Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd

Так может имеет смысл выложить на обменнике и дать ссылку на файлик?
Вещь интересная, многим пригодиться. Ее можно доработать и продлить в доль рамы,вокруг коробки. Тогда будет удобно электронику ставить, крепить за счет шпилек в порогах.

Prig

Подскажите.Пришел Хончо РТР,включаю регуль AE-2 пиликает 2 раза как положено(?),отсечка для липо стоит с завода(хотя бирки на проводах не было).Вопрос в том ,что 2s пак был просажен по банкам на 3,4 и 2,9,что как я понимаю не есть хорошо.Нормально ли это для AE-2?Пак правда всего 1,6 маха от мини лося,на нем отсечка всегда строго на 3,3,и всегда одинаково по банкам.

gtblack1988

Регулятор не отслеживает по баночное, только общее.

Prig

Спасибо за ответ.Значит по сути мне просто везло раньше ,что по банкам было по 3,3? Разброс будет всегда разный получается?

newdendi

Видимо, одна банка дохлая. Но попробуйте зарядить акк с балансиром.

Alfa3

После выставки помыл машинку. Постояла. Стал подклинивать задний мост. Разобрал, подшипник на полуоси заклинило, второй тоже крутится с хрустом. Я так понимаю, это расходники?

sroot
Alfa3:

Я так понимаю, это расходники?

стоковые уж точно. Я их поменял через 5 месяцев, тк 90% просто рассыпались. Сейчас стоят с сентября другие, работают отлично. При последнем полном ТО подклиниваней не было, только один люфтить стал который на валу раздатки куда спур одевают. А вообще на выставке какая-то волшебная грязь) У 2х серв моторы померли от того что микро абразив попал внутрь. Да и грязюка от кузова только с порошком отмывается)

Alfa3

Не, грязюку я легко отмыл. А вот серва начала глючить тоже.

sroot
Alfa3:

А вот серва начала глючить тоже.

По поводу глючащей сервы. Стоит разобрать и хорошенько просушить. Вероятно потенциометр мокрый. Ну и загерметить саму плату если не гермечена.

asiddd
sroot:

Вероятно потенциометр мокрый

100500 прав!

Alfa3:

Я так понимаю, это расходники?

Подши реально расходники, многие не меняют их вообще( тк в трофи особо это не на что не влияет, главное чтоб на двиге было все ок. раз в квартал покупаете комплект за 1000р перебираете за одно всю модель, смазываете, и счастье вам!) Но, есть такие, кто особенно относиться к своей модели, меняют их каждый месяц.))

Darton

Всем привет!

Так как данный вид моделей постоянно подвергается водяным и грязевым преградам, очень часто вода и грязь попадают в мосты, а постоянно разбирать и чистить их просто нет желания, а подшипники хоть и керамические так же не любят воду и грязь, я придумал достаточно примитивную тавотницу для чистки моста смазкой и обычным медицинским шприцем,Шприц для данной процедуры необходимо заточить, чтобы он плотно входил в отверстие.

Таким образом в центре редуктора вкручен гужон, именно в это отверстие и подается смазка, но прежде чем шприцевать мы откручиваем один из шурупов слева или справа, тем самым впихиваем смазку пока из отверстия не выйдет вся грязь, в моем случае это вода, далее закрываем отверстие и открываем с другой стороны и опять подаем туда смазку, и грязь и вода выходят из другого отверстия, в моем случае даже через подшипник хвостовика вышла вода и грязь, что подтверждает что данный способ работает, далее закручиваем отверстие в редукторе и все, Ваш мост чист и защищен.

colsil

Открою тайну почему в вашем мосту вода…в одной из стоек для крепления сервы отверстие сквозное, через его все в мост и попадает, так что лишних отверстий в мосту можно было и не делать. Да и в принципе с заглушенными отверстиями мост прекрасно ходит по полгода без переборки(на личном опыте). Хотя идея шприцевания правильна))

blizzard=

Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))

Darton
blizzard=:

Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))

Так! ну отверстия под крепление сервы не сквозные, а дополнительное отверстие проделывал дабы убедиться в том что редуктор полностью забит смазкой так как для меня он является ключевой деталью моста, что касается откуда берется вода, способ эксплуатации модели 100% грязь и вода по уши, и конечно через подшипники приводов и хвостовика вода прекрасно попадает в мост

Забиваю мост именно “по самое нихачу” после проделывания данной процедуры зажимаю хвостовик в шуруповерт и начинаю прокручивать редуктор,таким образом лишняя смазка выходит через подшипники тем самым смазывая и чистя их изнутри. Смазку использую не сильно густую. да и БК мотор не ощущает нагрузки как был холодным так и остается холодным (проверено не раз)
Меня так же интересовал вопрос, а вдруг я смешиваю грязь и новую смазку, но нет, после прочистки вскрыл мост и обнаружил там только чистую смазку.
А по поводу дырок для сервы, странно но они у меня не сквозные. Даже не помню может это я их давно за герметизировал.

Alfa3
Darton:

ну отверстия под крепление сервы не сквозные

Одно - сквозное.

blizzard=:

Проще один раз всё нормально смазать и загерметить

А на подшипниках снаружи сальников нет. Туда вода со взвесью всякой разве не протечет?

blizzard=

Кто мешает поставить нормальные подши?

Darton:

таким образом лишняя смазка выходит через подшипники

про что я и говорил…

Darton:

тем самым смазывая и чистя их изнутри

сомнительно. потом грязь тем же макаром и засасывается обратно.

Darton

да я думал я нормальные поставил

www.ebay.com/itm/…/251087861675

да не важно какие подшипники стоят, все ровно рано или поздно вода будет туда попадать
А что касается засасывает, то тут я не понимаю как, ведь я не создаю вакуум, а лишь создаю преграду в виде смазки.

например керамические подшипники я зауважал когда поставил только 2 штуки в раздатку на выходные валы, и после нескольких месяцев эксплуатации разобрал раздатку и увидел что все подшипники вышли из строя, кроме 2-х керамических на валах.

Спасибо конечно за критику, я буду анализировать и по факту износа уже смотреть целесообразность данного решения

blizzard=

Керамические не значит герметичные, по износу и скольжению да, лучше. Вакуум тут не при чём, вместо выдавленной смазки внутрь начнёт подсасывать воду, как вариант, лучше резиновые кольца под хексы… Да, и вообще, мы как будто космическую программу страны обсуждаем)) Да как сделал, так и хорошо)) По-любому, много разных факторов-тип смазки, кач-во подшей, руки откуда растут, как всё это реализовано… В любом случае, кому-то, да пригодится))