Venom Creeper

djidai

ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
лучше раму триальную купить.
на своем как помоему говорил ранее с амортов выкинул родные пружинки и вставил от щёток от каковат моторабольшова , пружинки мягкие!!! щась работает просто песня, артикуляция просто супер, но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше .
у вас я так понял чтоит безколекторник новак или я ошибся ???

Vitamin
djidai:

ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!

Написал же

Vitamin:

(больше для интереса)

Зачем кричать 😃 Краулер первый, хочу все попробовать, к тому же диг-юнит нужен не только для малого радиуса поворота (например аккуратно сползти сверху с заблокированным задним мостом). Попробую и приму решение, что оставить, что убрать.

djidai:

у вас я так понял чтоит безколекторник новак

Да. Novak Goat 3S с Novak Ballistic 18.5T, пиньен 15Т. Система нравится - может очень медленно двигаться, без рывков и в то же время мощи и скорости хватает если что сходу куда-нибудь заскочить. Единственный минус, слабый тормоз в нейтрали. Или я что-то недопонял или одно из двух, Novak позволяет его выставить в настройках для бесколлекторника максимум на 15%…

djidai

насчёт диг юнита, как по мне так такаяж бесполезнаю приблуда что и блокировка мостов)))
насчёт сползти с залоченым мостом, тачку в холд и обоими мостами рулите спозает суперски ))) хатя при вашем 15% тормозе хз. у меня телега на петухе и 55 фаерболе стоит мертво на любом склоне куда удалось заехать. с 55 витками канеш прыти у машинки нету ездит сволочь медленно, зато как трактор и акб нюзает, пака 2s 2200ма 20с хватает на минут 20-30, жестокого урывания по колдобинам которых у нас в достатке.
Своему кракадилу попортил шкурку все отверстия на шкурке вырвал , падаю часто и как правило на крушу((( кто знает неедорогие кузова которы налезут на тушку. желательно с подрамником.

Vitamin

Опробовал “облегченную” батарею, хватило на час с чем-то, т.е. вполне себе нормально, но выползла другая проблема

djidai:

но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше

когда был не усеченный акум на каждый мост приходилось по 140 гр., в настоящем варианте только на переднем осталось примерно 90гр. - проходимость снизилась… придется наверно добавить грузиков в колеса. Сейчас в передних по 120гр., в задних - по 90гр. Добавлю по 60гр. вперед и назад. Или лучше сам мост догрузить?

djidai

у меня тож калёса гружоные перед грам 100 помоему зад тож чтото рядом.

  • и там и там сервы. иногда кажется что маловата нагрузка. А ещу припарило что зависаю на коробке ((( что можно придумать ато там жутко больша площадь у коробки ((( в голову нифига не лезет.
SeCuRiTy

пришёл вином , решил собрать с колёс, отыскал покет под номером ven-8315 и не понял шутку ! вместо 48 болтиков увидел 2 !
может я что то напутал, вот фото

zakiboy

было тоже самое… у меня они оказались под номером ven-8314. советую отложить колеса в сторону и собирать по инструкции!!! потом по логике придет само что куда и чем крепить!!!

SeCuRiTy

Какими инструментами вы пользуетесь ? а именно шестигранник на 0.05, 1.5., дайте ссылку на них, чтобы доставка была как можно быстро и цена не кусала.
Купил в авто магазине набор шестигранников , даж не закрутил 1 болта сорвал шлиц =( пото ещё купил другие тоже сорвал

carrtman

вот отличный, проверенный временем набор, главный плюс что шестигранники на всю длину и если удастся его все таки провернуть, то его можно просто подрезать
а по 0.05" я заказывал только жало, так как было куда его воткнуть, но есть такое же с ручкой

djidai

свою тачку крутил таким набором, отвертки мелкие но удобные пользую его уже года 2 точно, все модели собираю разбираю только им покупал на пробу по совету жабы, остался даволен, продавец провереннный адекватный если присмотрете у него ещё чтото, можеьте связатся и попросить скидку, если согласится и предложит оплатить не в ибее а напрямую в палку, не стремайтесь, я у него уже года 2 тарюсь запчастями на вертик, ну и кое кто из моих соседей по полю тоже не брезгуют его услугами пока нареканий небыло!!! отвертками ломал винты сворачивая шляпки, слизывал грани внутренние, а отвертках хатьбы фиг, при этом неподумайте что винты китайские ))) 😁 а веному калёса собирал , снял жало с отвертки зажал в шуруповерт и крутил шуруповертом, ато в рукопашную умаялся ))) навязывать не буду лиш привожу своё опыт использования. не реклама.

www.ebay.com/itm/…/280642756416

chizh1

Люди добрые подскажите, вроде тему просмотрел но не увидел, или пропустил, мосты от Venom Creeper намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?

**
**

Remington12
chizh1:

намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?

Шире, но ненамного. См на 1,5.

SeCuRiTy

подойдет ли такая система для венома ? есть ещё вариант с мотором на 9200kv
На хобби кинг продают коллекторные моторы ?

zakiboy

подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!

TATAPUH_vl
zakiboy:

подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!

22,5 витка БК пин 10т, бат 2S, еще не поставил, но по прогнозам будет жудко огромная тяга, что мне и нужно ибо кузовок у меня мега тяжелый 😃

Vitamin
TATAPUH_vl:

но по прогнозам будет жудко огромная тяга

…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?

TATAPUH_vl
Vitamin:

…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?

думаю все нормально будет. а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

zakiboy
TATAPUH_vl:

22,5 витка БК пин 10т, бат 2S

ну да, хорошая тяга! просто у меня аппа с экспонентами и я больше полкурка не ездил ни разу…

Vitamin:

я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало

мой в полный газ с 12 пиньоном отрывает передние колеса от пола…

Vitamin
TATAPUH_vl:

а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?

zakiboy
Vitamin:

а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок

там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!

TATAPUH_vl

перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)