Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Сегодня на rpphobby кит рубикона за 250$, кто хотел, не упустите свой шанс.
Сегодня на rpphobby кит рубикона за 250$
Лучше уж на башне взять за 250 минус купон.
Модератор:
про скидки, купоны и прочие магазинные дела в другой раздел…
Хочу купить Axial scx10.
Из бюджетного вроде как больше ничего и нету. Хотя может и не нашел.
Подскажите пару вопросов.
Брать лучше РТР или кита. Кит более привлекает тем что можно самому собрать.
Если брать в ките то какую электрику лучше брать?
Если РТР , хватает ли стокового двигла для неспешного катания и погружения в грязюку?
Брать лучше РТР или кита.
Вам лучше РТР, а собирать/разбирать и его можно, стока хватае и для неспешного и для грязи. КИТ берут те, кто знает что и зачем ставить.
Вам лучше РТР, а собирать/разбирать и его можно, стока хватае и для неспешного и для грязи. КИТ берут те, кто знает что и зачем ставить.
Опыт есть. Но только с бензинками 1:5 что куда ставить разберемся без проблем.
Интересно на какой электронике катают сдешние ребята?
Добрый день друзья) У меня вопрос такой приобрел бу динго на малых оборотах дергается передний мост такое ощущение что его закусывает как это вылечить подскажите? заранее спасибо
Смотри кардан.чтоб был по меткам собран.
чтоб был по меткам собран.
Да. Хотя метки не всегда совпадают, так что стоит смотреть еще и по отверстиям хвостовиков на мосте и раздатке, чтобы дырки находились в одной полскости как бы.
Но только с бензинками 1:5 что куда ставить разберемся без проблем.
За мат часть беспокойств нет, а вот силовая сильно отличается от того чем раньше пользовались, да и манера вождения у электро отличается от бензина.
Хотите кто на чём, так это надо всю тему перелопатить.
За мат часть беспокойств нет, а вот силовая сильно отличается от того чем раньше пользовались, да и манера вождения у электро отличается от бензина.
Хотите кто на чём, так это надо всю тему перелопатить.
Решил взять кита.
Но перечитав всю тему “на чем мы ездим” так и не пришел к выводу какой движок брать и какой рег.
Предложите пару вариантов.
Есть ли конструктивные отличия у шаси моделей Wrangler, Honcho?
И еще, где купить скарлупу Дефендера на данную шась. ?
Есть ли конструктивные отличия у шаси моделей Wrangler, Honcho?
Есть, разные мосты, а далее все что с этим связанно. Силовая часть та же.
И еще, где купить скарлупу Дефендера на данную шась. ?
Либо на барахолке либо за бугром.
Предложите пару вариантов.
Колекторных или б/к, б/к сенсорный/безсенсорный? Питание какое, сколько будет потребителей тока, какая серва?
Дмитрий с какими мостами лучше брать?
Серву нужно такую чтобы в грязи на месте могла колеса хорошо крутить.
Из дополнительных потребителей будет свет однозначно.
В движках я не силен поэтому и задаю вопросы. Если правильно понимаю то безколекторный нужен.
с какими мостами лучше брать?
А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.
то безколекторный нужен.
Сенсорный или нет?
А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.
Сенсорный или нет?
Берется для покатать навыходных везде где только можно))))
Если ничего ломаться особо не будет то тюнить тоже не буду.
Чем лучше сенсорный двиг?
Мужчины, может вы это обсуждение в плоскость лички переведёте?😉 А то чревато флудом и прочими прелестями.
А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.
Сенсорный или нет?
Берется для покатать навыходных везде где только можно))))
Если ничего ломаться особо не будет то тюнить тоже не буду.
Чем лучше сенсорный двиг?
Мужчины, может вы это обсуждение в плоскость лички переведёте?😉 А то чревато флудом и прочими прелестями.
В личку можно. Но суть то вся меняется.
Так каждый может посоветывать. А что личка…
Вроде как все по теме. Ветка то конкретно по этой модели.
Или понятия ФЛУД у нас разные.
По этой логике можно бесконечно обсуждать электронику, резину и т.д., аргументирую тем, что они тоже имеются на SCX-10… Есть профильные темы. Тем более, по Вашим вопросам начального уровня найти инфу проще простого, буквально на последних страницах, да в том-же ФАКе… И поскольку нашелся коллега, готовый Вам помочь на такие вопросы, я посоветовал личку, чтобы не разматывать очередные несколько страниц в теме. Думаю, это будет без обид и справедливо.
Задумал вот перенести серву на раму, для чего перечитал тему, ознакомился с вариантами представленными на стр. 36, приготовился резать проставку, но вдруг возникла мысль, а не скажется ли такое расположение на живучести сервы ? Разве при каждом прямом наезде на препятствие при отработке подвески через тягу не приходит удар в качалку ?