Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Electro

Если с задним мостом эти прокатит, то с передним лишь немного, иначе с-хабы станут под углом (верхней частью вперед) и поворот колес станет кривым. Тогда придется стачивать крепления с-хабов на мосту и делать их по своему, чтобы можно было их развернуть. Но на мой взгляд сделать их ровно сложновато и оно того не стоит.
Спереди что на хончо что на рубиконе можно переделать подвеску на 4 тяги вместо Y-образной, все детали есть в комплекте. Тогда как раз мост повернется передний ровно на столько, на сколько нужно, так же будет маленький лифт спереди и чуть лучший ход подвески. Не знаю почему аксы длинные (313мм база) не делают сразу так…

asiddd
CondorSS20:

Да, теперь понял, всем спасибо!

Ну или вот что вам тогда, если не хотите как у всех 😃


tran

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.

GreenDi
tran:

Подскажите пожалуйста параметры шестерен из раздатки аксиала.

Какие параметры из тех, что не указанны в мануале? 😃

tran
GreenDi:

Какие параметры из тех, что не указанны в мануале?

Я искал в мануале, если вы про это) Я имею ввиду 3 шестерни внутри самой раздатки, там только у одной из них указано количество зубов,а про остальные не сказано.

RosNova
carrtman:

если не жалко карданы потерять, то гните…

По подробней пожалуйста, а то как то холодно вы отписали, лучше бы вообще промолчать нежели давать такой ответ!

GreenDi
tran:

а про остальные не сказано.

А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.

Skodnik
RosNova:

По подробней пожалуйста

а надо? все равно никто не читает

blizzard=:

при этом нижняя крестовина будет защищена изгибом тяг. Правда, кардан будет тереться центральной частью при наезде на препятствия,

кроме того, обсуждалось неоднократно

asiddd
Sergey2008:

Я конкретно говорил о люстре на оранжевом джипе с твоей фотки…

Серег, ты уверен что это она? Просто при более близком рассмотрении, посмотри на сами диоды, они круглые, а на ванковиче стоят прямоугольные! Или фото такого годичного качества.

tran
GreenDi:

А что остальное интересует? Для чего такая информация? Эти шестерни только для коробки Акса и кроме как для коробки Акса ни куда.

Хорошо, тогда на чистоту) Я собрался делать модификацию коробки аксиала и мне надо знать шаг и количество зубов у всех 3 шестеренок) Просто на руках ее нет, я рассчитывал, что кто-нибудь посчитает на своей.

Skodnik
tran:

Я собрался делать модификацию коробки аксиала

а зачем? стальная опция именно в эту коробку есть. все остальные параметры ЗП ты можешь изменить, если собираешься модифицировать ее. я б так и сделал, уменьшив ширину зубчатого венца примерно на четверть

asiddd

2Skodnik, я немного по другому бы это сделал, но идея отличная.Предлагаю чуть ниже опустить.

Skodnik
asiddd:

идея отличная

ага, катанул по детской площадке с кузовом хончика. аксиал стал лучше валить, и хуже валиться)) смещу на 10 мм вперед и на пару - вниз. ниже не хочу: так нижний угол защищен тягой - любой, и нейлонкой, и китовой трубкой

carrtman
tran:

Я искал в мануале

а посчитать количество зубов с картинок в мануале? там все в 1к1 кроме рамы

RedHead373

Товарищи, возник вопрос по Динге!
Я всегда считал, что передний и задний карданы Динго разной длины, но при разборке оказалось, что штатные (пластмассовые) карданы одинаковые, причем в инструкциях по сборке Хончо и Динго картинки по сборке карданов (включая все индексы) идентичные!!! Поэтому возникает вопрос - какие карданы Junfac подходят для Динго:

blizzard=

Одинаковые-для хончо, разные-для динго, там, если вчитаться, последней строчкой в спецухе написано)) Просто у стоковых карданов рабочий ход больше, поэтому универсальные на обе модели.

Electro

Когда я брал эти карданы (длинные, для врайта/хончо), пробовал их воткнуть и на динго - стали, в запасе хода в самой сжатой точке было несколько мм.

Mypa-Beu

Советую на жунфаках сразу продумать замки для пальцев стоковые кольца у меня не выдержали 2 паков жестких покатушек по песку с дрифтом и зажатым в пол газом потерял и штифт и цилиндр в который он вставляется. Причем оба штифта выпали у раздатки, у мостов ничего не произошло.Хотя спишу на мой фиксатор резьбы и свою жадность.

colsil

Кольца принципиально не ставлю, так медленнее идет износ, сам палец медленнее разбивает кардан, т.к. палец использует всю возможную площадь контакта. Ставлю пальцы из хвостовика сверла, по центру дремелем делаю проточку и пин стопорный на синий фиксатор и затяжка нормальным инструментом.
Ничего не отворачивается.