Venom Creeper
насчёт кдпл1нной блокировки дифа не рекомендую тратить деньги и время, бестолкова штукая, лучше потратьте денег на то чтоб задний мосто управляемым был, это стоит своих денег и времени 100% ну это мой скромное ИМХО.
насчёт управления авио пультами как ранее писал я катаюсь на 7 канальном спектруме, авто апы такой свободы дать к сожалению не могут (. есть оборотная сторона вопроса , катаясь на машинке можно привыкнуть к управлению и на авио моделях наделать дров, но меня пока миловал !!!😁
я катаюсь на 7 канальном спектруме,
А как на таком пульте реализовывали задний ход?
управляемый диф действительно не стоит делать. Если нужно - можно его заблокировать навсегда 😃
можно его заблокировать навсегда
Можно, но тогда ползун управляется как паровоз.
Проще всего - кинуть газ на канал тангажа, а курс - на канал крена. Тогда правая ручка остается на какой - нибудь сервис - типа блок дифа или диг, а курс - на задний мост, к примеру. Из авто - апп хочу добыть гденить мультиплекс профи кар - 7 каналов и вольное управление всем. Насчет блока дифа - управляемый мост + ДИГ-юнит, например, дадут возможность развернуться на месте. Насчет где - несколько дешевле, чем везде, запчасть на крипера набирал на CRKC Crawlers - доставка встанет от 25 баксов правда. Ну и еще один подводный камень - шлют строго на адрес, указаный в пейпале.
Ребят, подскажите, какой модуль пиньона у крипера?
48p, как у Аксиала Scx10.
Если я что-то путаю вот ссылка на Аксиаловский.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Ax…
Я просто знаю, что Веномовский подходит на Аксиал.
Спасибо 😃
А то захотелось по снежку поездить побыстрее, уже и мотор поставил - 21 виток вместо 55, а скорость как была пешеходной, так и осталась, всё редукцией съедает…
Нет, я определено чего-то не понимаю в этой жизни 😦 Почему при 21-витковом моторе машина стала медленнее, чем с родным 55-витковым?
пин нужен большего размера. повысится энегропотребление разха в 2-3 ну и тяга понизится.
Никто на веноме такое не пробовал использовать?
вот, я когда-то на аксе делал
только фигня это все. Особенно, если машина используется по прямому назначению.
И кстати, по поводу дифа. Прекрасно оно рулится с заблочеными дифами. По крайней мере, аксиаль отлично себя ведет. Опять же, вопрос о прямом использовании. Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.
Долго думать не стал, и опять взял себе венома с такой же силовой установкой как и был.
Так что снова в этой компании и думаю теперь основательно)))
Первым делом планирую заблокировать дифы и сделать задний управляемый (поворачиваемый) мост.
Ещё думаю загрузить передние колёса. Вот только цены на грузики у буржуинов не маленькие. Кто нибудь загружал колёса шиномонтажными грузиками, как закрепляли и сколько по весу нагружали?
Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.
Мы исключительно по камням и деревянным препятствиям ползаем.
элементарно подходят грузики с шиномонтажа.
крепятся легко. держатся отлично. они с одной стороне на скотче.
по поводу веса колес, тут надо учитывать вес машины, где находится цт и какой эффект хочешь достичь в итоге.
В идеале развесовка составляет 60-40.
Задние колёса есть смысл загружать?
зависит от стиля вождения
вообще, когда едешь вниз, желательно, чтобы были чуток подгружены, иначе будешь слишком легко переворачиваться
можно от других моделей купить…
или заказать конкретные винты…
а вообще этот набор не советую брать, так как шестиграник у них раздалбливается очень быстро, металл мягковат…
Кое что из винтов на кинге нашёл, но не все. Придётся попунктно набирать.
Придётся попунктно набирать.
Правда под шлиц крестовой я покупаю в Леруа Мерлен или на стройрынке… А в чем проблема? у винтов резьбы метрические в любом ящике в загашнике есть
в любом ящике в загашнике есть
Есть конечно, но хотелось бы чтоб всё было аккуратно и красиво, а разные винты (белые/чёрные) как то эстетику портят.
А стоковой резины на долго хватает? Или сразу начинать присматриваться к другой?