюдь не способствую повышению численности!

sAshk

Заметь я не хамил.
Я на форуме почему то всегда все нахожу что мне нужно без вопросов лишних. В этой ветке форума разжовано все настолько что хочешь не хочешь, а все поймешь.
Неужели так сложно?!

Shuriken

ссылка битая. А поведение твоё не то чтобы вызывающе - но невежливо. Впрочем, в 15 это простительно, так что я не в обиде, сам когда-то таким был 😃