Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

pаravoz

Регули текин FX-R у меня стоят на ТФ2 и Аксиале. Без беков. Сервы блюберд цифровые на 14 кг. Смысла во внешнем БЕКе не вижу. И без него никаких проблем. Оба регуля стоят в боксе для приемника Траксас. Перегревов не было.

blizzard=
carrtman:

правда такая же сгорела на первых пяти метрах

Такая-же тоже змерла на первой покатухе. Как ни парадоксально, из тех хайтек, блюдёрд, траксас, которые были, дольше всех ходили (и будут ходить)) это MG.

GreenDi

Позвольте вставить свои пять копеек. 😃
Для спорта нужны бренды (у них скорость хорошая), а для троффи важна мощь и ремонт(замена) ибо дохнут все, со временем. 😃
Мы же не летчики, это им нужны быстрые и качественные сервы и по многу… 😃

pаravoz

У меня все три сервы такие же на трофийках, я их только смазал кастролом зеленым и резиновые колечки под качалки надел. Больше ничего дополнительно не герметизировал. Самая старшая три года плавает в говнах и снегу. Живы все.

asiddd

А у меня серва своей смертью умерла, щетки на моторе кончились!)думаю тут самое главное правильно ее загерметить. Катаю в последнее время только на брендовых. Могу сказть так: 25 кг у савокс и 25 у китая, это разные 25 килограмм. С переходом начал ощущать качество аллюминевых качалок)

asiddd


С виду обычный, стоковый хончик.

Но, это волк в овечьей шкурке…

okidoki2003

asiddd

С виду обычный, стоковый хончик.

Но, это волк в овечьей шкурке…

ждем продолжения
В чем приимущество стоковых амортов без пружин?

Sergey2008

Предположу, что в амортах на штоке одеты тонкие пружины, то есть на разжатие аморта.

GreenDi
asiddd:

Но, это волк в овечьей шкурке…

Моторама- супер, низкая раздатка - класс!
Сколько стоило это новшество?
Какие плюсы/минусы по сравнению со стоком?

okidoki2003

Сколько стоило это новшество?

и где купить такое?

asiddd

стоило 60$ но продавец через две недели поднял стоимость до 80$ с доставкой получается 90$( Сейчас придет регуль и серва и будем испытывать)

Михаил_152

А подскажите,какой диаметр валов в мм с раздатки на которые одеваются карданы, то машины под рукой нет?Спасибо!

Алексей178

Добрый вечер. Готовлю новый хончо РТР со штатной электроникой к заездам. Первая модель, поэтому вопросов ( дурацких в том числе ) много. Перед тем как их задавать, я осилил почти всю эту тему, так что не злитесь если что 😃

  1. Как удобнее снять серву? Выкрутить аморты с верхнего крепления и просто снять серву? ( цифра 1 на рисунке)
  2. Как удобнее снять двиг, раздатку-спур с рамы чтобы смазать раздатку? Вроде есть 2 варианта ( на рисунке под цифрами 2 или 3)
  3. Нужно ли обратить на что нибудь внимание при замене пластиковых тяг на алюминий?
  4. Нужно ли использовать локтайт для как нибудь соединений?
  5. Решил попробовать герметить пласидипом ( как у djmedic2008 на ютубе ). Вопрос встал со штатным боксом. Подумал закинуть туда гермеченый приемник и плату от света, на стыках бокса пройтись силиконом, а отверстие для проводов загерметить тем же пластидипом. Или будут лучшие варианты?
  6. Что еще можно сделать перед заездами, помимо того что уже делаю? ( Кастролом все смажу, дырки мостах силиконом заделаю, электронику загермечу пластидипом)

regfoto.ru/images/995AXIAL1.jpg

regfoto.ru/images/215AXIAL_2.jpg

rws
  1. да вполне удобный способ
  2. открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
  3. все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
  4. смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
    6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
pombur78

Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

colsil
pombur78:

Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

pombur78
colsil:

Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.

С кинематикой все ок, катаем в небольшом каменном каньене, зацеп у резины дикий, серва часто не может вернуть колеса в исходное положение. Все участники делают перекур для охлаждения серв, у всех их разогревает сильно

gtblack1988

Может стоит поставить мощнее
Или Hugh voltage?килограмм на 20 25?