Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Gangsta_Panda

акки одинаковые 5000-е. Вес распределился равномерно =)

Sergey2008

Модератор: Оффтоп закончили. Дальше будет раздача горчичников.

Gangsta_Panda

Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.

Pilot_116
Gangsta_Panda:

доделал оба крепления

А может еще отверстия проделать, для слива жидкостей? Или заплывы не планируются?

Gangsta_Panda

Делать отверстия не к чему, вода не будет там скапливаться. Конструкция сделана не коробкой. Если присмотреться, то видно, что она согнута из одного листа жести.

DrDenis
Gangsta_Panda:

Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.

а как с центровкой? сильно в перёд уехала? да штатный крепёж акка можно же снять дабы лишний вес убрать…

Gangsta_Panda

Акки немного сдвинуты вперёд, что бы пригрузить переднюю ось, а так баланс меня удовлетворяет. Нет завалов на какую либо сторону, а что касается штатного крепежа, так там совсем уж лёгкий пластмассовый скелет и металлическая пластина, которая на мой взгляд почти ничего не весит.

Роман-С

Помогите разобраться с рамой. Насколько я понял у Хонча и Динго она одинаковая. При увеличении баколесной базы у Динго необходимо докупить комплект тяг www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00231859… и карданы под базу 313 мм. Поправьте если ошибаюсь.

Gangsta_Panda

Спасибо. Такое расположение аккумов я рассматриваю, в том случае если расположение “стоймя” себя не оправдает.

Gangsta_Panda

Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.

carrtman

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

blizzard=

Я так понимаю, чтобы край крышки в препятствия не упирался. Там под орехом даже слайдер какой-то есть.

asiddd
carrtman:

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях, ну и орех чтоб не упирался!

colsil
asiddd:

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

asiddd
colsil:

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

Есть! Но он же там не на сто процентов залит!

carrtman

так шестерня большая постоянно же вращается и поливает хвостовик и подши мослом, а заливается мост примерно на половину, да и помоему лучше пусть мост упирается округлой крышкой, чем ребром с болтами. вобщем не понятен мне такой маневр, как для 1к1, так и для 1к10

asiddd

Жень, ну это как про суслика)
сори за оффф.

Serujio


Чудеса случаются, 26 ноября отправили коробку, а 15 декабря она уже была у меня. 20 дней перед новым годом это отличный результат 😃

У американцев уже полно обзоров, поэтому много постить не буду, оставлю лишь несколько личных наблюдений.
Резина очень мягкая, диски с дырочками, вставок похоже совсем нет. Воздух свистит как в резиновой утке.
Зеленая бумажка сообщает что регулятор по умолчанию установлен на LIPO cut off (отсечка включена) если планируете ставить гидриды, надо перенастравивать вручную и отключать ее.

Ходовая сплошной пластик, тут предсказуемо все:

Кузов прокрашен белым, лексан очень толстый, каркас и крылья отлично держат геометрию

Единственным слабым местом можно назвать боковушки, остальное все очень прочно

В комплекте пульт, наклейки, инструкция, куча пластика:

Радуют дополнительные шаклы, которые можно повесить на задний бампер, пластиковая пробка топливного бака, хвостики для клипс.

Ну и картинка для сравнения:

Колеса, конечно, здоровенные 😃