Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками,
гмм…а крайне рекомендованный здесь castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать или нет? силовая стоковая пока
PS и какой лучше герметик использовать для мостов и коробки
castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать
Просто для смазки можно, выше речь шла о том, чтобы диф “схватывал” при повышении оборотов.
Герметик лучше всего DoneDeal, чёрный формирователь прокладок.
Аксиаловский код новой резины + вставка:
AX31093 - рекомендованная стоимость за пару $28
Составные люстры, коды (люстар вся пластиковая, кроме винтов ):
Стекла\отражатели - AX31096 - цена пока не известна
корпуса люстры - AX31095A - цена пока не известна
крепления и корпуса фонарей на капот - AX31095B - цена пока не известна
Да ппц))) В мост тока аксиаловский диф влезает…
Странно это, на 1/8 масштаб дифы от 1/10… А что это за шорт такой, какой модель?
В 90% сателлиты на 1/10 масштабе одинаковы, различия диффа начинается с выходных шестеренок.
Странно это, на 1/8 масштаб дифы от 1/10… А что это за шорт такой, какой модель?
В 90% сателлиты на 1/10 масштабе одинаковы, различия диффа начинается с выходных шестеренок.
Полистай 😃
rcopen.com/forum/f73/topic324662/146
П.С. Еще раз сорри за офф, не хочу своим шортом забивать тему про трофийку. Просто дифы одинаковые, тут и спросил…
Как бы на твоем фото из интаграма люстра ванквиш и если ты ее не держал в руках и не видел как она светит - то не говорю лучше, Сань. У меня она есть и это произведение искусства! Не говоря уже о том, как на 3s она светит.
Серега, если б люди поставили ее туда, то да, это муляж присмотрись. К них она будет идти только на 6 обычных диодах…
зависит от погодных условий) да и рипсы едут только из-за быстрой самоочищаемости. резина ни о чем в плане монструозности авто. внешний диаметр 117 мм - это уже много даже для восьмого масштаба - либо арки резать, либо мегалифт.
Ну как сказать… В сухую погоду аксиловской резине конкурентов вообще мало, только питбуль по сути да баха. Может айрок новый (х2 компаунда). В грязи да, там несколько шин, которые будут получше. Но если брать в общем и целом, учитывая разный рельеф, покрытие и погоду - лучше могут быть только описанные выше шины.
Не понимаю, почему на этом форуме мало кто любит аксиловскую резину… На том же роккравлерс.ком много кто любит ее, а некоторые даже высказывали мнения, мол “онли рипсав энд питбуллс”. Может из за того, что там у них не много кто в грязи катает? Ведь краулинг и триал совсем другая тема, если по покрышкам судить =)
Серега, если б люди поставили ее туда, то да, это муляж присмотрись. К них она будет идти только на 6 обычных диодах…
Я смотрел видео с сайта аксиала, люстра новая да, светит не оч. Но все поправимо.
Я конкретно говорил о люстре на оранжевом джипе с твоей фотки в инстаграме. Вот это фотка большая и на нем стоит ванквиш! И даже в хештегах написано ванквиш. Я только об этом писал.
Вообще на этом ренге кроме новой резины и нет больше ничего из обновлений аксиала
Восьмерят выходные валы на коробке, попробовал разобрать переставить по другому, но стало еще хуже, периодически идет вибрация даже на мосты. Как я понял лечится заменой на метал цельный с шестерней или можно еще как то решить?
классный Wrangler, наверное придется покупать!!! когда в продаже появиться кто знает?
Сань, 410)))
419,97 на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEAVT&P…
классный Wrangler, наверное придется покупать!!! когда в продаже появиться кто знает?
опять же башня намекает, что в конце апреля.
зачем? Если хочешь такую люстру ставь ванкович
Взялся переделывать подвеску своего Рубикона, переносить серву на раму и убирать один аккумулятор. Возник следующий вопрос по тягам:
Часто Аксиал переваливаясь через препятствия типа острого верха холма или толстой ветки проходит даже не задевая орехом и садится потом на тяги или брюхо. Не меняя высоту просвета до опорной площадки трансмиссии можно немного изогнуть тяги и по идее ширкать должно меньше. Рассматривал три варианта. Во всех длинные тяги о короткие задевать не будут.
-
Банально сменой наконечника со стороны моста.
-
Подогнув тягу со стандартными наконечниками.
-
Подогнув тягу с замененным наконечником.
Кто то так делал? Есть эффект?
если не жалко карданы потерять, то гните…
Кто то так делал? Есть эффект?
делал новые тяги, эффект есть, но не так чтобы прям сильно заметный. по сути - баловство 😃
если не жалко карданы потерять
да ничего им не будет, я так ездил долго и все ок
по сути - баловство
Согласен.
если не жалко карданы потерять, то гните…
не уверен, что уловил мысль…
Имеете в виду, что сочленение кардана станет нижней точкой и будет напрямую черпать всё, что ни попадётся?
Думал об этом. Если чуть удлинить верхние тяги, то мост развернется вокруг оси, поднимая сочленение кардана вверх. Заодно и угол изгиба будет меньший…
поднимая сочленение кардана вверх
Это да. А передний мост? Если и гнуть, то волной. Так будет какой-то практический смысл, и тяги прогнутся в том месте, которыми они обычно садятся, и угол моста менять не нужно, при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия, но это иногда даже помогает слезть с него, боковым смещением))
Если с задним мостом эти прокатит, то с передним лишь немного, иначе с-хабы станут под углом (верхней частью вперед) и поворот колес станет кривым. Тогда придется стачивать крепления с-хабов на мосту и делать их по своему, чтобы можно было их развернуть. Но на мой взгляд сделать их ровно сложновато и оно того не стоит.
Спереди что на хончо что на рубиконе можно переделать подвеску на 4 тяги вместо Y-образной, все детали есть в комплекте. Тогда как раз мост повернется передний ровно на столько, на сколько нужно, так же будет маленький лифт спереди и чуть лучший ход подвески. Не знаю почему аксы длинные (313мм база) не делают сразу так…
Да, теперь понял, всем спасибо!
Да, теперь понял, всем спасибо!
Ну или вот что вам тогда, если не хотите как у всех 😃