Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
😕 простите за ссылки. Вот такой набор на дингу подумываю взять.
3)Чем это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB2&P…
отличается от этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJEK&P… ? Я так понял, что по конструктиву он надежней как то?
-
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… одна на руль вторая на лебедку
-
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… под свет и лебедку
-
Стоит брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAJN&P… ?
А разъемы такие просто еще есть с прошлой модели, решил их и ставить.
- отличаются моторами, разницу врятли почуешь, бери тот что дешевле, ну или тот что дороже, если средства позволяют, оба мотора хорошие
- бек однозначно брать, выбор хороший
- серва тоже ничего, у меня такая была, до сих пор фунциклирует, правда такая же сгорела на первых пяти метрах, но это скорее всего брак был
- самолетная аппа под свет и лебедку, в смысле?
- карданы хорошие
- диски тоже одобряю:)
- щетки в запас лучше взять, в воде они имеют привычку очень быстро выгорать, тратить деньги на пружины нет смысла, с ними что то сделать сложно, если только посеять
Спасибо за разверутый ответ. Серва блюбрд у меня и то этого была, и еще у нас в городе много у кого этой фирмы на шоссейках стоят, проблем никто не испытывал. По этому на нее и пал выбор. Аппа самолетная - каналов много на пистолетной бюджетной максимум 3 сколько видел. А тут минимум 4 нада под газ, руль, свет, лебедка.
Регули текин FX-R у меня стоят на ТФ2 и Аксиале. Без беков. Сервы блюберд цифровые на 14 кг. Смысла во внешнем БЕКе не вижу. И без него никаких проблем. Оба регуля стоят в боксе для приемника Траксас. Перегревов не было.
правда такая же сгорела на первых пяти метрах
Такая-же тоже змерла на первой покатухе. Как ни парадоксально, из тех хайтек, блюдёрд, траксас, которые были, дольше всех ходили (и будут ходить)) это MG.
Позвольте вставить свои пять копеек. 😃
Для спорта нужны бренды (у них скорость хорошая), а для троффи важна мощь и ремонт(замена) ибо дохнут все, со временем. 😃
Мы же не летчики, это им нужны быстрые и качественные сервы и по многу… 😃
У меня все три сервы такие же на трофийках, я их только смазал кастролом зеленым и резиновые колечки под качалки надел. Больше ничего дополнительно не герметизировал. Самая старшая три года плавает в говнах и снегу. Живы все.
А у меня серва своей смертью умерла, щетки на моторе кончились!)думаю тут самое главное правильно ее загерметить. Катаю в последнее время только на брендовых. Могу сказть так: 25 кг у савокс и 25 у китая, это разные 25 килограмм. С переходом начал ощущать качество аллюминевых качалок)
С виду обычный, стоковый хончик.
Но, это волк в овечьей шкурке…
asiddd
С виду обычный, стоковый хончик.
Но, это волк в овечьей шкурке…
ждем продолжения
В чем приимущество стоковых амортов без пружин?
Предположу, что в амортах на штоке одеты тонкие пружины, то есть на разжатие аморта.
Но, это волк в овечьей шкурке…
Моторама- супер, низкая раздатка - класс!
Сколько стоило это новшество?
Какие плюсы/минусы по сравнению со стоком?
Сколько стоило это новшество?
и где купить такое?
стоило 60$ но продавец через две недели поднял стоимость до 80$ с доставкой получается 90$( Сейчас придет регуль и серва и будем испытывать)
А подскажите,какой диаметр валов в мм с раздатки на которые одеваются карданы, то машины под рукой нет?Спасибо!
5 мм
Спасибо!
Добрый вечер. Готовлю новый хончо РТР со штатной электроникой к заездам. Первая модель, поэтому вопросов ( дурацких в том числе ) много. Перед тем как их задавать, я осилил почти всю эту тему, так что не злитесь если что 😃
- Как удобнее снять серву? Выкрутить аморты с верхнего крепления и просто снять серву? ( цифра 1 на рисунке)
- Как удобнее снять двиг, раздатку-спур с рамы чтобы смазать раздатку? Вроде есть 2 варианта ( на рисунке под цифрами 2 или 3)
- Нужно ли обратить на что нибудь внимание при замене пластиковых тяг на алюминий?
- Нужно ли использовать локтайт для как нибудь соединений?
- Решил попробовать герметить пласидипом ( как у djmedic2008 на ютубе ). Вопрос встал со штатным боксом. Подумал закинуть туда гермеченый приемник и плату от света, на стыках бокса пройтись силиконом, а отверстие для проводов загерметить тем же пластидипом. Или будут лучшие варианты?
- Что еще можно сделать перед заездами, помимо того что уже делаю? ( Кастролом все смажу, дырки мостах силиконом заделаю, электронику загермечу пластидипом)
- да вполне удобный способ
- открутить раздатку от пластины даже не снимая карданы , в руках окажется целый модуль с мотором и пловинками карданов ( удобно так же для проверки усилия вращения на узлах)
- все соединения метал-метал синим локером ( на красный инструмент пообломаете =) )
- смысл штатного бокса при таком подходе отпадает, изрешетить и просто как ванночку для электроники использовать
6.проверить подшипники на клин , были прецеденты с сухими без смазки
Закончил своего рубикона.
Силовая система viper vtx10r, с мотором 17.5 витков. Пиньен 13 зубов. Регуль стоит в герметичном боксе с внешним радиатором. Корпус регуля приклеен изнутри к радиатору на радиал. В этих же боксах стоит приемыш, бек от кастла и плата управления лебедем. В коробке шестерни робинзон, слипер робинзон, корпус ванквиш. В мостах стальные главные пары. Хабы, чулки и кулаки хайклиренс алюм от аксиала. Тяги из электрода нержавейки 4мм, наконечники соответственно тоже под 4 мм от МТА4.
Из за больших колес сжег три сервы, четвертую снабдил внешними радиаторами приклеенными на радиал, пока жива.