Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
По вскрытии движка высыпал песочек, ржавчину и немного влаги…
После просушки движок так и не смог крутиться без толкача…
С толкача, движок крутит, но греется со страшной силой. Подшипники не клинят. Движок крутит рывками.
Неужели обмотка коротнула?
Неужели обмотка коротнула?
Ссори за замечание конечно. Но писать в две темы сразу одинаковый вопрос не есть хорошо. Быстрее не ответят, а вот помидорок накидают запросто.
По делу. Обмотку могло песочком протереть, по крайней мере симптом похож. Посмотрите следы на роторе. Измерьте сопротивление обмоток. Оно должно быть одинаковым. Если есть отличия значит где-то короткозамкнутый виток. Так же по описанию мог размагнититься ротор. Проверить тоже просто. Если отвертку к нему приложить и она примагничивается что пипецблин как её отодрать обратно - ок. Если не составляет труда её отодрать от магнита - возможно проблема в роторе.
Здравствуйте. Решил купить Axial Wraith Rock Racer 4WD, но узнал, что в ней стоит коллекторный двигатель отказался. Подскажите пожалуйста, что стоит взять?
Разбирайте помидоры, я все осознал. Был не прав, исправляюсь. Все заказал по факу, принимайте в свои ряды нового члена из СПб на SCX10 Jeep Wrangler.
для меня косяк - это когда что-то не соответствует правилам построения шасси! а именно при повороте колёс, колёса поворачиваются на разный угол - это правильно, но этот угол сделан НАОБОРОТ! я не знал об этом раньше, и для меня это косяк!!!
при конструкции, когда кулаки поворачиваются не сзади оси по ходу, а спереди, то акерман будет наизнанку, что абсолютно не по правилам!
Ну вообще-то то, где стоит рулевая тяга совершенно неважно, но то, что рулевая трапеция на аксиале (и некоторых других моделях) сделана наизнанку, факт! Кто может сказать, ЗАЧЕМ ТАК?
Так проще и дешевле.
Мне кажется должно быть какое-то иное объяснение, кроме сугубо технологического, ибо функционал страдает!
Так задай им на почту этот вопрос, чем тут размыливать на пару страниц… Если честно, уже надоело второй день наблюдать в теме торжество технического гения, применяемое к простой народной шаське)) С таким подходом нужно скромно строить свои супермега проекты, и плеваться каждый раз, проходя мимо очередного аксиала… Причём прицельно))
С таким подходом нужно скромно строить свои супермега проекты, и плеваться каждый раз, проходя мимо очередного аксиала… Причём прицельно))
с таким подходом как у вас, можно одному на форуме остаться…без обид!
если внимательно изучить то, что я написал, то я высказал свою версию КАК это изменить, версии у ВСЕХ разные, меня это удивило, такая конструкция, и при этом ВООБЩЕ не написал ничего плохого про Аксиал, как и удивило количество дополнительных деталей в ките! так вот я не первый, кто не рад вилочковому рычагу, и это конечно получается “косяк в подвеске”…
нашёл в наборе нужные детали, и вообще реально за Аксиал порадовался! нужные детали, в нужном количестве! сделал линки, собрал и приколося улучшенной проходимости, во дворе бордюр, на него раньше заезжал с 3-й попытки, сейчас просто сходу на него забираюсь, и дело наверное не в приобретённом опыте, а изменившейся жёсткости подвески!
…теперь понятно, зачем эти дополнительные 4 отверстия в каждом мосту!
…вот ещё прочитал в необходимости покупки новых шаровых опор из стали, взамен пласткиа, какие нужно брать укажите, а то искать долго, если кто помнит какие? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK15&P… эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7&P… или эти?
какие нужно брать укажите, а то искать долго, если кто помнит какие?
Не реклама: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7
Не реклама
эти наконечники под шпильку м4(уточнение просто)
вот наконечники под м3- rcmart.com/traxxas-1942-ends-long-short-hollow-bal…
с таким подходом как у вас, можно одному на форуме остаться…
А как насчет вашего подхода?
Человек который не понимает разницу между рулевой и подвеской…
Конечно, наше мнение с Володей порой расходятся, но тут я за него на все 100%
И опять же камень в ваш огород и тех кто вас поддерживает…
Перед тем как что то доказывать, некоторым кто уже сходил в туалет, тем что вы только что съели! Учите мат часть! Компания аксиал, это не один человек, а еще куча маркетологов, которые дают мало того как удержать на плаву, но и развивать компанию. Этому доказательство взаимо заменяемости массы запчастей между несколькими моделями и пересекающимися аксессуарами. Например в модели ЕХО лежат сантраки… Странно почему???
Человек который не понимает разницу между рулевой и подвеской…
но рулевой механизм -часть подвески? а косяк подвески таки есть -верхний резиновый рычаг, который слишком мягок, мож это элемент упругости, но это к инженерам Аксиала!
на вашем фото приложены алюблоки, с отверстиями в кулаке, поворотном, которые приближены к оси поворота ГОРАЗДО ближе чем в пластике, это было сделано для уменьшения разницы в углах поворота колёс, поперечная тяга реализована похожим образом, как у меня, или такая-же, я эту фотку вижу впервые!
…если я написал косяк подвески, а описал проблему рулевого, то имелось в виду, что подвеска спроектирована так, что рулевому не ОСТАЛОСЬ места , там где оно должно быть! и это косяк подвески, так как рычаги и амморты расположены на одном уровне с поворотными кулаками, можно было сделать поворотные кулаки ниже или выше, и поместить тягу между кулаками сзади по ходу движения модели, правильно? ТАК вот УНИФИКАЦИЯ, присущая маркетологам, о которых ВЫ
а еще куча маркетологов, которые дают мало того как удержать на плаву, но и развивать компанию
не дали правильно спроектировать эту часть подвески, и сделали такой КОСЯК в подвеске. мнение о марке или фирме -производителе складывается по её изделиям, и если фирма допускает в КИТе , который является единственным в данной марке, то это огромный промах, но нет фирм-производителей, которые делают идеальные шаськи, все ломаются не едут как хочется, но есть фирмы которые внимательны к деталям и с каждым новым анонсом исправляют глупые ошибки, кстати в соседней теме замусолили новый врайт, такого народного производителя!
+++
А как насчет вашего подхода?
я НИКОГО не оскорбил!!!
что ВЫ хотите мне сказать, я ВАС чем-то оскорбил? ВАМ не понравилось то, что я описал свой способ переделки, эти способы уже описаны здесь 1000 раз? есть много фоток, мои посты ВАС разочаровали, есть личные претензии? или ВЫ просто такие здесь? я вот прошёлся по темам, и увидел что ВЫ с другом любите позадирать людей, по пустякам, необдуманными высказываниями! например в теме про КАМАЗ, в которой человек снял даже видео, чтобы доказать что-то!
Учите мат часть!
-не надо меня носом тыкать в книжку, я знаком с мат частью!
считаю развивать это сопли по поводу кто круче не стоит! ВЫ попуститесь, спуститесь с небес, на землю и давайте по теме!
любите позадирать людей, по пустякам
А не надо на пустяки внимание обращать. Некоторые люди самовыражаются на форуме, не стоит это близко к сердцу принимать, а то и обидеться можно. Просто вбирайте полезную информацию, делитесь своими решениями, на провокации не ведитесь. Учить тут кого-то как нужно себя вести уж точно дело бесполезное, в крайних случаях разберется модератор. Просто совет дал, вы тут похоже не очень давно 😃
я высказал свою версию КАК это изменить, версии у ВСЕХ разные, меня это удивило, такая конструкция,
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Мне кажется, или разговор реально ни о чём?
вы тут похоже не очень давно
тут недавно, но такие есть на ВСЕХ форумах! не привык проседать и прогибаться! на хамство не ПО существу молчать не привык! если что-то сам не по теме , всегда готов извиниться, но сейчас…не тот случай!
разговор реально ни о чём?
я сам ничего не понимаю…мож новичкам так везёт?
но рулевой механизм -часть подвески?
Разумеется нет. Просто ты свалил в кучу проблемы подвески (а на стоковых моделях специально ставятся ухудшенные детали, чтобы люди скорее покупали ещё и тюнинг) и непонятно почему применённое конструктивное решение, ну я вдумываться мало кто будет.
-не надо меня носом тыкать в книжку, я знаком с мат частью
я эту фотку вижу впервые
Вы сами себе противоречите, причем во всем.
Косяки сделанны специально, и они про это знают! Исправлять это не выгодно тк это увеличит стоимость. Это триал/трофи, на 98% сам и своими руками делаешь. Вот лично для меня, очень удивительно и не понятно, почему Вы, человек, который сам взял и сделал и предложил решение, сокрушаетесь на это. А, на счет притензий… Вы не правы… Вовка всегда всем помогает, а из-за нас с вами уже 2 лишние страницы. Да и праздник сегодня! Мне лично не понравилось что Вы человек с опытом, а сено с соломой смешали. Я у Вас спросил, в чем именно косяк в подвеске? Вы продолжили писать, воспринимая все в штыки… Многие новички будут искать их именно там(косяки), где по сути то нет ничего.
Шарик это просто ерунда, лечится шайбой с силиконовым колечком(это даже сложно косяком назвать, тк на заднем мосту уже стоит готовое решение). Оно правда работать будет с ним хуже, будет упираться в площадку сервы.
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами. За год шарик не разу не вывалился. Хотя признаю, что в моей котлете, это было самое слабое место, как я думал, а нет. Шестерни все метал: спур, коробка, сталь карданы, сталь мосты, сталь cvd. Когда все собирал ставил траксовские шарики. Не поверите, когда застрял, мост начало заворачивать, передние колеса заклинило и шаска начала проворачиваться, должно было вырвать именно шарик… нет порвало кардан, я был в шоке…
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Братья из поднебесной любят все копировать)
Мдя… Взрослые люди…)
то romanmotruk:
Принимать критику - неотъемлемая часть любого творческого занятия.
Не всем нравится то, что Вы делаете, Вам нравится далеко не все, что делают другие.
Зачем только про это говорить…
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами.
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
я НИКОГО не оскорбил!!!
Действительно:
или ВЫ просто такие здесь?
увидел что ВЫ с другом любите позадирать людей, по пустякам, необдуманными высказываниями
Это жалко, я еще не сохранил то, что этот человек написал в посте изначально, но видимо, руководствуясь морально-этическими понятиями, спешно отредактировал. Лично я считаю это оскорблением. Сорри за флуд, но молча терпеть хамство, переходящее на личности, не буду. Лично от меня этот пользователь не увидит ни слова, ни спасибо, даже если его пригласят на аксиал главным конструктором. Хотя такие обычно долго не задерживаются. Всё.
П.С. и выделять пол-текста капслоком на ВСЕХ форумах считается моветоном…