Venom Creeper

djidai

подскажите как поднять венома, очень часто зависает на коробке или цепляется ей насмерть.(((

Sergey2008
teacher:

управляемых

читаем “поворотных”

teacher:

заблокированных

читаем “дифы заблокированы - сплошная ось получилась”

lookeech
djidai:

подскажите как поднять венома

будет кувыркаться и сползать со склонов, не надо этого хотеть.

djidai

Sergey2008
совершенно верно, насчёт подьёма подвески прям озадчили, а как быть ??? ну припарило зависать на коробке!
теперь о веселухе, горит вторая серва на заднем мосту ))) самое смешное что в морде стоит серва тавер про 995 за 10 тузиков и хотьбы что с ней случилось а на задке горит вторая серва из числа нормальных))) затем вот вопрос кто пробовал резать родную резину??? тоесть отрезать через один в ряд, детали протектора ? есть бредовая идия попробовать и кажется сцепление должно стать куда лучше особенно по грязище, кто имел опыт подобного изврата ?

mikluho

Резина режется легко и очень просто, на ходовые качества влияет неплохо, ехать будет лучше.

djidai

А можно попросить фотки Резаных балонов ???

Underground_Crawlers

Диски эти только на картинке ничего.
вживую они выглядт более бедненько.
поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
ну и покрыхи поставить бОльшего размера

Маус

Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить кит для блокировки дифа с пульта.
Нашёл только один вариант на башне. Но может ещё где продают?

И ещё вопросик. Удобно ли краулером управлять с самолётного пульта,
например с Turnigy 9ch?

djidai

насчёт кдпл1нной блокировки дифа не рекомендую тратить деньги и время, бестолкова штукая, лучше потратьте денег на то чтоб задний мосто управляемым был, это стоит своих денег и времени 100% ну это мой скромное ИМХО.
насчёт управления авио пультами как ранее писал я катаюсь на 7 канальном спектруме, авто апы такой свободы дать к сожалению не могут (. есть оборотная сторона вопроса , катаясь на машинке можно привыкнуть к управлению и на авио моделях наделать дров, но меня пока миловал !!!😁

Маус
djidai:

я катаюсь на 7 канальном спектруме,

А как на таком пульте реализовывали задний ход?

Underground_Crawlers

управляемый диф действительно не стоит делать. Если нужно - можно его заблокировать навсегда 😃

Маус
Underground_Crawlers:

можно его заблокировать навсегда

Можно, но тогда ползун управляется как паровоз.

Ive

Проще всего - кинуть газ на канал тангажа, а курс - на канал крена. Тогда правая ручка остается на какой - нибудь сервис - типа блок дифа или диг, а курс - на задний мост, к примеру. Из авто - апп хочу добыть гденить мультиплекс профи кар - 7 каналов и вольное управление всем. Насчет блока дифа - управляемый мост + ДИГ-юнит, например, дадут возможность развернуться на месте. Насчет где - несколько дешевле, чем везде, запчасть на крипера набирал на CRKC Crawlers - доставка встанет от 25 баксов правда. Ну и еще один подводный камень - шлют строго на адрес, указаный в пейпале.

25 days later
Ive

Ребят, подскажите, какой модуль пиньона у крипера?

Ive

Спасибо 😃
А то захотелось по снежку поездить побыстрее, уже и мотор поставил - 21 виток вместо 55, а скорость как была пешеходной, так и осталась, всё редукцией съедает…

Ive

Нет, я определено чего-то не понимаю в этой жизни 😦 Почему при 21-витковом моторе машина стала медленнее, чем с родным 55-витковым?

djidai

пин нужен большего размера. повысится энегропотребление разха в 2-3 ну и тяга понизится.

Underground_Crawlers

вот, я когда-то на аксе делал

только фигня это все. Особенно, если машина используется по прямому назначению.

И кстати, по поводу дифа. Прекрасно оно рулится с заблочеными дифами. По крайней мере, аксиаль отлично себя ведет. Опять же, вопрос о прямом использовании. Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.