Venom Creeper

djidai

Разочаровал меня частично крипер, со стока начал сыпатся гад. Блокировка мостов никудышня, метал шестерней полная гадость, сыпется хуже пластика. эпоксидка и прочее не сильно помогает, только глухая блокировка. родные диски тоже не вдохновили и подшипники както не особо качественные 😦 в общем пока желею что не купил акса!!!

Ive

А меня пока свежеобретенный девайс радует… Покатался немножко в стоке, захотелось немного более высокого клиренса, чтоб не так “зависал” на перегибах - ибо в силу географии основные препятствия - бордюры и ступеньки. Сделал две вещи, во-первых, купил шиномонтажных грузиков и загрузил колеса, по 90 грамм каждое. Во-вторых, не вынимая анти-ролл пружин из амортизаторов поставил более жесткие основные. Правильно ли это? У меня остались еще грузики - стоит ли привесить их прямо на оси, или нет?
И еще вопрос: Колеса, как мне кажется, работают не за счет вставки, а как дутики, за счет герметичности. Есть у меня два варианта - либо капельку “подсдуть” их перед затягиванием беадлоков, либо сверлить диски (чего не хочется, ибо хочу поэксплуатировать краулер и зимой, а как противна вода в колесах знаю по опыту с трагги). Надо ли это, или есть более цивильные способы, или и вовсе не стоит морочиться?

carrtman

давление в колесах отлично регулируется шприцем, идете в аптеку покупаете самый большой и в самом толстом месте баллона прокалываете:)
а пружины жесткие зря поставили, покрутите гайку регулировочную, если ее хватать не будет, вытаскивайте внутренние пружины, аморт будет на 7-10мм длиннее, соответственно и телега выше

Ive

Гайку закрутил до упора, не хватило и не понравилось. Внутренние пружины вынимать не стал. Вот почему. Есть большой опыт использования, настройки и ремонта разного рода велосипедных вилок. Так вот, там в более-менее приличных шоках всегда есть отрицательная пружина, либо отрицательная воздушная камера, и если её убрать ради увеличения хода - как правило общая работа амортизатора становится менее интересной. Очень четко видно на воздушных вилках с воздушной же отрицательной пружиной, где их можно произвольно качать по-отдельности. Настройка предсжатия с более жесткой положительной камерой + накачка отрицательной камеры как правило приводит к более “плюшевым” ощущениям при езде, чем чисто настройкой жесткости вилки. Там негативная пружина обычно качается примерно как 30% позитивной. Поэтому, собсно, поставил более жесткие основные пружины. По ощущениям, штатные “anti-roll springs”, которые стоят в веномовской подвеске - слишком жесткие для штатных же основных пружин. Ну и плюс почитал состав ckrc-шного stage 2 - комплекта.

carrtman:

давление в колесах отлично регулируется шприцем,

Понятно. И какое оно должно быть? Ибо - если сдуть искусственно - то опять таки не пена работать будет, ибо её сожмет уже атмосферой… нет?

carrtman
Ive:

И какое оно должно быть?

а это уже по вкусу:) я зимой вынимал паралонки и спускал колеса до очень низкого давления, по снежной целине ехалось отлично

E-speed

народ кто может поделиться С-хабом???
ОООЧЕНЬ НУЖЕН!!!
а то вот что случилось в суботу, а соревы уже скоро…

Доктор_Валёк

Пока погода не летная, от нечего делать выпилил 4 локера.

От оригинального венома постепенно остаётся одно название)

Сейчас буду думать как с-хаб выпилить, а то, тоже 1 треснул.

dron_markovich

Всем доброго времени суток.

Подскажите новичку.
Хочу заказать данную модель и к ней эту силовую установку(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRY8&P…)

Подскажите, подойдет ли эта силовая на данную модель или модель будет слишком маломощная, медленная или т.п.

Заранее спасибо

cyberlion

медленная, но для краулера вполне достаточно

dron_markovich
cyberlion:

медленная, но для краулера вполне достаточно

Насколько медленная? 5-10Км/ч пойдет?
Замена пиньёна должна увеличить скорость. Так ведь?

P.S. Хотел бы пересечься с владельцем данной модели, посмотреть как она лазает, потрогать=)
Кому можно составить компанию напишите в личку плиз

E-speed

приезжай 17 числа на соревнования и увидишь кучу разных сборок венома…!

dron_markovich
E-speed:

приезжай 17 числа на соревнования

Где соревы?

Ive

Ребят, подскажите… Собираю заказ на запасти из америкосии, думаю, как выгоднее скомплектовать…

  1. Нужна ли удаленная блокировка (и вообще нужно ли разблокировать дифы) если будет стоять управляемая задняя ось?
  2. Нужен ли DIG-unit?
  3. Подойдет ли вот такой каркас от Аксиала к криперу? ckrccrawlers.com/proline-tuber-bolt-on-cage-system…
E-speed
  1. удалённая блокировка долго не проживёт, разорвёт корпус диференциала.
    если мосты будут разлочены то он даже самый простенький краулерный маршрут не пройдёт!
  2. если будет задний мост управляемый то диг-юнит неособо нуже, но для полного фарша можно поставить…
  3. подойдёт(если самому доделать крепёж) всё если руки из правильного места растут…
14 days later
djidai

НУ ВОТ И НАЧАЛ НАКОНЕЦ радовать меня веном )))
заблочил мосты вот такой приблудой www.ebay.com/itm/220531409290
без лёгкого напилинга необошлось, но результат отличный. пробовал кататся с аксовским мотором 27Т , бегает тачка шустро, акб жрёт сильно, но карапкается пряма сказать не фантан и ручника нехватает чтоб держать машину она постоянно скатывалась, воткнул обратно веном 55т. тут всё веселее, гребёт как танк, нагрева нет ручник супер, расход акб отличный. кароче на одном дыхании откатал 2 акб или 3 с не большим часа, брал приступом глиняный холм , камни, кусты, погодные условия дождь. опечалила резина, быстро засалилась мокрой глиной (((
2 управляемых моста просто чудесная тема, думаю диг юнит нафиг не нужен. кароче роадости полные штаны. Потопал мыть тачку.
P/S
кто что знает или думает про такие дисочки ???
www.ebay.com/itm/…/130399290259
заранее благодарен за ответы

13 days later
djidai

подскажите как поднять венома, очень часто зависает на коробке или цепляется ей насмерть.(((

Sergey2008
teacher:

управляемых

читаем “поворотных”

teacher:

заблокированных

читаем “дифы заблокированы - сплошная ось получилась”

lookeech
djidai:

подскажите как поднять венома

будет кувыркаться и сползать со склонов, не надо этого хотеть.

djidai

Sergey2008
совершенно верно, насчёт подьёма подвески прям озадчили, а как быть ??? ну припарило зависать на коробке!
теперь о веселухе, горит вторая серва на заднем мосту ))) самое смешное что в морде стоит серва тавер про 995 за 10 тузиков и хотьбы что с ней случилось а на задке горит вторая серва из числа нормальных))) затем вот вопрос кто пробовал резать родную резину??? тоесть отрезать через один в ряд, детали протектора ? есть бредовая идия попробовать и кажется сцепление должно стать куда лучше особенно по грязище, кто имел опыт подобного изврата ?

mikluho

Резина режется легко и очень просто, на ходовые качества влияет неплохо, ехать будет лучше.

djidai

А можно попросить фотки Резаных балонов ???

Underground_Crawlers

Диски эти только на картинке ничего.
вживую они выглядт более бедненько.
поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
ну и покрыхи поставить бОльшего размера

Маус

Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить кит для блокировки дифа с пульта.
Нашёл только один вариант на башне. Но может ещё где продают?

И ещё вопросик. Удобно ли краулером управлять с самолётного пульта,
например с Turnigy 9ch?