Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
линк пожалуйста, уже хочу ибо после покатух задолбался из спура камни вычищать, чертов 48 модуль!
вот www.scale4x4rc.org/forums/showpost.php?p=513232&po…
78-зубовый спур сидит с большим запасом…www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=37178&p…
от ассошки Т4,следовательно ГО в ММ)
Кто сможет подсказать как и сколько масла лить в аммортизаторы?
Если делаю по инструкции (т.е. полностью вытягиваю шток, чтобы длина аммортизатора была максимальной) и доверху заливаю маслом, то ход у аммортизатора получается очень малый, даже до резинового отбойника не сжимается.
Прошерстил здесь, нашел высказывание по этому поводу Bogger`а: он предлагает “произвести полное сжатие аммортизатора и залить до краев масла, потом завинтить крышку”. Попробовал так - не вариант, т.к. при полном сжатии резиновая прокладка оказывается под самой крышкой и масла может влезть капли две, не больше.
Попробовал залить амморт маслом на половину - так все работает, но, насколько понимаю, наличие воздуха внутри не есть гут, и после перемешивания масла с воздухом амморт будет работать хуже.
Так кто сколько масла заливает и каким образом?
Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.
можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…
Не надо доверху заливать. На картинке ясно показано, что вверху амортизатора должен оставаться пузырек воздуха. При активной работе амортизатора он в виде мелких пузырьков равномерно распределится по объему.
маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((
можно вообще масла залить пять капель, что бы поршень двигаться нормально мог по гильзе амморта…
тогда стойка уже не маслянная получится, а воздушная )))
В общем залью процентов на 50-60. Как понял этого будет достаточно. Спасибо, что по делу и так оперативно!
Я ради эксперимента пробовал без масла на одних пружинах,конечно мягко получается и подвеска хорошо работает,но все таки без масла как то не так.Да сток амортизаторы все равно рано или поздно вытекут сколько не лей,у меня почему то только один течет.
маааленький пузырек воздуха остается, но аммор ттогда совсем плохо работает (((
Значит он слишком маленький:)
Сегодня-завтра продолжу эксперименты, т.к. вчера заправил только один и потом решил спросить совета у вас.
у меня стоковые не текут…!
уже не раз обсуждалась заправка амортов, в безмембранных амортах внутри полюбому получиться кисель из масла и воздуха, так что нужно сразу одевать клапан в котором побольше дырок, а заливаю я так, оставляю шток наполовину выдвинутым, заливаю масла сколько вольестя, потом вытягиваю шток до конца вниз, что бы из под клапана вышел воздух, и дальше заливаю по чуть чуть масла, периодически прокачивая шток, в итоге масла должно быть столько что бы при максимальном сжатии его уровень был до самого верха, закручиваю крышку вытянув шток примерно на 3/4, тогда получаются аморты и быстрыми и не очень мягкими
уже не раз обсуждалась заправка амортов…а заливаю я так,…
+1.
Кстати, не буду утверждать (инструкции перед глазами нет), но по-моему, во всех инструкциях один алгоритм: залить доверху/медленно прокачать вниз-вверх до половины/закрутить. А воздух- аморт все равно его наглотается в первые пару активных поездок, как его не заливай. Они же не сильно настоящие и полной герметичностью там и не пахнет… 😃 Т.ч., действительно получается, что все дело только в количестве заливаемого масла, а сколько и на каком этапе оставлять воздуха- не принципиально. Сжатие есть, на отбое не сильно упирается- и ладно.
все оказалось просто как 2+2, жду деталь (ось) трансмиссии которую сломал во время теста уаза, начал все просматривать проверять ( скучно ), кручу, верчу, замечаю , что креставина кардана заднего моста подклинивает , редко, но переодически застревает в одном положении, разобрал весь кардан- во дела в креставине внутри был затяжной винт (наверно от этого же кардана), он и привел к заклиниванию креставины и слому, как следствие оси трансмиссии. так что наверно они просто так всеже не ломаются. Откуда он там, все затяжные винты на месте, может достался понаследству, а может сам дурак.😃
Подскажите совсем голова не хочет варить, пиньоны Axial и tamiya одинаковае или нет?
разные, у Аксиала 48 шаг, у Тамии (если хайлифт имеется ввиду) 32 шаг.
Ребят хлп как карданы аксиаловские собрать?
Ребят хлп как карданы аксиаловские собрать?
СМЕЛЕЕ. Тоже долго думал- как всунуть штифты, чтобы не сломать крестовины… Ответ- тупой грубой силой. Не сломаются, не бойся. 😃 Пластик у акса отличный- твердый и пластичный (тафтология получается). Я назвал его “интеллектуальный пластик” )))))) В отличие от дешевой китайщины, китайщина качественная (как здесь) через какое-то время “сжимает” вкрученный болт и не требует аналогов тред-лока (для пластмассы тоже такие есть).
СМЕЛЕЕ. Тоже долго думал- как всунуть штифты, чтобы не сломать крестовины… Ответ- тупой грубой силой. Не сломаются, не бойся. 😃 Пластик у акса отличный- твердый и пластичный (тафтология получается). Я назвал его “интеллектуальный пластик” )))))) В отличие от дешевой китайщины, китайщина качественная (как здесь) через какое-то время “сжимает” вкрученный болт и не требует аналогов тред-лока (для пластмассы тоже такие есть).
Вот вот, можно немного пассатижами поработать. Я вообще хлебнул пива и с пофигизмом на лице собрал их)))) Главное сильно не отгибать “ушки” дабы не поломать их…
можно немного пассатижами поработать.
Именно так и делал. Вообще, описать технологию вставки сейчас весьма сложно- были задействованы обе руки, одно колено, книга в твердой обложке, угол стола и пассатижи… Зато, конструкция безлюфтовая! )))))
Я проще собирал,один конец вставил в отверстие и потом пассатижами все это дело поднял вверх.Все дело вошло без каких либо сверх усилий.
Мдя я рисковать не стал и разобрал китайский кардан)))))))))))) уних всетаки штивты вынемаються -но я вшоке от аксиаловской конструкции чото они перестарались…