Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Bilbo
Skodnik:

его вообще лучше снять - лишняя деталь

Не согласен. На первой покатушке его у меня не было - минус кардан. Сейчас времянка из потолочки - периодически меняю так как разносится в клочьи. Теперь ищу жестянку что бы сделать постоянный. И ломаю голову как прикрыть защитой серву.

Electro
Bilbo:

Не согласен. На первой покатушке его у меня не было - минус кардан.

Эээ… На сколько я понял речь шла о защитном кожухе на спур, разве нет? Поправьте, если я не прав.
Защита спура деталь спорная. Мне она наоборот помогает, без нее мне хуже. Ну а тем кто всегда по капот в говнах катает - тем да, не нужен.

tran

Давно хотел задать вопрос - В наборе моста Axial Locked Axle Set AX10 идут полуоси с шарнирами и кулаками. Что нужно для переделки такого моста в задний? Только пластиковые крышечки-локауты на концы моста, или покупать еще прямые полуоси без шарниров?

carrtman

нужны прямые оси, без них чашки не проходят в прямоходы, надо растачивать пластик

tran, параметр- ширина модели вам чем не нравиться? ширина моста аксиаловского 190мм, ширина нового scx’а по краям колес 225…

PavelV

Парни подскажите где в Москве достать фары (люстры) для
SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 2.4GHz RTR
Пока осилил 30 страниц темы с самого начала ответов не нашел, ткните носом новичка в этом деле, сильно колхозить не хотелось бы, 4 часа поиска в интернете не дали результата, за границей конечно есть, но ждать неохота. Хочется чтобы смотрелось достойно.

Chuuups

Доехал до меня мой хончик наконец то.Поставил карданы junfac и рулевую металл.Нашёл у себя тросик (на фото) пока нашёл только такое применение ему. И мне кажется амортизаторы потекли. Маслянистые какие то стали. Какие аморты взять лучше на замену штатным?

carrtman
Chuuups:

на замену штатным

не нужна им замена, стоковые аморты отлично работают, а течь будут все

hellslayer
tran:

День добрый, кто-нибудь считал вылет у новых колес аксиала для РТРов (которые без бедлоков)?

Лежат рядом аксовские бедлоки и стоковые диски - по ширине диска под посадочное место резинры одинаковы, глубина под хекс визуально также одна.

EЖ
:

Не полная.

Резюме после rcopen.com/forum/f98/topic343633
3,5 часа катания по холоду.
Нижние пыльники целы. Верхний перед спуром - следы готовности к трещинам. Верхний за спуром - протерся об кожух окончательно, но… не потерял работоспособность.
Так что все ок. Верхние заменим термоусадку на шарики и продолжим тесты.

Chuuups

Никак не могу найти,как настроить драг брэйк на AE2 с помошью пульта.Точнее нашёл на английском языке инструкцию,но как то боязно.По умолчанию он на 100 процентов стоит,но я машину двигаю рукой с небольшим усилием,и она скатывается с маленького уклона даже.Помогите пожалуйста настроить или ткните носом. 😦

carrtman

Chuuups, какой мотор, какого размера пиньен? с 20ым мотором и 20ым же пином тормозить не будет практически

Chuuups

Да всё штатное.Уже настроил.Тормозить хоть как то стал.С того же уклона уже не скатывается.

Сергей12

Люди скажите C-hub от AX10/Wraith/XR10 подходит для scx10 ?? Или кто ни буть может сказать внутренний диаметр ц хаба от AX10/Wraith/XR10…

carrtman

нет, не подойдет, схема крепления другая совсем

gtblack1988

Зачем экспериментировать когда для scx10 и так много тюна?

asiddd

В данный период жизни у axial как бы 2 совершенно разных ах10)

Михалет

Если уменьшить базу, то придется что-то делать с карданами, что бы они нормально работали?

9087714

Я ничего ни делал, укоротил базу по кузов d90, изначально Динго был. Все отлично работает.

ФеДьКо
9087714:

Я ничего ни делал, укоротил базу по кузов d90, изначально Динго был. Все отлично работает.

Так у динго и так короткая база, куда еще короче то?

Михалет
ФеДьКо:

Так у динго и так короткая база, куда еще короче то?

У меня Хончо, база 313 мм.