Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Именно так. Если есть желание, можно дифы разлочить. Но нужны купить сателиты.
Не, желания наверное нет. Лазаит он с блокировкой капец.
Только вот дома на ковре подергивается. Пока дома панируем юзать, до лета, до дачи.
Я вот передний разблокировал.проходимость стала меньше, но пока так больше нравится, как говорилось приходится больше думать и рулить
Так как шрус дома кончился, взял на работе то ли литол, то ли другую хрень желтого цвета и забил ей передний мост, после того как погода порадовала плюсовои погодой и на улице появились лужи сразу испытал акса в деле (все супер )) Но по приходу домой увидел неприятную белую хрень на выходах из переднего моста (в коробке и заднем мосте шрус там все супер, как будто воды и не видели) так что придется покупать шрус.
Именно так. Если есть желание, можно дифы разлочить. Но нужны купить сателиты.
Просто когда по телефону мне продавец из магазина втирал, что при наличие 3 канального приемника можно блокировку дифов вывести на 3-й канал. Это как?
Просто когда по телефону мне продавец из магазина втирал, что при наличие 3 канального приемника можно блокировку дифов вывести на 3-й канал. Это как?
Этому продавцу при случае надо мозг почесать фомкой через левую ноздрю будет. Ибо нехер на… Ну вы поняли. Практически реализовать это на scx с готовыми деталями не возможно. А чтоб сделать самому нужно иметь очень крутое оборудование, опыт работы и возможность спроектировать весь механизм.
А где посмотреть фотки или видео, как его к воде и грязи подготовить?
Приемник в боксе штатном, мосты и дифы на герметике, но вот регуль - нет.
Приемник в боксе штатном, мосты и дифы на герметике, но вот регуль - нет.
Штатный бокс вовсе не спасет от воды. Может от большого кол-ва воды он и спасет, но от конденсата нет. Поэтому и приемник, и плату сервы и регулятор надо герметить.
Вариантов достаточно. Можно залить все платы цапон лаком. Недостатки у этого лака есть, куда же без них. П.с. он со временем может трескатсья, все решается обновлением покрытия раз в 3-4 месяца.
Можно залить в эпоксидную смолу регулятор. Недостаток тоже есть. Смола тепло не проводит, и регулятор в случае чего не ремонтопригоден.
Можно воспользоваться другими средствами типа пластик 71 итд(не интересовался ими ничего сказать не могу)
П.с. А в дырочки в мостах болтики вкручены?
п.п.с. вот как пример как герметили регулятор rcopen.com/forum/f98/topic289462/16
П.с. А в дырочки в мостах болтики вкручены?
ХЗ. Пока не смотрел. Вообще все предыдущим хозяином загерметизированно. Но надо проверить.
А где взять скарб разный на багажник? Есть в продаже фирменный, или игрушки из дет мира риппить?
Если незамысловатый пластиковый, то есть много наборов от про-лайн. Если совсем копийный шмурдяк хочется, то самому делать))
А вообще этот вопрос немного не в эту тему… Вот тут можно полазить и многое узнать по шмурдяку.
предыдущим хозяином
а при чем здесь продавец из магазина? если хотите конструктивных ответов описывайте все подробности, если у вас б/ушная телега, то не исключено что вам в руки попался кастом, с веномовскими мостами, от сюда и возможность разблокировки
Вот решил сделать к аксу прицеп чтоб возить раллийку, сейчас ищу варианты, может кто уже сделал себе прицепчик ? ))
Вот решил сделать к аксу прицеп чтоб возить раллийку, сейчас ищу варианты, может кто уже сделал себе прицепчик ? ))
полно вариантов уже сделаных
даже с дисковыми механическими тормазами есть
регулятор так и не ожил.хоть и перепаял провод.залил цапоном.так при включении он и мигает зеленым сд. выбрасывать походу придеться
Простите еще не нашел пока, но все же спасибо за информацию.
а при чем здесь продавец из магазина? если хотите конструктивных ответов описывайте все подробности, если у вас б/ушная телега, то не исключено что вам в руки попался кастом, с веномовскими мостами, от сюда и возможность разблокировки
Продавец из магазина при том, что сначала я хотел купить модель в магазине, по этому звонил туда. А потом взял с рук.
Ну фотографию мостов хотя бы выложите.
Альфатрион , чем вам бедный продавец то не угодил ,его квалификация понятна , но вы и сами могли всё выяснить, вся модель чётко расписанна на официальном сайте , нет у неё никаких дифиринциалов по стоку , в колхозить можно всё
Ну теперь то все понятно. А я то грешным делом подумал, эвоно как мысль автомодельная за восемь лет шагнула, ажно можно диффы блокировать, до программ terrain response уже не далеко.
Подскажите, пожалуйста еще одну вещь.
Какую серву вы бы порекомендовали на руль из самых мощных и быстрых?
У меня дома валяются 20 и 30 килограмовые с отработкой 0.12, для реактивных самолетов, но они стандарного размера, в машинке стоит поменьше.
эвоно как мысль автомодельная за восемь лет шагнула, ажно можно диффы блокировать, до программ terrain response уже не далеко.
на крипере и грузовиках от скале-арт дистанционно блокируются.если режим авс на пульте сделать при движении вперед то конечно не терейн-респунш но как трекшен контроль работает.