Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

pombur78
carrtman:

начерта угол так сделан?

тяга от сервы к кулаку должна быть или прямая или в другую сторону загнута, с таким углом как у вас, вектор силы в неправильную сторону идет, лишняя нагрузка на серву

тяга так сделанана для исключения задевания за раму, отведена под место ее максимального прогиба. Если сделать наоборот, то пол хода подвески будет ограничено именно этой тягой

colsil:

Тут кулаки вообще-то такие и стоят, только сошками вперед. Хотя так колеса сильнее выворачиваются, чем если сошки назад поставить.

+1, кулаки и так стоят хайклиренс, без них, с длинной базой рубикона, радиус разворота как у краза

pombur78

Ну и так, для общего понимания- сервы сгорели весьма посредственные по мощности-две родные аксиал и одна блюберд на 10,5 кг. Еще раз повторю, сервы греет у всех на нашем участке, который больше под краулеры подойдет. Про “вектор силы” - что то мне подсказывает, что две точки соединенные либо дугой, либо прямой, при условии что одна тянет или толкает другую при шаровых соединениях на концах будет иметь один и тот же вектор направления силы, добавиться только изгибающий момент на тягу. Но мне на нее пофиг, она из нержавейки, выдержит

Bilbo

Сын (9 лет) увидел в ютубе и запал. Я посмотрев комплектацию - тоже запал (люблю все собирать, разбирать).
Теперь вопросы:
Я правильно понял что вариант КИТ это значит что всё собирать самому? Корпус тоже или он литой, просто под покраску?
Стоит ли брать сразу весь комплект, или выгоднее подобрать отдельные комплектующие (в ФАКе указывают на слабые стоковые амортизаторы, например).
Пульт - у меня уже есть Turnigy 9x, подойдет для авто? Так же акки - липольки в наличии, может стоит сразу подобрать комплектующие для них?
Пока всё, спасибо за ответы заранее.

blizzard=

КИТ это полный набор для сборки модели, с доп. ништяками и запчастями. Кузов лексановый, под покраску. По комплектующим устанете подбирать, особенно, если нет опыта. КИТ вполне надёжен и самодостаточен, стоковые аморты хорошие, это в факе инфа старая. Пульт подойдёт любой, но рулить трофийкой рычажками-это на любителя. Что можно подобрать для липолек? Если только пищалку, если в регуле нет отсечки.

Bilbo
blizzard=:

Что можно подобрать для липолек? Если только пищалку, если в регуле нет отсечки.

О, это здорово. А то иметь разные акки влом. С аппой тоже - для начала порулим рычажками, а там по потребностям определимся. По электронике здесь обсуждали или в отдельных темах искать?

Bilbo

Ок.
По КИТу уточнение - тормоза в комплекте или отдельная опция как свет?

colsil

Тормозов там нет как механизма, торможение осуществляется электродвигателем.

Bilbo

Хм. Просто в магазине в запчастях вроде видел, красявые, дисковые. Значит не от этой модели?

Grishik

Это имитация дисковых тормозов - муляж.В трофи с такими прибамбасами будут только одни проблемы.
Функциональные тормоза ставят только на большие модели маштабом 1:5 и более.

Bilbo
Grishik:

Это имитация дисковых тормозов - муляж.

Жаль. Ну ладно, не всё сразу. 😁

GHOST_J_D

Еще момент, если переделывать динго с базой 290 мм, на базу 300 мм, - соответсвено удлиняем нижние алюм линки на необходимый размер, и верхние пластиковые меняем на 4 металлических тяги нужной длины ?

Skodnik

Под 300 мм можно подобрать из пластика в наборе

Bilbo

Решил для старта не выпендриваться и остановится на бюджетном варианте (надеюсь в этом ФАК не устарел?):
Traxxas Titan 550 Size Motor (21T)
Traxxas Digital High Torque Waterproof Servo
Axial AE-2 Forward/Reverse Brushed ESC w/Drag Brake
Вопрос - насколько необходимо использование:
Castle Creations “Car” Field Link Programmer
?

blizzard=

Титан точно не для аксиала, смотрите 540-ой в пределах 35-55Т. Серва пойдёт, реально непромокаемая, регуль тоже нормальный. Кастлом можете менять такие настройки, как газ/тормоз/тормоз в нейтрали/ настройки акка/режимы регуля и т.д. А нужно оно, или нет, решать Вам.

Bilbo
blizzard=:

А нужно оно, или нет, решать Вам.

Если б ещё знать - что решать. 😁

blizzard=:

Кастлом можете менять такие настройки, как газ/тормоз/тормоз в нейтрали/ настройки акка/режимы регуля и т.д.

Вот это все более важно для соревнований (которых не будет) или для обычных покатушек тоже нужно? Или это в качестве плюшек?

blizzard=

В принципе, для обычных покатушек “для себя” вполне хватит стандартных настроек, необходимость доп. настроек возникает со временем, когда почуствуется разница между разными трассами, горками и прочим ландшафтом… Самый простой пример-настройка драгбрейка, то есть, с каким тормозным усилием модель будет держаться на склоне при отпускании курка газа. Или будет вставать колом, или будет слегка скатываться, притормаживая… Как-то так. Если есть дальнейшие вопросы, могу ответить в личке.

Bilbo

Вопросы конечно будут, но скорее всего когда сама модель дойдет. 😁
В принципе если будет интересно то обязательно будет доп.заказ на всяческие плюшки (сейчас по деньгам не получается), вот тогда программатор и возьму.
Осталось решить вопрос с движком. Такой вариант пойдет:
AXI24007 - Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T ?

saha666
Bilbo:

Осталось решить вопрос с движком. Такой вариант пойдет: AXI24007 - Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T ?

Потеряете в скорости, но получите большую мощность. Это как дизельный мотор - медленно, но мощно. поправьте, если я не прав.

Electro

Bilbo, советую взять 2 движка на самом деле. 35т и 55т. 55т может оказаться слишком медленный для начала, тут дело такое… Лично мне 55т мало. Да конечно, тяга у него большая, но на самом то деле 35 виткового хватает везде, да еще и газу можно дать и рывком залететь на препятствие, чего с 55т не сделать.
Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше. Ну и подбор пиньона тоже немаловажен.

Bilbo

Если в дальнейшем ставить 2 скоростную коробку, то лучше что бы был двиг по мощнее, т.е. оставить 55т ?