Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Спасибо за разверутый ответ. Серва блюбрд у меня и то этого была, и еще у нас в городе много у кого этой фирмы на шоссейках стоят, проблем никто не испытывал. По этому на нее и пал выбор. Аппа самолетная - каналов много на пистолетной бюджетной максимум 3 сколько видел. А тут минимум 4 нада под газ, руль, свет, лебедка.
Регули текин FX-R у меня стоят на ТФ2 и Аксиале. Без беков. Сервы блюберд цифровые на 14 кг. Смысла во внешнем БЕКе не вижу. И без него никаких проблем. Оба регуля стоят в боксе для приемника Траксас. Перегревов не было.
правда такая же сгорела на первых пяти метрах
Такая-же тоже змерла на первой покатухе. Как ни парадоксально, из тех хайтек, блюдёрд, траксас, которые были, дольше всех ходили (и будут ходить)) это MG.
Позвольте вставить свои пять копеек. 😃
Для спорта нужны бренды (у них скорость хорошая), а для троффи важна мощь и ремонт(замена) ибо дохнут все, со временем. 😃
Мы же не летчики, это им нужны быстрые и качественные сервы и по многу… 😃
У меня все три сервы такие же на трофийках, я их только смазал кастролом зеленым и резиновые колечки под качалки надел. Больше ничего дополнительно не герметизировал. Самая старшая три года плавает в говнах и снегу. Живы все.
А у меня серва своей смертью умерла, щетки на моторе кончились!)думаю тут самое главное правильно ее загерметить. Катаю в последнее время только на брендовых. Могу сказть так: 25 кг у савокс и 25 у китая, это разные 25 килограмм. С переходом начал ощущать качество аллюминевых качалок)
С виду обычный, стоковый хончик.
Но, это волк в овечьей шкурке…
asiddd
С виду обычный, стоковый хончик.
Но, это волк в овечьей шкурке…
ждем продолжения
В чем приимущество стоковых амортов без пружин?
Предположу, что в амортах на штоке одеты тонкие пружины, то есть на разжатие аморта.
Но, это волк в овечьей шкурке…
Моторама- супер, низкая раздатка - класс!
Сколько стоило это новшество?
Какие плюсы/минусы по сравнению со стоком?
Сколько стоило это новшество?
и где купить такое?
стоило 60$ но продавец через две недели поднял стоимость до 80$ с доставкой получается 90$( Сейчас придет регуль и серва и будем испытывать)
А подскажите,какой диаметр валов в мм с раздатки на которые одеваются карданы, то машины под рукой нет?Спасибо!
5 мм
Спасибо!
Добрый вечер. Готовлю новый хончо РТР со штатной электроникой к заездам. Первая модель, поэтому вопросов ( дурацких в том числе ) много. Перед тем как их задавать, я осилил почти всю эту тему, так что не злитесь если что 😃
- Как удобнее снять серву? Выкрутить аморты с верхнего крепления и просто снять серву? ( цифра 1 на рисунке)
- Как удобнее снять двиг, раздатку-спур с рамы чтобы смазать раздатку? Вроде есть 2 варианта ( на рисунке под цифрами 2 или 3)
- Нужно ли обратить на что нибудь внимание при замене пластиковых тяг на алюминий?
- Нужно ли использовать локтайт для как нибудь соединений?
- Решил попробовать герметить пласидипом ( как у djmedic2008 на ютубе ). Вопрос встал со штатным боксом. Подумал закинуть туда гермеченый приемник и плату от света, на стыках бокса пройтись силиконом, а отверстие для проводов загерметить тем же пластидипом. Или будут лучшие варианты?
- Что еще можно сделать перед заездами, помимо того что уже делаю? ( Кастролом все смажу, дырки мостах силиконом заделаю, электронику загермечу пластидипом)
- да вполне удобный способ
- открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
- все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
- смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.
Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.
Не думаю, что из-за колес. Может есть какой-то косяк по кинематике, или конечные точки не настроены?
У меня год такая серва нормально живет, колеса 120мм, катаю часто.
С кинематикой все ок, катаем в небольшом каменном каньене, зацеп у резины дикий, серва часто не может вернуть колеса в исходное положение. Все участники делают перекур для охлаждения серв, у всех их разогревает сильно