Venom Creeper

E-speed

да шпилька то от сателитов берётся…

djidai

а отверстия в локерах есть или самому сверлить нужно ??? по фотке просто непонятно

E-speed

отверстия есть, иначе смысл покупать не доделанный локер…

7 days later
eReg

Присоединяюсь к владельцам крипера. Сегодня получил его и собрал. До этого много читал про него отзывов и отчетов по сборке и эксплуатации. И вот, что меня удивило в моем наборе. Обычно все писали, что не хватает пары болтов, а у меня в каждом пакете осталось по 2 штуки всей мелочевки. Это раз. Во вторых в коробке лежал необычный пакет, в нем лежала куча мелочевки и инструкция. На инструции на писано Update sheet. В пакете был набор для усиления карданов, и комплект колец на чашки, чтобы не выпадали шпильки, вместе с ними опционные чашки. Уж не знаю, то ли это апгрейд от производителя, то ли продавец доложил. Факт в том, что мой крипер из коробки лишен некоторых детских болезней.
Содержимое пакета.

djidai

насколько я поня это апгрейдный пакет предназначен для сафари и крипера. кит покупали в каком магазине ??? может это производитель начал прикладывать данный пакетик чтоб клиенты порадовались.

Sergey2008

Предполагаю, что именно в сафари ките есть этот доп комплект

djidai

а что за продавец на ибее ??? там просто имеют акаунты серьёзные магазины )))

eReg

Да, это именно магазин был, Nitrohobby. Продает под аккаунтом gonitrohobby. (не реклама )

12 days later
djidai

Разочаровал меня частично крипер, со стока начал сыпатся гад. Блокировка мостов никудышня, метал шестерней полная гадость, сыпется хуже пластика. эпоксидка и прочее не сильно помогает, только глухая блокировка. родные диски тоже не вдохновили и подшипники както не особо качественные 😦 в общем пока желею что не купил акса!!!

Ive

А меня пока свежеобретенный девайс радует… Покатался немножко в стоке, захотелось немного более высокого клиренса, чтоб не так “зависал” на перегибах - ибо в силу географии основные препятствия - бордюры и ступеньки. Сделал две вещи, во-первых, купил шиномонтажных грузиков и загрузил колеса, по 90 грамм каждое. Во-вторых, не вынимая анти-ролл пружин из амортизаторов поставил более жесткие основные. Правильно ли это? У меня остались еще грузики - стоит ли привесить их прямо на оси, или нет?
И еще вопрос: Колеса, как мне кажется, работают не за счет вставки, а как дутики, за счет герметичности. Есть у меня два варианта - либо капельку “подсдуть” их перед затягиванием беадлоков, либо сверлить диски (чего не хочется, ибо хочу поэксплуатировать краулер и зимой, а как противна вода в колесах знаю по опыту с трагги). Надо ли это, или есть более цивильные способы, или и вовсе не стоит морочиться?

carrtman

давление в колесах отлично регулируется шприцем, идете в аптеку покупаете самый большой и в самом толстом месте баллона прокалываете:)
а пружины жесткие зря поставили, покрутите гайку регулировочную, если ее хватать не будет, вытаскивайте внутренние пружины, аморт будет на 7-10мм длиннее, соответственно и телега выше

Ive

Гайку закрутил до упора, не хватило и не понравилось. Внутренние пружины вынимать не стал. Вот почему. Есть большой опыт использования, настройки и ремонта разного рода велосипедных вилок. Так вот, там в более-менее приличных шоках всегда есть отрицательная пружина, либо отрицательная воздушная камера, и если её убрать ради увеличения хода - как правило общая работа амортизатора становится менее интересной. Очень четко видно на воздушных вилках с воздушной же отрицательной пружиной, где их можно произвольно качать по-отдельности. Настройка предсжатия с более жесткой положительной камерой + накачка отрицательной камеры как правило приводит к более “плюшевым” ощущениям при езде, чем чисто настройкой жесткости вилки. Там негативная пружина обычно качается примерно как 30% позитивной. Поэтому, собсно, поставил более жесткие основные пружины. По ощущениям, штатные “anti-roll springs”, которые стоят в веномовской подвеске - слишком жесткие для штатных же основных пружин. Ну и плюс почитал состав ckrc-шного stage 2 - комплекта.

carrtman:

давление в колесах отлично регулируется шприцем,

Понятно. И какое оно должно быть? Ибо - если сдуть искусственно - то опять таки не пена работать будет, ибо её сожмет уже атмосферой… нет?

carrtman
Ive:

И какое оно должно быть?

а это уже по вкусу:) я зимой вынимал паралонки и спускал колеса до очень низкого давления, по снежной целине ехалось отлично

E-speed

народ кто может поделиться С-хабом???
ОООЧЕНЬ НУЖЕН!!!
а то вот что случилось в суботу, а соревы уже скоро…

Доктор_Валёк

Пока погода не летная, от нечего делать выпилил 4 локера.

От оригинального венома постепенно остаётся одно название)

Сейчас буду думать как с-хаб выпилить, а то, тоже 1 треснул.

dron_markovich

Всем доброго времени суток.

Подскажите новичку.
Хочу заказать данную модель и к ней эту силовую установку(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRY8&P…)

Подскажите, подойдет ли эта силовая на данную модель или модель будет слишком маломощная, медленная или т.п.

Заранее спасибо

cyberlion

медленная, но для краулера вполне достаточно

dron_markovich
cyberlion:

медленная, но для краулера вполне достаточно

Насколько медленная? 5-10Км/ч пойдет?
Замена пиньёна должна увеличить скорость. Так ведь?

P.S. Хотел бы пересечься с владельцем данной модели, посмотреть как она лазает, потрогать=)
Кому можно составить компанию напишите в личку плиз

E-speed

приезжай 17 числа на соревнования и увидишь кучу разных сборок венома…!

dron_markovich
E-speed:

приезжай 17 числа на соревнования

Где соревы?