Venom Creeper
управляемых
читаем “поворотных”
заблокированных
читаем “дифы заблокированы - сплошная ось получилась”
подскажите как поднять венома
будет кувыркаться и сползать со склонов, не надо этого хотеть.
Sergey2008
совершенно верно, насчёт подьёма подвески прям озадчили, а как быть ??? ну припарило зависать на коробке!
теперь о веселухе, горит вторая серва на заднем мосту ))) самое смешное что в морде стоит серва тавер про 995 за 10 тузиков и хотьбы что с ней случилось а на задке горит вторая серва из числа нормальных))) затем вот вопрос кто пробовал резать родную резину??? тоесть отрезать через один в ряд, детали протектора ? есть бредовая идия попробовать и кажется сцепление должно стать куда лучше особенно по грязище, кто имел опыт подобного изврата ?
Резина режется легко и очень просто, на ходовые качества влияет неплохо, ехать будет лучше.
А можно попросить фотки Резаных балонов ???
Диски эти только на картинке ничего.
вживую они выглядт более бедненько.
поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
ну и покрыхи поставить бОльшего размера
Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить кит для блокировки дифа с пульта.
Нашёл только один вариант на башне. Но может ещё где продают?
И ещё вопросик. Удобно ли краулером управлять с самолётного пульта,
например с Turnigy 9ch?
насчёт кдпл1нной блокировки дифа не рекомендую тратить деньги и время, бестолкова штукая, лучше потратьте денег на то чтоб задний мосто управляемым был, это стоит своих денег и времени 100% ну это мой скромное ИМХО.
насчёт управления авио пультами как ранее писал я катаюсь на 7 канальном спектруме, авто апы такой свободы дать к сожалению не могут (. есть оборотная сторона вопроса , катаясь на машинке можно привыкнуть к управлению и на авио моделях наделать дров, но меня пока миловал !!!😁
я катаюсь на 7 канальном спектруме,
А как на таком пульте реализовывали задний ход?
управляемый диф действительно не стоит делать. Если нужно - можно его заблокировать навсегда 😃
можно его заблокировать навсегда
Можно, но тогда ползун управляется как паровоз.
Проще всего - кинуть газ на канал тангажа, а курс - на канал крена. Тогда правая ручка остается на какой - нибудь сервис - типа блок дифа или диг, а курс - на задний мост, к примеру. Из авто - апп хочу добыть гденить мультиплекс профи кар - 7 каналов и вольное управление всем. Насчет блока дифа - управляемый мост + ДИГ-юнит, например, дадут возможность развернуться на месте. Насчет где - несколько дешевле, чем везде, запчасть на крипера набирал на CRKC Crawlers - доставка встанет от 25 баксов правда. Ну и еще один подводный камень - шлют строго на адрес, указаный в пейпале.
Ребят, подскажите, какой модуль пиньона у крипера?
48p, как у Аксиала Scx10.
Если я что-то путаю вот ссылка на Аксиаловский.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Ax…
Я просто знаю, что Веномовский подходит на Аксиал.
Спасибо 😃
А то захотелось по снежку поездить побыстрее, уже и мотор поставил - 21 виток вместо 55, а скорость как была пешеходной, так и осталась, всё редукцией съедает…
Нет, я определено чего-то не понимаю в этой жизни 😦 Почему при 21-витковом моторе машина стала медленнее, чем с родным 55-витковым?
пин нужен большего размера. повысится энегропотребление разха в 2-3 ну и тяга понизится.
Никто на веноме такое не пробовал использовать?
вот, я когда-то на аксе делал
только фигня это все. Особенно, если машина используется по прямому назначению.
И кстати, по поводу дифа. Прекрасно оно рулится с заблочеными дифами. По крайней мере, аксиаль отлично себя ведет. Опять же, вопрос о прямом использовании. Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.
Долго думать не стал, и опять взял себе венома с такой же силовой установкой как и был.
Так что снова в этой компании и думаю теперь основательно)))
Первым делом планирую заблокировать дифы и сделать задний управляемый (поворачиваемый) мост.
Ещё думаю загрузить передние колёса. Вот только цены на грузики у буржуинов не маленькие. Кто нибудь загружал колёса шиномонтажными грузиками, как закрепляли и сколько по весу нагружали?
Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.
Мы исключительно по камням и деревянным препятствиям ползаем.
элементарно подходят грузики с шиномонтажа.
крепятся легко. держатся отлично. они с одной стороне на скотче.
по поводу веса колес, тут надо учитывать вес машины, где находится цт и какой эффект хочешь достичь в итоге.
В идеале развесовка составляет 60-40.