Venom Creeper

eReg

Присоединяюсь к владельцам крипера. Сегодня получил его и собрал. До этого много читал про него отзывов и отчетов по сборке и эксплуатации. И вот, что меня удивило в моем наборе. Обычно все писали, что не хватает пары болтов, а у меня в каждом пакете осталось по 2 штуки всей мелочевки. Это раз. Во вторых в коробке лежал необычный пакет, в нем лежала куча мелочевки и инструкция. На инструции на писано Update sheet. В пакете был набор для усиления карданов, и комплект колец на чашки, чтобы не выпадали шпильки, вместе с ними опционные чашки. Уж не знаю, то ли это апгрейд от производителя, то ли продавец доложил. Факт в том, что мой крипер из коробки лишен некоторых детских болезней.
Содержимое пакета.

djidai

насколько я поня это апгрейдный пакет предназначен для сафари и крипера. кит покупали в каком магазине ??? может это производитель начал прикладывать данный пакетик чтоб клиенты порадовались.

Sergey2008

Предполагаю, что именно в сафари ките есть этот доп комплект

djidai

а что за продавец на ибее ??? там просто имеют акаунты серьёзные магазины )))

eReg

Да, это именно магазин был, Nitrohobby. Продает под аккаунтом gonitrohobby. (не реклама )

12 days later
djidai

Разочаровал меня частично крипер, со стока начал сыпатся гад. Блокировка мостов никудышня, метал шестерней полная гадость, сыпется хуже пластика. эпоксидка и прочее не сильно помогает, только глухая блокировка. родные диски тоже не вдохновили и подшипники както не особо качественные 😦 в общем пока желею что не купил акса!!!

Ive

А меня пока свежеобретенный девайс радует… Покатался немножко в стоке, захотелось немного более высокого клиренса, чтоб не так “зависал” на перегибах - ибо в силу географии основные препятствия - бордюры и ступеньки. Сделал две вещи, во-первых, купил шиномонтажных грузиков и загрузил колеса, по 90 грамм каждое. Во-вторых, не вынимая анти-ролл пружин из амортизаторов поставил более жесткие основные. Правильно ли это? У меня остались еще грузики - стоит ли привесить их прямо на оси, или нет?
И еще вопрос: Колеса, как мне кажется, работают не за счет вставки, а как дутики, за счет герметичности. Есть у меня два варианта - либо капельку “подсдуть” их перед затягиванием беадлоков, либо сверлить диски (чего не хочется, ибо хочу поэксплуатировать краулер и зимой, а как противна вода в колесах знаю по опыту с трагги). Надо ли это, или есть более цивильные способы, или и вовсе не стоит морочиться?

carrtman

давление в колесах отлично регулируется шприцем, идете в аптеку покупаете самый большой и в самом толстом месте баллона прокалываете:)
а пружины жесткие зря поставили, покрутите гайку регулировочную, если ее хватать не будет, вытаскивайте внутренние пружины, аморт будет на 7-10мм длиннее, соответственно и телега выше

Ive

Гайку закрутил до упора, не хватило и не понравилось. Внутренние пружины вынимать не стал. Вот почему. Есть большой опыт использования, настройки и ремонта разного рода велосипедных вилок. Так вот, там в более-менее приличных шоках всегда есть отрицательная пружина, либо отрицательная воздушная камера, и если её убрать ради увеличения хода - как правило общая работа амортизатора становится менее интересной. Очень четко видно на воздушных вилках с воздушной же отрицательной пружиной, где их можно произвольно качать по-отдельности. Настройка предсжатия с более жесткой положительной камерой + накачка отрицательной камеры как правило приводит к более “плюшевым” ощущениям при езде, чем чисто настройкой жесткости вилки. Там негативная пружина обычно качается примерно как 30% позитивной. Поэтому, собсно, поставил более жесткие основные пружины. По ощущениям, штатные “anti-roll springs”, которые стоят в веномовской подвеске - слишком жесткие для штатных же основных пружин. Ну и плюс почитал состав ckrc-шного stage 2 - комплекта.

carrtman:

давление в колесах отлично регулируется шприцем,

Понятно. И какое оно должно быть? Ибо - если сдуть искусственно - то опять таки не пена работать будет, ибо её сожмет уже атмосферой… нет?

carrtman
Ive:

И какое оно должно быть?

а это уже по вкусу:) я зимой вынимал паралонки и спускал колеса до очень низкого давления, по снежной целине ехалось отлично

E-speed

народ кто может поделиться С-хабом???
ОООЧЕНЬ НУЖЕН!!!
а то вот что случилось в суботу, а соревы уже скоро…

Доктор_Валёк

Пока погода не летная, от нечего делать выпилил 4 локера.

От оригинального венома постепенно остаётся одно название)

Сейчас буду думать как с-хаб выпилить, а то, тоже 1 треснул.

dron_markovich

Всем доброго времени суток.

Подскажите новичку.
Хочу заказать данную модель и к ней эту силовую установку(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRY8&P…)

Подскажите, подойдет ли эта силовая на данную модель или модель будет слишком маломощная, медленная или т.п.

Заранее спасибо

cyberlion

медленная, но для краулера вполне достаточно

dron_markovich
cyberlion:

медленная, но для краулера вполне достаточно

Насколько медленная? 5-10Км/ч пойдет?
Замена пиньёна должна увеличить скорость. Так ведь?

P.S. Хотел бы пересечься с владельцем данной модели, посмотреть как она лазает, потрогать=)
Кому можно составить компанию напишите в личку плиз

E-speed

приезжай 17 числа на соревнования и увидишь кучу разных сборок венома…!

dron_markovich
E-speed:

приезжай 17 числа на соревнования

Где соревы?

Ive

Ребят, подскажите… Собираю заказ на запасти из америкосии, думаю, как выгоднее скомплектовать…

  1. Нужна ли удаленная блокировка (и вообще нужно ли разблокировать дифы) если будет стоять управляемая задняя ось?
  2. Нужен ли DIG-unit?
  3. Подойдет ли вот такой каркас от Аксиала к криперу? ckrccrawlers.com/proline-tuber-bolt-on-cage-system…
E-speed
  1. удалённая блокировка долго не проживёт, разорвёт корпус диференциала.
    если мосты будут разлочены то он даже самый простенький краулерный маршрут не пройдёт!
  2. если будет задний мост управляемый то диг-юнит неособо нуже, но для полного фарша можно поставить…
  3. подойдёт(если самому доделать крепёж) всё если руки из правильного места растут…