Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
стоило 60$ но продавец через две недели поднял стоимость до 80$ с доставкой получается 90$( Сейчас придет регуль и серва и будем испытывать)
А подскажите,какой диаметр валов в мм с раздатки на которые одеваются карданы, то машины под рукой нет?Спасибо!
5 мм
Спасибо!
Добрый вечер. Готовлю новый хончо РТР со штатной электроникой к заездам. Первая модель, поэтому вопросов ( дурацких в том числе ) много. Перед тем как их задавать, я осилил почти всю эту тему, так что не злитесь если что 😃
- Как удобнее снять серву? Выкрутить аморты с верхнего крепления и просто снять серву? ( цифра 1 на рисунке)
- Как удобнее снять двиг, раздатку-спур с рамы чтобы смазать раздатку? Вроде есть 2 варианта ( на рисунке под цифрами 2 или 3)
- Нужно ли обратить на что нибудь внимание при замене пластиковых тяг на алюминий?
- Нужно ли использовать локтайт для как нибудь соединений?
- Решил попробовать герметить пласидипом ( как у djmedic2008 на ютубе ). Вопрос встал со штатным боксом. Подумал закинуть туда гермеченый приемник и плату от света, на стыках бокса пройтись силиконом, а отверстие для проводов загерметить тем же пластидипом. Или будут лучшие варианты?
- Что еще можно сделать перед заездами, помимо того что уже делаю? ( Кастролом все смажу, дырки мостах силиконом заделаю, электронику загермечу пластидипом)
- да вполне удобный способ
- открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
- все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
- смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.
Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.
Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.
С кинематикой все ок, катаем в небольшом каменном каньене, зацеп у резины дикий, серва часто не может вернуть колеса в исходное положение. Все участники делают перекур для охлаждения серв, у всех их разогревает сильно
Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?
Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?
Так и нынешняя на 20+ китайских кг и внешний кастловский бек. Давно в корзине Savox SA-1230SG, думаю что еще туда положить
Во во, еще и удаляются почему 3 сервы сгорело.
Деньги на алюминий потратили а Выворот неправильный
Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)
Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)
Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.
Да я знаю, у меня сошками назад и сделано. Вот только на более близких к стоку моделях, сошка упирается в амортизатор.
тяга так сделанана для исключения задевания за раму, отведена под место ее максимального прогиба. Если сделать наоборот, то пол хода подвески будет ограничено именно этой тягой
Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.
+1, кулаки и так стоят хайклиренс, без них, с длинной базой рубикона, радиус разворота как у краза
Ну и так, для общего понимания- сервы сгорели весьма посредственные по мощности-две родные аксиал и одна блюберд на 10,5 кг. Еще раз повторю, сервы греет у всех на нашем участке, который больше под краулеры подойдет. Про “вектор силы” - что то мне подсказывает, что две точки соединенные либо дугой, либо прямой, при условии что одна тянет или толкает другую при шаровых соединениях на концах будет иметь один и тот же вектор направления силы, добавиться только изгибающий момент на тягу. Но мне на нее пофиг, она из нержавейки, выдержит
Сын (9 лет) увидел в ютубе и запал. Я посмотрев комплектацию - тоже запал (люблю все собирать, разбирать).
Теперь вопросы:
Я правильно понял что вариант КИТ это значит что всё собирать самому? Корпус тоже или он литой, просто под покраску?
Стоит ли брать сразу весь комплект, или выгоднее подобрать отдельные комплектующие (в ФАКе указывают на слабые стоковые амортизаторы, например).
Пульт - у меня уже есть Turnigy 9x, подойдет для авто? Так же акки - липольки в наличии, может стоит сразу подобрать комплектующие для них?
Пока всё, спасибо за ответы заранее.
КИТ это полный набор для сборки модели, с доп. ништяками и запчастями. Кузов лексановый, под покраску. По комплектующим устанете подбирать, особенно, если нет опыта. КИТ вполне надёжен и самодостаточен, стоковые аморты хорошие, это в факе инфа старая. Пульт подойдёт любой, но рулить трофийкой рычажками-это на любителя. Что можно подобрать для липолек? Если только пищалку, если в регуле нет отсечки.