Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Призна ли… В очередной раз обращаю ваше внимание на это.
это манечка или ?
Не получиться, так никогда и не узнаете как ДжунФаки выглядят)
Поставил себе сразу их в замен разбитых старых (гнался за отсутствием люфтов).
Потом потерялась часть от джунфака и пришлось поставить сток, зиму прокатал, вопросов нет))
Так что замена карданов тоже не сильно обязательная процессия…
Прекратите, сток разбухает со временем в местах трения и клинить их там же начинает(((если бк то сварачивает.если катать на 35 моторе то проходят долго но будут клинить. Не поверю, что у вас у одного, все ок.
вчера кст. сменил внутреннюю трубку на переднем на запасную , в сжатом положении немного заедает , а свиду идеальный - ровно год отбегал
Пробовал кто?
Вы бы форум почитали для начала… Эту штуку тут постоянно обсуждают. Только это рам для круля. Есть еще вторая версия от интенжи. Более менее подходящая для хончика.
Помидор за невнимательность.
И сразу говорю регуль ае2 поддерживает 3s li-po, но лучше еще бек прикупить.
это манечка или ?
Это простое принятое культурное обращение между взрослыми людьми, которые близко не знакомы. Культура, на мой взгляд, должна быть не только в официальных делах и бизнесе, а везде, в том числе и в интернете. Культурное общение помогает лучше понимать друг друга и сводит вероятность конфликтов до минимума.
Извиняюсь за оффтоп.
. Культурное общение помогает лучше понимать друг друга и сводит вероятность конфликтов до минимума.
Извиняюсь за оффтоп.
Ну, значит вы просто немного ошиблись веткой… В этой песочнице могут указать на то что находится за углом, без капли стеснения…Как правило у нас тут на ты… Если вы еще этого не увидели…)
Скажите кто по опытней, у хончо ртр с завода отсечка на LIPO включена или нет??? а то катал несколько раз достаточно подолгу, а она так и не сработала ниразу - боюсь за аккумулятор, а инструкции все на нерусском (((
у хончо ртр с завода отсечка на LIPO включена или нет???
если рег с завода идет настроенный на осечку LIPO, то к проводам на заводе клеют жёлтую бирку с указанием этого.
клеют жёлтую бирку
интересно, а от куда инфа? в инструкции просто пишут, что по дефолту отсечка включена,желтых бирок не встречал, в руках держал и ртрные реги и отдельно купленные
к проводам на заводе клеют жёлтую бирку
интересно, а от куда инфа?
Бирка не желтая, а зеленая
Висит на батарейном проводе.
интересно, а от куда инфа?
у американцев на форуме читал, что на новых Рубиконах ставят на заводе отсечку и клеют жёлтую бирку…
Бирка не желтая, а зеленая
фиг знает может и другие бирки есть а может и американцы дальтоники, но факт на лицо,бирка и в правду зелёная…
у американцев на форуме читал, что на новых Рубиконах ставят на заводе отсечку и клеют жёлтую бирку…
На днях получу нового рубикона. Посмотрим, все равно пойдет под разбор целиком.
По существу вопроса: на оффсайте так и написано, что отсечка стоит по умолчанию-• Lipo cutoff is set to “ON” from the factory
У меня бирки не было никакой, буду надеяться, что китаёзы отсечку включили на заводе… А тут еще одна беда - после покатушек аккуратно помыл шаську и поставил на просушку, подсохла и я решил покатать по квартире, включил, а она перестала рулиться (вперед назад едет, а серва не подает признаков жизни) попробовал колеса внаглую покрутить появилось сопротивление от сервы, я крутнул руль на пульте и серва вроде подхватила но повернув до упора колеса замерла и опять перестала работать, я опять внаглую колеса в др. сторону и синхронизирую все это дело на пульте то подхватит то замрет… Несколько процедур так с помощью руки и вроде как начала работать слава богу (на улице было -3, в лужи не загонял, катал по снегу, Хончо совсем новая - выкатал 4 акка). Такая неполадка была уже 2 раза, теперь боюсь на холод выезжать. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? как вылечить??. Спасибо
мне кажется вода в потенциометр в серве попала, вот она и чудит. разберите, посушите. серва-то гермеченая хоть?
мне кажется вода в потенциометр в серве попала, вот она и чудит. разберите, посушите. серва-то гермеченая хоть?
Ну я ее не герметизировал, но с виду она герметичная…
Смешной вы человек. “С виду”
Всегда и все надо разбирать, смазывать, герметить.
это даже скорее не вода, раз модель в лужах не была, а конденсат, разбирайте, сушите, мазюкайте плату лаком изоляционным, когда собирать обратно будите аккуратно мазаните швы герметиком, а на вал, под качалку, можно вырезать колечко из тонкого поролона и пропитать его маслом, так вода не попадет в редуктор
приобрёл динго кит очень доволен
Вот только колеса от маверика это явно перебор, 120мм это край по размеру, и то это многовато…при ходах пидвески ничего не задевает?