Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

GreenDi
asiddd:

Но, это волк в овечьей шкурке…

Моторама- супер, низкая раздатка - класс!
Сколько стоило это новшество?
Какие плюсы/минусы по сравнению со стоком?

okidoki2003

Сколько стоило это новшество?

и где купить такое?

asiddd

стоило 60$ но продавец через две недели поднял стоимость до 80$ с доставкой получается 90$( Сейчас придет регуль и серва и будем испытывать)

Михаил_152

А подскажите,какой диаметр валов в мм с раздатки на которые одеваются карданы, то машины под рукой нет?Спасибо!

Алексей178

Добрый вечер. Готовлю новый хончо РТР со штатной электроникой к заездам. Первая модель, поэтому вопросов ( дурацких в том числе ) много. Перед тем как их задавать, я осилил почти всю эту тему, так что не злитесь если что 😃

  1. Как удобнее снять серву? Выкрутить аморты с верхнего крепления и просто снять серву? ( цифра 1 на рисунке)
  2. Как удобнее снять двиг, раздатку-спур с рамы чтобы смазать раздатку? Вроде есть 2 варианта ( на рисунке под цифрами 2 или 3)
  3. Нужно ли обратить на что нибудь внимание при замене пластиковых тяг на алюминий?
  4. Нужно ли использовать локтайт для как нибудь соединений?
  5. Решил попробовать герметить пласидипом ( как у djmedic2008 на ютубе ). Вопрос встал со штатным боксом. Подумал закинуть туда гермеченый приемник и плату от света, на стыках бокса пройтись силиконом, а отверстие для проводов загерметить тем же пластидипом. Или будут лучшие варианты?
  6. Что еще можно сделать перед заездами, помимо того что уже делаю? ( Кастролом все смажу, дырки мостах силиконом заделаю, электронику загермечу пластидипом)

regfoto.ru/images/995AXIAL1.jpg

regfoto.ru/images/215AXIAL_2.jpg

rws
  1. да вполне удобный способ
  2. открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
  3. все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
  4. смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
    6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
pombur78

Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

colsil
pombur78:

Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

pombur78
colsil:

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

С кинематикой все ок, катаем в небольшом каменном каньене, зацеп у резины дикий, серва часто не может вернуть колеса в исходное положение. Все участники делают перекур для охлаждения серв, у всех их разогревает сильно

gtblack1988

Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?

pombur78
gtblack1988:

Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?

Так и нынешняя на 20+ китайских кг и внешний кастловский бек. Давно в корзине Savox SA-1230SG, думаю что еще туда положить

carrtman
pombur78:

С кинематикой все ок

начерта угол так сделан?

тяга от сервы к кулаку должна быть или прямая или в другую сторону загнута, с таким углом как у вас, вектор силы в неправильную сторону идет, лишняя нагрузка на серву

gtblack1988

Во во, еще и удаляются почему 3 сервы сгорело.
Деньги на алюминий потратили а Выворот неправильный
Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)

colsil
gtblack1988:

Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)

Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.

carrtman
colsil:

Хотя так колеса сильнее выворачиваются

нифига подобного, угол не меняется, за то, самое главное, геометрия правильная получается, если сошки за мостом- внутреннее колесо поворачивает на бОльший угол чем внешнее

colsil

Да я знаю, у меня сошками назад и сделано. Вот только на более близких к стоку моделях, сошка упирается в амортизатор.

pombur78
carrtman:

начерта угол так сделан?

тяга от сервы к кулаку должна быть или прямая или в другую сторону загнута, с таким углом как у вас, вектор силы в неправильную сторону идет, лишняя нагрузка на серву

тяга так сделанана для исключения задевания за раму, отведена под место ее максимального прогиба. Если сделать наоборот, то пол хода подвески будет ограничено именно этой тягой

colsil:

Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.

+1, кулаки и так стоят хайклиренс, без них, с длинной базой рубикона, радиус разворота как у краза

pombur78

Ну и так, для общего понимания- сервы сгорели весьма посредственные по мощности-две родные аксиал и одна блюберд на 10,5 кг. Еще раз повторю, сервы греет у всех на нашем участке, который больше под краулеры подойдет. Про “вектор силы” - что то мне подсказывает, что две точки соединенные либо дугой, либо прямой, при условии что одна тянет или толкает другую при шаровых соединениях на концах будет иметь один и тот же вектор направления силы, добавиться только изгибающий момент на тягу. Но мне на нее пофиг, она из нержавейки, выдержит