Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Так они вроде сами по себе разные на мост как у врайта со смещенным в одну сторону орехом
Нет, они для SCX-10. Ладно, приколхозим. Просто думал брак это или нет. Так то я другу покупал, у меня стоят фирменные аксовские- проблем нет. А вот с врайтом были! пришлось шайбы подложить…
Надумал тут вместо стоковых карданов поставить миповские, уже и нашел где заказывать. И тут на одном из сайтов появляется еще одна версия миповского кардана MIP Spline CVD Center Drive Kit For Axial SCX10 Vehicles w/12.3inch Wheelbase #13360, а раньше был только такой MIP Spline Center CVD Kit For Axial SCX10 #10145
Получается, что предыдущая версия карданов подходила не на все версии колесных баз?
У самого колесная база 313, и следовательно, нужно брать новую версию, а как же тогда со старой.
Запутался в логике 😃
Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.
Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.
похоже на то 😃
получается, что любой кардан подойдет на SCX10 не зависимо от колесной базы.
похоже на то 😃
получается, что любой кардан подойдет на SCX10 не зависимо от колесной базы.
Ну, да кроме варианта базы 290мм.
Все похоже проще. По первой ссылке один шарнир (который одевается на вал коробки) длиннее других, т.к. мипы цепляются за защиту спура, видимо с помощью такого удлинения эту проблему решили.
А я как раз зашел спросить - чего это мне один шарнир не стандартный прислали. 😁 Спасибо, чего то даже не думал в этом направлении, теперь понятно.
На днях пришёл “умный пластилин” для дифференциала, положил его немного в диф.и он почти перестал функционировать, разобрал, убрал его немного (пластилин), начал крутится но не блокируется. Если я не ошибаюсь кто то писал - если его мять пальцами то он твердеет, вот и я попробывал насколько можно быстро помять его но он не изменился, как обычная жевачка блин …
Должен ли он твердеть, если его мять руками ? Может у него срок годности истёк ?
нет не должен, пальцами вы не сможете развить усилие как между шестеренок дифа. я лично для себя такую пропорцию установил- по две горошины(Ф- 6-7мм), раскатываем тонкую колбасу, делаем кольцо и кладем внутрь, на ведомые шестерни, между сателлитами. сначала, да, диф будет очень тугим, но постепенно он разработается и начнет схватывать только на высоких оборотах
п.с. опыты проводились на довольно тяжелых моделях от 5х до 9ти кг, на легких ртрах может и не сработать
Я забил полностью, да ещё и отвёрткой утрамбовал. Насчёт разности схватывания на разных оборотах так и не понял, что изменилось, но угол поворота стал больше, из-за разных угловых скоростей, и если колесо закусывает корягой, дифф просто начинает прокручиваться… На ходу особой разницы с залоченным диффом не заметил. Вес шаськи пока около 3 кг.
и если колесо закусывает корягой, дифф просто начинает прокручиваться… Вес шаськи пока около 3 кг.
Получается жёсткой блокировки так и не происходит (а я ждал чюда 😃 ), это наверно равноценно будет если густую силиконовую смазку налить в диф.
Что поворачивает хорошо с разблокированными дифами, это знал. Но не думал что блокировка именно переднего моста так сильно на это влияет, пока сам это в живую не прочувствовал прокатившись на квадроцикле заблокировав передок, и руль тяжело поворачивать … Значит при разблокировке и на серву нагрузка прилично снижается …
да, диф будет очень тугим, но постепенно он разработается и начнет схватывать только на высоких оборотах
Эта разработка окончательная или постояв пару недель все по новой?
Bilbo, один раз, размазавшись внутри дифа, пластилин будет так постоянно работать, ну разве что зимой в морозы будет густеть сильно
DIZEL 116, никакой силикон не сравниться с этим пластилином, по крайней мере в наших не особо герметичных корпусах дифа, вытечет нафик, а вот пластилин уже никуда не денется, и даже если захочется его не так просто будет потом оттереть от шестеренок
всем привет, Я владею Хончиком, брал РТР. слегка начал его улучшать.
Смотря что улучшать собрался. 😃 С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
С переносом аккума в базу, карабкаться в гору будет хуже.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Если имеете в виду перенос акка вперед тогда наоборот будет лучше с горку.
Имею ввиду перенос аккума В КОЛЕСНУЮ БАЗУ. С морды ближе назад.
Когда он стоит спереди, как в стоке, машина имеет б о льшую склонность к кувырку при крутых спусках, но увереннее взбирается вверх - т.к. при этом передняя ось дополнительно нагружается, компенсируя разгрузку на уклоне.
При переносе аккума как у автора, он будет чуть устойчивее на крутых спусках, ЦТ тоже будет пониже. Но в крутые горки карабкаться будет хуже.
При переносе аккума как у автора
применимо к данной шаське штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла, когда рвать только вперед и только вверх. для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира. эксперименты с расположением аккумов показали, что оптимум как раз такой. причем, в некоторых случаях (резина, покрытие) ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ акс (тупо без заднего кардана) с аккумом в базе лезет в горку лучше, чем полноприводный с аккумом над мостом.
Ну как у Владимира я и имею ввиду спереди ))) у меня также стоит и поведение сильно изменилось по сравнению когда он сзади.
штатное расположение аккума на хонче хорошо только для апхилла
Не согласен. На пузо в разы сложнее усадить шась, если акк спереди а не в базе. Да, более в бока кувыркучий, в сравнении с другим вариантом. Это главный минус и единственный. Тут дело индивидуальное, если не нагружать доп.весом специально. Хотя с тяжелыми колесами лучше как раз на штатном месте спереди акк держать, так как его вес, в сравнении с общим весом модели с тяжелыми дисками, будет уже не так значительно влиять на устойчивость.
для крулинга и трофинга ВСЕГДА удобнее расположение аккума, как у Владимира
Для понятия “трофи” может и да. Для краулинга зря приписали. В краулинге (в настоящем а не на 5кг+ трофийке пытаться изображать краулинг на гальке) вообще пофигу, где акк, лишь бы пониже и не мешал (как правило вовсе посередине). Там нагружаются диски колесные либо свинцом, либо покупными девайсами для особых дисков (для любителей эстетики).
Да и еще забыл - если акк спереди и передние колеса могут залезть на препятствие (пример рельса, модель хончо), то с рывка и ударом дном о препятствие больше шансов его преодолеть, нежели если акк в базе, ведь получается, что весь вес концентрированно лупит напрямую серединой днища по препятствию и не дает заскочить.
Но это все речь идет о стоковом весе разумеется и просто о местах крепления акка.