Venom Creeper
свою тачку крутил таким набором, отвертки мелкие но удобные пользую его уже года 2 точно, все модели собираю разбираю только им покупал на пробу по совету жабы, остался даволен, продавец провереннный адекватный если присмотрете у него ещё чтото, можеьте связатся и попросить скидку, если согласится и предложит оплатить не в ибее а напрямую в палку, не стремайтесь, я у него уже года 2 тарюсь запчастями на вертик, ну и кое кто из моих соседей по полю тоже не брезгуют его услугами пока нареканий небыло!!! отвертками ломал винты сворачивая шляпки, слизывал грани внутренние, а отвертках хатьбы фиг, при этом неподумайте что винты китайские ))) 😁 а веному калёса собирал , снял жало с отвертки зажал в шуруповерт и крутил шуруповертом, ато в рукопашную умаялся ))) навязывать не буду лиш привожу своё опыт использования. не реклама.
Люди добрые подскажите, вроде тему просмотрел но не увидел, или пропустил, мосты от Venom Creeper намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?
**
**
намного шире чем у Axial SCX10, или они одинаковые, по ширине?
Шире, но ненамного. См на 1,5.
подойдет ли такая система для венома ? есть ещё вариант с мотором на 9200kv
На хобби кинг продают коллекторные моторы ?
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S, еще не поставил, но по прогнозам будет жудко огромная тяга, что мне и нужно ибо кузовок у меня мега тяжелый 😃
но по прогнозам будет жудко огромная тяга
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
думаю все нормально будет. а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S
ну да, хорошая тяга! просто у меня аппа с экспонентами и я больше полкурка не ездил ни разу…
я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало
мой в полный газ с 12 пиньоном отрывает передние колеса от пола…
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!
перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
а расположение акков какое будет? а вообще симпатично получается!!! а если кузов опустить тем, что амморты запилить внутрь? не наклоняя их! просто более вертикальное расположение поможет меньшему опрокидыванию + артикуляция мостов лучше будет!
надо обдумать идейку. 😃 Акк будет сзади в кузове под платформой
т.е. под платформой?в штатном месте типа? вот я бы его либо на мост задний перенес, либо на задние тяги - тот же ЦТ…
в кузове скрыт полом кузова получается. акк 5.0 2s хард
понятно… спасибо за ответы.
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
из того что есть в хобби кинге, что можно взять ? понравился такой мотор, но его нет в наличие =( поэтому положил глаз на этот и такой регулятор
такой регулятор
Регулятор должен быть сенсорный!!! примерно такой! мотор неплохой, но не говно месить иначе испортишь!!! или герметить надо чтоб дырок в корпусе не оставалось совсем!
Помогите разобраться с аппой штатной!
Никогда не имел дел с 27Мгц!
Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?
И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня:((((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало…