Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Electro
gtblack1988:

чтоб был по меткам собран.

Да. Хотя метки не всегда совпадают, так что стоит смотреть еще и по отверстиям хвостовиков на мосте и раздатке, чтобы дырки находились в одной полскости как бы.

GreenDi
Sergei_de:

Но только с бензинками 1:5 что куда ставить разберемся без проблем.

За мат часть беспокойств нет, а вот силовая сильно отличается от того чем раньше пользовались, да и манера вождения у электро отличается от бензина.
Хотите кто на чём, так это надо всю тему перелопатить.

Sergei_de
GreenDi:

За мат часть беспокойств нет, а вот силовая сильно отличается от того чем раньше пользовались, да и манера вождения у электро отличается от бензина.
Хотите кто на чём, так это надо всю тему перелопатить.

Решил взять кита.

Но перечитав всю тему “на чем мы ездим” так и не пришел к выводу какой движок брать и какой рег.
Предложите пару вариантов.

Есть ли конструктивные отличия у шаси моделей Wrangler, Honcho?

И еще, где купить скарлупу Дефендера на данную шась. ?

GreenDi
Sergei_de:

Есть ли конструктивные отличия у шаси моделей Wrangler, Honcho?

Есть, разные мосты, а далее все что с этим связанно. Силовая часть та же.

Sergei_de:

И еще, где купить скарлупу Дефендера на данную шась. ?

Либо на барахолке либо за бугром.

Sergei_de:

Предложите пару вариантов.

Колекторных или б/к, б/к сенсорный/безсенсорный? Питание какое, сколько будет потребителей тока, какая серва?

Sergei_de

Дмитрий с какими мостами лучше брать?
Серву нужно такую чтобы в грязи на месте могла колеса хорошо крутить.
Из дополнительных потребителей будет свет однозначно.
В движках я не силен поэтому и задаю вопросы. Если правильно понимаю то безколекторный нужен.

GreenDi
Sergei_de:

с какими мостами лучше брать?

А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.

Sergei_de:

то безколекторный нужен.

Сенсорный или нет?

Sergei_de
GreenDi:

А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.

Сенсорный или нет?

Берется для покатать навыходных везде где только можно))))
Если ничего ломаться особо не будет то тюнить тоже не буду.

Чем лучше сенсорный двиг?

blizzard=

Мужчины, может вы это обсуждение в плоскость лички переведёте?😉 А то чревато флудом и прочими прелестями.

Sergei_de
GreenDi:

А для чего берете? Что хотите в итоге получить? Чем точнее вопрос, тем точнее ответ.

Сенсорный или нет?

Берется для покатать навыходных везде где только можно))))
Если ничего ломаться особо не будет то тюнить тоже не буду.

Чем лучше сенсорный двиг?

blizzard=:

Мужчины, может вы это обсуждение в плоскость лички переведёте?😉 А то чревато флудом и прочими прелестями.

В личку можно. Но суть то вся меняется.
Так каждый может посоветывать. А что личка…
Вроде как все по теме. Ветка то конкретно по этой модели.
Или понятия ФЛУД у нас разные.

blizzard=

По этой логике можно бесконечно обсуждать электронику, резину и т.д., аргументирую тем, что они тоже имеются на SCX-10… Есть профильные темы. Тем более, по Вашим вопросам начального уровня найти инфу проще простого, буквально на последних страницах, да в том-же ФАКе… И поскольку нашелся коллега, готовый Вам помочь на такие вопросы, я посоветовал личку, чтобы не разматывать очередные несколько страниц в теме. Думаю, это будет без обид и справедливо.

hellslayer

Задумал вот перенести серву на раму, для чего перечитал тему, ознакомился с вариантами представленными на стр. 36, приготовился резать проставку, но вдруг возникла мысль, а не скажется ли такое расположение на живучести сервы ? Разве при каждом прямом наезде на препятствие при отработке подвески через тягу не приходит удар в качалку ?

Home-Sky

Я вот проставку не резал, а купил металлический комплект для установки сервы на раму. Но сейчас немного пожалел, минусов больше чем плюсов. Например задним ходом выворот больше чем передним, расхлябанность рулевой возросла в разы, при повороте колес все шасси отклоняется в противоположную сторону. Думаю теперь обратно на мост вернуть и фигней не страдать.

asiddd
GreenDi:

Есть, разные мосты, а далее все что с этим связанно.

Простите, а вчем разница?

blizzard=
hellslayer:

при каждом прямом наезде на препятствие при отработке подвески через тягу не приходит удар в качалку

Небольшой приходит, но для качалки некритично, при рулёжке одновременно с артикуляцией подвески серву корёжит больше… Если совсем заморачиваться, то можно поставить на рулевую демпфер, но отклик колёс на поворот, как понимаете, уменьшится.
п.с. приятно, кстати, видеть, когда человек пишет, что попытался сам найти решение проблемы, обозначил место, где и как искал, а не ждёт выноса блюдечка с цветной каёмкой)) И только после этого задаёт уже более конкретные вопросы, а не просто ходит овощами торгует…

Home-Sky
asiddd:

Простите, а вчем разница?

Межосевое расстояние видимо 😃

asiddd
Home-Sky:

Межосевое расстояние видимо 😃

Дожили… Сорри за оф…

Соглашусь в -bizzard-, приятно видеть что человек сам ищет способ решения проблеммы. Мы все проходили тему установки сервы на раму, в итоге кто то оставил, кто то вернул на мост.

carrtman

GreenDi, внимательнее давайте советы, между ренглером и хончей разницы ну ваабще нет, не считая габаритных размеров и связанного с этим.
Sergei.de, вам я посоветую взять ртр и не парить себе мозг, как придет- разберите его до винтика и соберите обратно, будет вам счастье, комплектная электроника на 100% подходит для того что бы на даче под пиво лазить по грядкам😆
нужно будет всего то загерметить регуль и взять мотор коллекторный на 35Т

GreenDi
carrtman:

между ренглером и хончей разницы

Виноват, спутал с Врайтом.

asiddd
GreenDi:

Виноват, спутал с Врайтом.

Эвоно как… Я уже на сайт полез, мануалы сравнивать, а тут так просто…)))

Возвращаясь к теме, берите себе РТР, будет вам счастье. Жду с нетерпением прихода г6 буду фоткать процесс по сборке и установки тюнинга на модель. Думаю создать отдельную тему и может господа администраторы переведут ее в фак. Возможно для новичков будет полезно, чтоб не задавали лишних вопросов про бк системы и Карданы и электронику в общем. А видели сразу тему “сборка и решения, кит axial”

hellslayer
Home-Sky:

Я вот проставку не резал, а купил металлический комплект для установки сервы на раму. Но сейчас немного пожалел, минусов больше чем плюсов. Например задним ходом выворот больше чем передним, расхлябанность рулевой возросла в разы, при повороте колес все шасси отклоняется в противоположную сторону. Думаю теперь обратно на мост вернуть и фигней не страдать.

Вчера после сборки кита катал по квартире расположив серву штатно, как мне показалось, на мосту серва расположена достаточно упруго - ощутимо пружинят стойки, особенно заметно в крайних положениях при невыставленных расходах. До сейвера не дотягивает, но вроде как немножко демпфирует. Из каких-то соображений аксиаловцы поместили серву на мост, интересно что они сами по этому поводу говорят.