Venom Creeper
занимательно:)
а что с карданами? и не мешало бы поперечину каркасу, хотя бы одну
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
Поперечина в каркасе сверху одна и есть) на ней вольтметр. развалится, так еще спаяю. Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр. Туда колесо классно поставить, но нету.
Карданы люминий, в силиконовой трубке. Трубка потому,что 1 раз из крестовины выпал штырь. Теперь там жопа сверла заклепаная, и трубка чтоб остальные далеко не убежали
Еще все хочу серву назад поставить. Был бы 3 канал Не дискретный, а так в параллели, есть ли смысл?
Наверное, лучше всё-таки на 3 канал. По крайней мере, включать будешь, когда нужно. А так оно всё время будет ворочаться, вместе с передними колёсами, оно тебе надо? Я с задними рулящими колёсами наигрался за неделю)
в параллели не получится без механических извращений. да и рулить обоими сервами лучше по отдельности.
Так в один канал их, и заднюю площадку с тягами собрать соответственно
оно тебе надо?- ключевой вопрос) скорее нет чем да.
Латунные трубки в стоймагазе по 50р за метр.
Вот тут поподробнее) Для чего трубки? Сорри за офф.
Понятия не имею для чего. У меня рядом сдомом леруа мерлен, так там есть ляминий - пластины 50*6 2 мм, уголки, 2 тавра, 1 тавр, всё маленькое, очень четкое. даже круглые и квадратные ляминиевые трубки в сечении 5 и 10 мм. также латунь, трубки от 1мм до 5-7, длинной метр. есть даже латунный квадратный штырь 10*10мм полметра, 600 рублей) а остальное 50-80 р за палку. я набрал всего почучуть, сделал раму веному, завтра буду делать раму саважу. Хороший материал, удобный.
Вышесказанное не является рекламой магазину.
Спереди и с кузовом бы увидеть ещё твой агрегат, прикольно получилось)
Поскольку тоже собрался заказывать Venom Creeper, подумал может кто делал такое с CVD-шарнирами, я так понял, что ось гладкая, а если ее немного проточить (ну как на валу двигателя делают, только не на всю длину, а только там где пин ее поджимает) и потом пин вкрутить на фиксаторе. По идее даже если пин чуть и выкрутится, то ось не вывалится, по крайней мере сразу.
там шпилька то 2мм, что бы был толк какой то ее надо на половину протачивать, а это уже сильно ухудшает прочность ее
ненене. Правильная тема. я так на всех цвдшках и делал. надо не до половины пилить, а слегка выровнять, какбэ площадку для винта. Чертеж верный. И штивты не вылетят и стопорные винтики меньше откручиваются.
штивты не вылетят и стопорные винтики меньше откручиваются.
насколько я помню, там стопорные пины не выкручиваются, а сминаются на концах, тк. не шибко каленые. я на передние шарниры закрутил по 2 пина, благо были лишние в ките, вроде держалось.
а я обернул чашку CVD толстой фольгой,и поверх термоусадку.Держится,ничего не выпадает.
При сборке крипера обнаружил, что в ките недостает пакета из 12 винтов М2.5х6 под внутренний шестигранник. Кто подскажет, где в Москве найти такой крепеж?
Обсуждалось много раз
www.superbolt.ru/page/catalog_crepej_bolt_912/
Где обсуждалось много раз? В этой ветке? Отнюдь. Да, было пару сообщений про недостачу болтов принципиально другого размера, которые в принципе не проблема найти в любом магазине с метизами, но флетхед М2.5х6 под внутренний шестигранник – это не самый распространенный размер. Можно, конечно, укоротить любой винт М2.5, но хотелось бы более элегантного решения. В моем случае оно, скорее всего, будет таким.
Конечно пардонте, но за 100 рублей покупать 6 винтиков… Никогда не понимал. Кому этот 6тигранник нужен. Всегда есть плоская отвертка. Её к тому же не надо дорогую каленую. она не срывает головы. Ну это так, на вкус и цвет.
megasos посмотри здесь
www.krep-centr.ru
Спасибо! Правда, я сейчас в Москве обитаю. В любом случае проблема решаема, просто решил ее озвучить здесь, ибо для себя уже готовых ответов не нашел. На буржуйских форумах пишут, что обращение к саппорту Venom Group решает проблему, но я думаю, что гораздо проще и быстрее решить ее на месте, не впадая в длительную переписку.
Беспокоит меня один вопрос, касается он надежности узлов Venom Creeper: раздатки и мостов отностительно такихже узлов Axial. Просто Axial имеется, чтоб было с чем сравнить. Про болезни Venom Creeper и как их лечить тут много информации. Может тот кто владел (владеет) обоими моделями поделится. Заранее благодарен.
аксиал надежнее, аксиал у меня 1.5года: менял только спур и подшипники, все остальное менялось только в сторону тюнига:)
веном у меня год, менял полностью шестерни и подши в коробке и от частых смен разных моторов в мотораме от шляпок вмятины, так как внутри пластик и пришлось подложить большие шайбы(в аскиале такая проблема исключена, моторама полностью люминь), поменял все наконечники, все подшипники, после краша отломило ухо верхнее на заднем мосту, пластик хуже аксиаловского, неудобные поворотные кулаки, диски 1.9 можно поставить только с самым большим вылетом, плохого качества шарниры полуосей, ненадежный механизм блокировки дифференциала