Venom Creeper
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
лучше раму триальную купить.
на своем как помоему говорил ранее с амортов выкинул родные пружинки и вставил от щёток от каковат моторабольшова , пружинки мягкие!!! щась работает просто песня, артикуляция просто супер, но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше .
у вас я так понял чтоит безколекторник новак или я ошибся ???
ПРИ ДВУХ УПРАВЛЯЕМЫХ МОСТАХ ПО РАЗДЕЛЬНЫМ КАНАЛАМ ДЖИГ ЮНИТ НФИГ НЕ НУЖН!!
Написал же
(больше для интереса)
Зачем кричать 😃 Краулер первый, хочу все попробовать, к тому же диг-юнит нужен не только для малого радиуса поворота (например аккуратно сползти сверху с заблокированным задним мостом). Попробую и приму решение, что оставить, что убрать.
у вас я так понял чтоит безколекторник новак
Да. Novak Goat 3S с Novak Ballistic 18.5T, пиньен 15Т. Система нравится - может очень медленно двигаться, без рывков и в то же время мощи и скорости хватает если что сходу куда-нибудь заскочить. Единственный минус, слабый тормоз в нейтрали. Или я что-то недопонял или одно из двух, Novak позволяет его выставить в настройках для бесколлекторника максимум на 15%…
насчёт диг юнита, как по мне так такаяж бесполезнаю приблуда что и блокировка мостов)))
насчёт сползти с залоченым мостом, тачку в холд и обоими мостами рулите спозает суперски ))) хатя при вашем 15% тормозе хз. у меня телега на петухе и 55 фаерболе стоит мертво на любом склоне куда удалось заехать. с 55 витками канеш прыти у машинки нету ездит сволочь медленно, зато как трактор и акб нюзает, пака 2s 2200ма 20с хватает на минут 20-30, жестокого урывания по колдобинам которых у нас в достатке.
Своему кракадилу попортил шкурку все отверстия на шкурке вырвал , падаю часто и как правило на крушу((( кто знает неедорогие кузова которы налезут на тушку. желательно с подрамником.
Опробовал “облегченную” батарею, хватило на час с чем-то, т.е. вполне себе нормально, но выползла другая проблема
но нада нагружать калёсики батареями, чтоб сцепка была лучше
когда был не усеченный акум на каждый мост приходилось по 140 гр., в настоящем варианте только на переднем осталось примерно 90гр. - проходимость снизилась… придется наверно добавить грузиков в колеса. Сейчас в передних по 120гр., в задних - по 90гр. Добавлю по 60гр. вперед и назад. Или лучше сам мост догрузить?
у меня тож калёса гружоные перед грам 100 помоему зад тож чтото рядом.
- и там и там сервы. иногда кажется что маловата нагрузка. А ещу припарило что зависаю на коробке ((( что можно придумать ато там жутко больша площадь у коробки ((( в голову нифига не лезет.
пришёл вином , решил собрать с колёс, отыскал покет под номером ven-8315 и не понял шутку ! вместо 48 болтиков увидел 2 !
может я что то напутал, вот фото
было тоже самое… у меня они оказались под номером ven-8314. советую отложить колеса в сторону и собирать по инструкции!!! потом по логике придет само что куда и чем крепить!!!
Какими инструментами вы пользуетесь ? а именно шестигранник на 0.05, 1.5., дайте ссылку на них, чтобы доставка была как можно быстро и цена не кусала.
Купил в авто магазине набор шестигранников , даж не закрутил 1 болта сорвал шлиц =( пото ещё купил другие тоже сорвал
вот отличный, проверенный временем набор, главный плюс что шестигранники на всю длину и если удастся его все таки провернуть, то его можно просто подрезать
а по 0.05" я заказывал только жало, так как было куда его воткнуть, но есть такое же с ручкой
свою тачку крутил таким набором, отвертки мелкие но удобные пользую его уже года 2 точно, все модели собираю разбираю только им покупал на пробу по совету жабы, остался даволен, продавец провереннный адекватный если присмотрете у него ещё чтото, можеьте связатся и попросить скидку, если согласится и предложит оплатить не в ибее а напрямую в палку, не стремайтесь, я у него уже года 2 тарюсь запчастями на вертик, ну и кое кто из моих соседей по полю тоже не брезгуют его услугами пока нареканий небыло!!! отвертками ломал винты сворачивая шляпки, слизывал грани внутренние, а отвертках хатьбы фиг, при этом неподумайте что винты китайские ))) 😁 а веному калёса собирал , снял жало с отвертки зажал в шуруповерт и крутил шуруповертом, ато в рукопашную умаялся ))) навязывать не буду лиш привожу своё опыт использования. не реклама.
Люди добрые подскажите, вроде тему просмотрел но не увидел, или пропустил, мосты от Venom Creeper намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?
**
**
намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?
Шире, но ненамного. См на 1,5.
подойдет ли такая система для венома ? есть ещё вариант с мотором на 9200kv
На хобби кинг продают коллекторные моторы ?
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S, еще не поставил, но по прогнозам будет жудко огромная тяга, что мне и нужно ибо кузовок у меня мега тяжелый 😃
но по прогнозам будет жудко огромная тяга
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
думаю все нормально будет. а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S
ну да, хорошая тяга! просто у меня аппа с экспонентами и я больше полкурка не ездил ни разу…
я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало
мой в полный газ с 12 пиньоном отрывает передние колеса от пола…
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!
перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)