Venom Creeper
рекомендую сделать нечто подобное 😉
рекомендую сделать нечто подобное
Значительно увеличивает цепкость?
И видим, что почти на каждом втором круле стоит либо лосевая резина, либо хот бодис.
про-лайн жизель еще часто ставят. про наш тиальный чемп хочется добавить, что все покрышки с таким рисунком посредственно цепляют на грунте. также отмечу, что для краулера надо брать максимально возможный диаметр.
Ему не на соревнованиях участвовать и не рекорды ставить ,там и криперовской резины за глаза хватит.А так просто лишняя трата денег.
не, в авто, как и в человеке, все должно быть прекрасно 😃
Загрузил для начала по 90 грамм в колесо (фронт), в воскресенье опробую чтоб понять много это или мало.
да вот с загрузкой колёс мне тоже интересно, свои нагрузил если память не изменяет перед 120 зад 90 грам. но от зависаний на препятствиях неспасает , от переворото при не критичных углах и должном пилотаже спасает.
сильно много назад тоже не стоит. Машина становится тяжелее, как следствие, тяжелее карабкаться
Штатные грузы до 425 грамм на колесо…
У меня сейчас стоит по 90 грамм (автомобильные грузики для балансировки) - и ощущается как маловато…
425 гр на колесо? Это что же, кило только прибавится на перед, а назад еще сколько?
Машина будет неподъемной 😃
а разные винты (белые/чёрные) как то эстетику портят.
Белые винты воронить нужно.Нагрей на горелке или на газовой плите до темно бордового свечения и в масло, лучше полусинтетику бросай. Все, красивое иссиня черное воронение готово. Можно до воронения протравить в уксусной кислоте или соляной кислоте.
рекомендую сделать нечто подобное
Дуже добре,хлопец! Nokian Hakapelitta отдыхает;)😉
А ведь точно, прет лучше. У нас в школьном дворике спиленные тополя, на обрубки эти заметно выше проползаемость стала.
425 гр на колесо? Это что же, кило только прибавится на перед, а назад еще сколько?
Машина будет неподъемной
Ну это не я придумал, это в наборе столько. 24 грузика по 2.5 унции каждый, и за бешеные деньги 😃 Соответственно максимально технически реализуемая штатными средствами загрузка именно такая.
У меня сейчас стоит по 90 грамм
Больше 90 нагружали? Есть результат?
Мне лично не много цепкости прибавило.
Неа, не грузил. Лениво гайки вертеть на бедлоках 😃 Да и погода не располагает к краулерным развлечениям… Я догрузами летом заниматься буду, на зиму смысла нет - чтоб хоть по снегу погонять можно было не особо проваливаясь…
Я вообще думаю отлить грузики по типу штатных, чтоб на винтах крепить, а не наклеивать. Ну и пространство в колесах полнее использовать кроме того…
А мы под крышей трассу строим (а-ля гаражик Тодда) для зимних ползаний.
Думаю ещё по 30 накинуть на колесо.
Интересно посмотреть на нее было бы.
У нас вот нет места, чтобы такое соорудить 😦
Интересно посмотреть на нее было бы.
Ну как будет всё готово выложу на показ.
Подскажите, при установке второй сервы, нужен отдельный бэк или нет?
Сервы BMS-630MG, регулятор Novak Rooster
Подскажите, при установке второй сервы, нужен отдельный бэк или нет?
Сервы BMS-630MG, регулятор Novak Rooster
Судя по описанию регуля там БЕК 5А. ИМХО не стоит заморачиваться с внешним БЕКом
купи лучше TowerPro MG-945R, проверенное качество и цена ниже даже если покупать в РФ.
В рустере действительно хороший бек, но я бы, на всякий случай, перестраховался и поставил сисишный.
купи лучше TowerPro MG-945R
Пока эти обкатать надо, а там уже посмотрим на что менять в дальнейшем.
Колёса на 120 загрузил, повеселей стало.
Внешние БЕКи тоже редко больше 5 ампер. Обычный расчет - по амперу на стандартную серву. Реально перегрузить его можно - только наглухо и надолго заблокировав оба моста, да и то скорее за счет длительности, а не за счет нагрузки. Так что ставить чтото дополнительно не понадобится. Ну единственно можно дополнительные провода кинуть по питанию и земле, типа шины параллельно, чтоб сервы не только через приемник кормились. Да и то - изыски…