Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Lonsdale
NamesMeanNothing:

а вот 125/128/132 самое то будет

И это тоже перебор даже для г6, вот на 120мм и то много! я считаю для 10-9 масштаба все что выше 116мм, это болотоход или авто для покорения лапландии.

sroot
NamesMeanNothing:

а вот 125/128/132 самое то будет

Ам, позолю задать вопрос, зачем такие колеса не на котлете? Я года два назад тоже грешил подобным, катал на 126мм 2.2 но для составления представления хватило одного раза. Сейчас самая высокая резина - 114мм. Аксиал прекрасно начинает ехать на резе от 109мм практически везде, к чему делать болотоход из него на колесах в реальных размерах 1метр 30 сантиметров да еще шириной сантиметров 60 - не понимаю. Совершенствуйте мастерство вождения, а не тупо увеличивайте диаметр колес. Это обманный путь)

NamesMeanNothing
Lonsdale:

И это тоже перебор даже для г6, вот на 120мм и то много! я считаю для 10-9 масштаба все что выше 116мм, это болотоход или авто для покорения лапландии.

Прямо в точку, именно “болотоход” мне и нужен)

sroot:

Ам, позолю задать вопрос, зачем такие колеса не на котлете? Я года два назад тоже грешил подобным, катал на 126мм 2.2 но для составления представления хватило одного раза. Сейчас самая высокая резина - 114мм. Аксиал прекрасно начинает ехать на резе от 109мм практически везде, к чему делать болотоход из него на колесах в реальных размерах 1метр 30 сантиметров да еще шириной сантиметров 60 - не понимаю. Совершенствуйте мастерство вождения, а не тупо увеличивайте диаметр колес. Это обманный путь)

Помесить грязь и ездить по каменистой реке на 2.2 я считаю будет куда лучше. Каждому своё конечно, к тому же вы уже ездили на всяких)

retmas

Скажите, пожалуйста, требуется ли изменить конфигурацию и/или переместить аккумулятор и другие элементы шасси при установки этой коробки
AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO
на этот kit в стоковой комплектации
SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD - Kit?
Или коробка просто устанавливается без изменений шасси на место стоковой?

В описании продукта: For installation into the SCX10 line, you will need to customize your setup. Here are some details.

Captain_Morgan

Я так понимаю что после слов

retmas:

Here are some details.

должно быть какое то описание, не так ли?))

retmas
Captain_Morgan:

должно быть какое то описание, не так ли?))

именно, here, но там другой kit.

На amain.com указано следующее (www.amain.com/…/p239747):
This transmission is a direct fit in the Axial Wraith, and SCX10 trucks, but short wheel base (SWH = 11.5") SCX10 trucks will require relocation of the battery tray or ESC box.
Т.е. для SCX10, у которых колесная база 11.5 дюймов, требуется перемещать аккумулятор/ESC.
Но у SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD - Kit в характеристиках указана колесная база 12 дюймов.
Поэтому и вопрос, понадобится ли перемещать как-то аккумулятор/ESC или все-таки коробка установится на место стоковой без дополнительных изменений?

Skodnik

в описании продукта есть ссылка с фотками, как это все дело встает. и на фотках ясно видно, что серве мешает акк сзади, а если развернуть узел силовой, то будет мешать радиобокс. сцх10 все одинаковые, колесная база изменяется длиной тяг, описание не совсем корректно.

следовательно, ответ: да, потребуется, если акк запланирован сзади.

подсказка: на сайте аксиала есть мануалы на все модели. надо скачать для Г6 и посмотреть, как он собирается. если акк сзади, то скачать мануал и по хончо ртр, посмотреть, как устанавливается акк спереди. далее убедиться в наличии деталей в ките Г6, позволяющих установить акк так, как на хончо

KINAHEM

Доброго времени суток. Подскажите,в чём может быть проблема,то ли подкусывает где,поджимает,перебрал уже всю ходовую,проблема не могу обнаружить!

colsil

Карданы недавно не разбирали?
Похоже, что неправильно собрали обратно. Нужно чтобы пропилы в шарах на обеих половинках были на 1 линии. В мануале это также есть.

sroot
KINAHEM:

Доброго времени суток. Подскажите,в чём может быть проблема,то ли подкусывает где,поджимает,перебрал уже всю ходовую,проблема не могу обнаружить!

  1. Проверяем сборку карданов. На маме и на папе есть рисочки. Они должны совпадать. Если рисочек по какии-то причинам нет вставляем папу в маму так, чтоб крестовины были в одной плоскости. Шпильки параллельны друг другу, боченки параллельны.
  2. Если все собрано верно. Снимаем оба кардана катаем шасси без них. Если звука нет, газуем без карданов, слушаем. Если звук из раздатки - настраиваем спур/пиньен, проверяем шестерни. Если звук из мостов, проверяем подши и гп. Если же все норм и там и там проверяем углы карданов, немного разворачиваем мосты хвостовиками вверх (для у образной тяги под болт можно шайбу на 2-3мм подложить)

П.с. Немножко опередили)

KINAHEM

Всё,понял,спасибо всем. Буду проверять.

28 days later
NamesMeanNothing

У кого карданы MIP подскажите куда встает тот что с длинным хабом? Не могу понять вперед или назад

Dreik

На короткой версии акса без разницы, на длинной назад, у меня так)))

colsil

Мипов у меня нет, но логика подсказывает, что длинный ставится там, где спур, чтобы шарнир не цеплял защиту, если она установлена. Когда-то давно эту проблему обсуждали.

Dreik

Это моропинисуально, защиту всё равно снимать))))
голова “мипа”(его верхняя часть) в 2х миллиметрах от спура(стоковый спур 87 зубов помойму)
если надо могу сфоткать как дома буду)))

asiddd
Dreik:

Это моропинисуально, защиту всё равно снимать))))
голова “мипа”(его верхняя часть) в 2х миллиметрах от спура(стоковый спур 87 зубов помойму)
если надо могу сфоткать как дома буду)))

Да ладно… прям что то улыбнуться пришлось.

asiddd
NamesMeanNothing:

Wheelbase: 305mm (12") на сайте, а на мипах для 12.3 написано

у меня 303. У меня стоят от axial wraith

Dreik

Улыбайся на здоровье)

Вся начинка сток)

П.С. Крышка у тебя на фото перетянута и плохо прилегает)