Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Взялся переделывать подвеску своего Рубикона, переносить серву на раму и убирать один аккумулятор. Возник следующий вопрос по тягам:
Часто Аксиал переваливаясь через препятствия типа острого верха холма или толстой ветки проходит даже не задевая орехом и садится потом на тяги или брюхо. Не меняя высоту просвета до опорной площадки трансмиссии можно немного изогнуть тяги и по идее ширкать должно меньше. Рассматривал три варианта. Во всех длинные тяги о короткие задевать не будут.
-
Банально сменой наконечника со стороны моста.
-
Подогнув тягу со стандартными наконечниками.
-
Подогнув тягу с замененным наконечником.
Кто то так делал? Есть эффект?
если не жалко карданы потерять, то гните…
Кто то так делал? Есть эффект?
делал новые тяги, эффект есть, но не так чтобы прям сильно заметный. по сути - баловство 😃
если не жалко карданы потерять
да ничего им не будет, я так ездил долго и все ок
по сути - баловство
Согласен.
если не жалко карданы потерять, то гните…
не уверен, что уловил мысль…
Имеете в виду, что сочленение кардана станет нижней точкой и будет напрямую черпать всё, что ни попадётся?
Думал об этом. Если чуть удлинить верхние тяги, то мост развернется вокруг оси, поднимая сочленение кардана вверх. Заодно и угол изгиба будет меньший…
поднимая сочленение кардана вверх
Это да. А передний мост? Если и гнуть, то волной. Так будет какой-то практический смысл, и тяги прогнутся в том месте, которыми они обычно садятся, и угол моста менять не нужно, при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия, но это иногда даже помогает слезть с него, боковым смещением))
Если с задним мостом эти прокатит, то с передним лишь немного, иначе с-хабы станут под углом (верхней частью вперед) и поворот колес станет кривым. Тогда придется стачивать крепления с-хабов на мосту и делать их по своему, чтобы можно было их развернуть. Но на мой взгляд сделать их ровно сложновато и оно того не стоит.
Спереди что на хончо что на рубиконе можно переделать подвеску на 4 тяги вместо Y-образной, все детали есть в комплекте. Тогда как раз мост повернется передний ровно на столько, на сколько нужно, так же будет маленький лифт спереди и чуть лучший ход подвески. Не знаю почему аксы длинные (313мм база) не делают сразу так…
Да, теперь понял, всем спасибо!
Да, теперь понял, всем спасибо!
Ну или вот что вам тогда, если не хотите как у всех 😃
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.
Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.
Какие параметры из тех, что не указанны в мануале? 😃
Какие параметры из тех, что не указанны в мануале?
Я искал в мануале, если вы про это) Я имею ввиду 3 шестерни внутри самой раздатки, там только у одной из них указано количество зубов,а про остальные не сказано.
если не жалко карданы потерять, то гните…
По подробней пожалуйста, а то как то холодно вы отписали, лучше бы вообще промолчать нежели давать такой ответ!
а про остальные не сказано.
А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.
По подробней пожалуйста
а надо? все равно никто не читает
при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия,
кроме того, обсуждалось неоднократно
Я конкретно говорил о люстре на оранжевом джипе с твоей фотки…
Серег, ты уверен что это она? Просто при более близком рассмотрении, посмотри на сами диоды, они круглые, а на ванковиче стоят прямоугольные! Или фото такого годичного качества.
А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.
Хорошо, тогда на чистоту) Я собрался делать модификацию коробки аксиала и мне надо знать шаг и количество зубов у всех 3 шестеренок) Просто на руках ее нет, я рассчитывал, что кто-нибудь посчитает на своей.
Я собрался делать модификацию коробки аксиала
а зачем? стальная опция именно в эту коробку есть. все остальные параметры ЗП ты можешь изменить, если собираешься модифицировать ее. я б так и сделал, уменьшив ширину зубчатого венца примерно на четверть
крепления сэддл-паков для акса:
2Skodnik, я немного по другому бы это сделал, но идея отличная.Предлагаю чуть ниже опустить.
идея отличная
ага, катанул по детской площадке с кузовом хончика. аксиал стал лучше валить, и хуже валиться)) смещу на 10 мм вперед и на пару - вниз. ниже не хочу: так нижний угол защищен тягой - любой, и нейлонкой, и китовой трубкой