Venom Creeper
подойдет ли такая система для венома ? есть ещё вариант с мотором на 9200kv
На хобби кинг продают коллекторные моторы ?
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S, еще не поставил, но по прогнозам будет жудко огромная тяга, что мне и нужно ибо кузовок у меня мега тяжелый 😃
но по прогнозам будет жудко огромная тяга
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
…которая будет рвать трансмиссию. У меня сенсор 18,5Т с 15Т пиньеном и то я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало, а если бы не резина, то точно что-нибудь порвал бы. Не высоковат центр тяжести с таким кузовом?
думаю все нормально будет. а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
22,5 витка БК пин 10т, бат 2S
ну да, хорошая тяга! просто у меня аппа с экспонентами и я больше полкурка не ездил ни разу…
я умудрился провернуть резину в бедлоках когда колесо зажало
мой в полный газ с 12 пиньоном отрывает передние колеса от пола…
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
Я конечно не профи в триале, но как перенос верхних точек крепления амортов может понизить центр тяжести? У меня угол поперечного опрокидывания примерно 70-80°, а у вас какой?
а центр тяжести опустится, это “сырой” вариант. аморты перенесу поближе к центру и все будет ок
там полностью кузов надо опускать на уровень если чуть выше нижней кромки коробки, тогда ЦП перенесется, а только перенос точек крепления аммортов ничего не даст! в статике, на фото, можно все что угодно показать, а вот в движении, когда система двигается с воздействующими силами, угол опрокидывания будет совсем маленький!
перенос амортов в ДАННОМ случае опустит тачку, ибо аморты сами по себе 120 и наконечники еще длинные, а с углом пока не знаю что будет. щас мотор получу, в кучу сгребу все это и посмотрим что получится. Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
Колеса утяжелил на 120гр каждое, потом еще защита рамы будет тоже с утяжелением наверное. (фотка с защиткой)
а расположение акков какое будет? а вообще симпатично получается!!! а если кузов опустить тем, что амморты запилить внутрь? не наклоняя их! просто более вертикальное расположение поможет меньшему опрокидыванию + артикуляция мостов лучше будет!
надо обдумать идейку. 😃 Акк будет сзади в кузове под платформой
т.е. под платформой?в штатном месте типа? вот я бы его либо на мост задний перенес, либо на задние тяги - тот же ЦТ…
в кузове скрыт полом кузова получается. акк 5.0 2s хард
понятно… спасибо за ответы.
подойти то подойдет, но это ИМХО бред… 5,5 витков на краулере - это получится ракета с порванными в клочья мостами без какой-либо нормальной тяги! не менее 18,5 витков на моторе (если БК), и то у меня пиньон стоит на 12 зубов, при 3S аккумуляторе!!! 9200 - это еще больше!.. потом регуль не подойдет. есть краулерные системы - вот!
из того что есть в хобби кинге, что можно взять ? понравился такой мотор, но его нет в наличие =( поэтому положил глаз на этот и такой регулятор
такой регулятор
Регулятор должен быть сенсорный!!! примерно такой! мотор неплохой, но не говно месить иначе испортишь!!! или герметить надо чтоб дырок в корпусе не оставалось совсем!
Помогите разобраться с аппой штатной!
Никогда не имел дел с 27Мгц!
Вообщем, не работает третий дискретный канал, который задний мост отключает. Выглядит это так: двигаю рычажок: серва либо вообще стоит, либо поворачивается, а потом обратно возвращается! О_о При том, если зайти в меню реверса и пощёлкать его, серва меняет угол на противоположный, т.е. работает.
ЗЫ: Серва рабочая, пробовал различные сервы.
Вопрос: сдохла аппа или хитрые настройки есть?
И вообе аппа дурная, иногда колёса сами дёргаются! Недавно вообще было такое: включаю, машина выворачивает руль в бок и уезжает со всех лап от меня:((((( Думаю - помехи поймал! Нееет: принёс домой - тоже самое! несколько раз вкл-выкл и опять заработало…
это аппа так помехи ловит! купи нормальную и забудь как страшный сон
Да и зачем?
В основном руки занять, центральная вообще не цепляет, переднюю постараюсь сделать максимально нецеплючую. Будет мешаться - сниму, все делаю сам, в удовольствие, поэтому затраты никакие 😃