Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
поднимая сочленение кардана вверх
Это да. А передний мост? Если и гнуть, то волной. Так будет какой-то практический смысл, и тяги прогнутся в том месте, которыми они обычно садятся, и угол моста менять не нужно, при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия, но это иногда даже помогает слезть с него, боковым смещением))
Если с задним мостом эти прокатит, то с передним лишь немного, иначе с-хабы станут под углом (верхней частью вперед) и поворот колес станет кривым. Тогда придется стачивать крепления с-хабов на мосту и делать их по своему, чтобы можно было их развернуть. Но на мой взгляд сделать их ровно сложновато и оно того не стоит.
Спереди что на хончо что на рубиконе можно переделать подвеску на 4 тяги вместо Y-образной, все детали есть в комплекте. Тогда как раз мост повернется передний ровно на столько, на сколько нужно, так же будет маленький лифт спереди и чуть лучший ход подвески. Не знаю почему аксы длинные (313мм база) не делают сразу так…
Да, теперь понял, всем спасибо!
Да, теперь понял, всем спасибо!
Ну или вот что вам тогда, если не хотите как у всех 😃
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.
Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.
Какие параметры из тех, что не указанны в мануале? 😃
Какие параметры из тех, что не указанны в мануале?
Я искал в мануале, если вы про это) Я имею ввиду 3 шестерни внутри самой раздатки, там только у одной из них указано количество зубов,а про остальные не сказано.
если не жалко карданы потерять, то гните…
По подробней пожалуйста, а то как то холодно вы отписали, лучше бы вообще промолчать нежели давать такой ответ!
а про остальные не сказано.
А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.
По подробней пожалуйста
а надо? все равно никто не читает
при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия,
кроме того, обсуждалось неоднократно
Я конкретно говорил о люстре на оранжевом джипе с твоей фотки…
Серег, ты уверен что это она? Просто при более близком рассмотрении, посмотри на сами диоды, они круглые, а на ванковиче стоят прямоугольные! Или фото такого годичного качества.
А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.
Хорошо, тогда на чистоту) Я собрался делать модификацию коробки аксиала и мне надо знать шаг и количество зубов у всех 3 шестеренок) Просто на руках ее нет, я рассчитывал, что кто-нибудь посчитает на своей.
Я собрался делать модификацию коробки аксиала
а зачем? стальная опция именно в эту коробку есть. все остальные параметры ЗП ты можешь изменить, если собираешься модифицировать ее. я б так и сделал, уменьшив ширину зубчатого венца примерно на четверть
крепления сэддл-паков для акса:
2Skodnik, я немного по другому бы это сделал, но идея отличная.Предлагаю чуть ниже опустить.
идея отличная
ага, катанул по детской площадке с кузовом хончика. аксиал стал лучше валить, и хуже валиться)) смещу на 10 мм вперед и на пару - вниз. ниже не хочу: так нижний угол защищен тягой - любой, и нейлонкой, и китовой трубкой
Я искал в мануале
а посчитать количество зубов с картинок в мануале? там все в 1к1 кроме рамы
Товарищи, возник вопрос по Динге!
Я всегда считал, что передний и задний карданы Динго разной длины, но при разборке оказалось, что штатные (пластмассовые) карданы одинаковые, причем в инструкциях по сборке Хончо и Динго картинки по сборке карданов (включая все индексы) идентичные!!! Поэтому возникает вопрос - какие карданы Junfac подходят для Динго:
- www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (для Хончо, одинаковые, 107-142мм)
или все таки разной длины - www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (разные, 82-117мм + 95-130мм)
или я что-то не догоняю?
Одинаковые-для хончо, разные-для динго, там, если вчитаться, последней строчкой в спецухе написано)) Просто у стоковых карданов рабочий ход больше, поэтому универсальные на обе модели.
Когда я брал эти карданы (длинные, для врайта/хончо), пробовал их воткнуть и на динго - стали, в запасе хода в самой сжатой точке было несколько мм.
Советую на жунфаках сразу продумать замки для пальцев стоковые кольца у меня не выдержали 2 паков жестких покатушек по песку с дрифтом и зажатым в пол газом потерял и штифт и цилиндр в который он вставляется. Причем оба штифта выпали у раздатки, у мостов ничего не произошло.Хотя спишу на мой фиксатор резьбы и свою жадность.