Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

rws
  1. да вполне удобный способ
  2. открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
  3. все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
  4. смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
    6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
pombur78

Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

colsil
pombur78:

Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

pombur78
colsil:

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

С кинематикой все ок, катаем в небольшом каменном каньене, зацеп у резины дикий, серва часто не может вернуть колеса в исходное положение. Все участники делают перекур для охлаждения серв, у всех их разогревает сильно

gtblack1988

Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?

pombur78
gtblack1988:

Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?

Так и нынешняя на 20+ китайских кг и внешний кастловский бек. Давно в корзине Savox SA-1230SG, думаю что еще туда положить

carrtman
pombur78:

С кинематикой все ок

начерта угол так сделан?

тяга от сервы к кулаку должна быть или прямая или в другую сторону загнута, с таким углом как у вас, вектор силы в неправильную сторону идет, лишняя нагрузка на серву

gtblack1988

Во во, еще и удаляются почему 3 сервы сгорело.
Деньги на алюминий потратили а Выворот неправильный
Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)

colsil
gtblack1988:

Я бы взял кулаки где сошка сверху и тяги с другой стороны сделал. (Где кардан)

Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.

carrtman
colsil:

Хотя так колеса сильнее выворачиваются

нифига подобного, угол не меняется, за то, самое главное, геометрия правильная получается, если сошки за мостом- внутреннее колесо поворачивает на бОльший угол чем внешнее

colsil

Да я знаю, у меня сошками назад и сделано. Вот только на более близких к стоку моделях, сошка упирается в амортизатор.

pombur78
carrtman:

начерта угол так сделан?

тяга от сервы к кулаку должна быть или прямая или в другую сторону загнута, с таким углом как у вас, вектор силы в неправильную сторону идет, лишняя нагрузка на серву

тяга так сделанана для исключения задевания за раму, отведена под место ее максимального прогиба. Если сделать наоборот, то пол хода подвески будет ограничено именно этой тягой

colsil:

Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.

+1, кулаки и так стоят хайклиренс, без них, с длинной базой рубикона, радиус разворота как у краза

pombur78

Ну и так, для общего понимания- сервы сгорели весьма посредственные по мощности-две родные аксиал и одна блюберд на 10,5 кг. Еще раз повторю, сервы греет у всех на нашем участке, который больше под краулеры подойдет. Про “вектор силы” - что то мне подсказывает, что две точки соединенные либо дугой, либо прямой, при условии что одна тянет или толкает другую при шаровых соединениях на концах будет иметь один и тот же вектор направления силы, добавиться только изгибающий момент на тягу. Но мне на нее пофиг, она из нержавейки, выдержит

Bilbo

Сын (9 лет) увидел в ютубе и запал. Я посмотрев комплектацию - тоже запал (люблю все собирать, разбирать).
Теперь вопросы:
Я правильно понял что вариант КИТ это значит что всё собирать самому? Корпус тоже или он литой, просто под покраску?
Стоит ли брать сразу весь комплект, или выгоднее подобрать отдельные комплектующие (в ФАКе указывают на слабые стоковые амортизаторы, например).
Пульт - у меня уже есть Turnigy 9x, подойдет для авто? Так же акки - липольки в наличии, может стоит сразу подобрать комплектующие для них?
Пока всё, спасибо за ответы заранее.

blizzard=

КИТ это полный набор для сборки модели, с доп. ништяками и запчастями. Кузов лексановый, под покраску. По комплектующим устанете подбирать, особенно, если нет опыта. КИТ вполне надёжен и самодостаточен, стоковые аморты хорошие, это в факе инфа старая. Пульт подойдёт любой, но рулить трофийкой рычажками-это на любителя. Что можно подобрать для липолек? Если только пищалку, если в регуле нет отсечки.

Bilbo
blizzard=:

Что можно подобрать для липолек? Если только пищалку, если в регуле нет отсечки.

О, это здорово. А то иметь разные акки влом. С аппой тоже - для начала порулим рычажками, а там по потребностям определимся. По электронике здесь обсуждали или в отдельных темах искать?

Bilbo

Ок.
По КИТу уточнение - тормоза в комплекте или отдельная опция как свет?

colsil

Тормозов там нет как механизма, торможение осуществляется электродвигателем.

Bilbo

Хм. Просто в магазине в запчастях вроде видел, красявые, дисковые. Значит не от этой модели?