Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
должно быть какое то описание, не так ли?))
именно, here, но там другой kit.
На amain.com указано следующее (www.amain.com/…/p239747):
This transmission is a direct fit in the Axial Wraith, and SCX10 trucks, but short wheel base (SWH = 11.5") SCX10 trucks will require relocation of the battery tray or ESC box.
Т.е. для SCX10, у которых колесная база 11.5 дюймов, требуется перемещать аккумулятор/ESC.
Но у SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD - Kit в характеристиках указана колесная база 12 дюймов.
Поэтому и вопрос, понадобится ли перемещать как-то аккумулятор/ESC или все-таки коробка установится на место стоковой без дополнительных изменений?
в описании продукта есть ссылка с фотками, как это все дело встает. и на фотках ясно видно, что серве мешает акк сзади, а если развернуть узел силовой, то будет мешать радиобокс. сцх10 все одинаковые, колесная база изменяется длиной тяг, описание не совсем корректно.
следовательно, ответ: да, потребуется, если акк запланирован сзади.
подсказка: на сайте аксиала есть мануалы на все модели. надо скачать для Г6 и посмотреть, как он собирается. если акк сзади, то скачать мануал и по хончо ртр, посмотреть, как устанавливается акк спереди. далее убедиться в наличии деталей в ките Г6, позволяющих установить акк так, как на хончо
Карданы недавно не разбирали?
Похоже, что неправильно собрали обратно. Нужно чтобы пропилы в шарах на обеих половинках были на 1 линии. В мануале это также есть.
Доброго времени суток. Подскажите,в чём может быть проблема,то ли подкусывает где,поджимает,перебрал уже всю ходовую,проблема не могу обнаружить!
- Проверяем сборку карданов. На маме и на папе есть рисочки. Они должны совпадать. Если рисочек по какии-то причинам нет вставляем папу в маму так, чтоб крестовины были в одной плоскости. Шпильки параллельны друг другу, боченки параллельны.
- Если все собрано верно. Снимаем оба кардана катаем шасси без них. Если звука нет, газуем без карданов, слушаем. Если звук из раздатки - настраиваем спур/пиньен, проверяем шестерни. Если звук из мостов, проверяем подши и гп. Если же все норм и там и там проверяем углы карданов, немного разворачиваем мосты хвостовиками вверх (для у образной тяги под болт можно шайбу на 2-3мм подложить)
П.с. Немножко опередили)
Всё,понял,спасибо всем. Буду проверять.
У кого карданы MIP подскажите куда встает тот что с длинным хабом? Не могу понять вперед или назад
На короткой версии акса без разницы, на длинной назад, у меня так)))
Wheelbase: 305mm (12") на сайте, а на мипах для 12.3 написано
Мипов у меня нет, но логика подсказывает, что длинный ставится там, где спур, чтобы шарнир не цеплял защиту, если она установлена. Когда-то давно эту проблему обсуждали.
Это моропинисуально, защиту всё равно снимать))))
голова “мипа”(его верхняя часть) в 2х миллиметрах от спура(стоковый спур 87 зубов помойму)
если надо могу сфоткать как дома буду)))
Это моропинисуально, защиту всё равно снимать))))
голова “мипа”(его верхняя часть) в 2х миллиметрах от спура(стоковый спур 87 зубов помойму)
если надо могу сфоткать как дома буду)))
Да ладно… прям что то улыбнуться пришлось.
куда встает
под спур к коробке
Wheelbase: 305mm (12") на сайте, а на мипах для 12.3 написано
у меня 303. У меня стоят от axial wraith
Улыбайся на здоровье
все улыбаются… речь о таких карданах, эта их небольшая особенность и позволяет оставить крышку, у тебя карданы старого образца, которые делались до появления крышки
Улыбайся…
П.С. Крышка у тебя на фото перетянута и плохо прилегает)
Ты меня своими выводами и заключениями радуешь.
с чего ты взял, что крышка у меня перетянута???
Спешу расстроить ты, и тут не поав неразу, она не закрученна с другой стороны)
У кого карданы MIP подскажите куда встает тот что с длинным хабом? Не могу понять вперед или назад
Попробовал уже все варианты, никак не встают… они видимо несовместимы с RC4WD AX2 2-Speed Transmission?
Получается что задний с длинным хабом встает вплотную, а вот передний с коротким нет. Даже с удлиненными тягами не получается, выходит что он слишком длинный за счет смещенной не родной кпп 😦 может я что-то не так делаю? Пока вижу только вариант обрезать ножовкой кардан 😃
Пока вижу только вариант обрезать ножовкой кардан
с ax2 только так укорачивать,могу предложить на джунфаки короткие поменять
У меня RC4WD AX2 2-Speed Transmission стояла на SCX10 Honcho с карданами MIP. Фокус весь в том что КПП надо развернуть на 180 градусов вместе с площадкой соответственно 😃
Короче ни как не выходит, то ли база не та, то ли че…
КПП сдвинута вбок в любом случае, как ни крути из-за этого все проблемы. Длинный хаб по любому ставится под спур, иначе короткий хаб цепляет спур. Исходя из всего этого есть 2 варианта:
- Без разворота КПП - тогда пилим кардан что сзади, где то 2/3 придется отпилить (скорее всего после этого он вообще не будет держать, так что не стоит).
- С разворотом КПП - пилим оба кардана примерно на 1-1.5см, это где то 40-50% (то что сделал я, но пока в процессе - задний прямо сейчас начну пилить).
По идее под G6 нужно покупать старые мипы (не знаю зачем мне тут раньше советовали брать новые), но опять же тогда нет длинного хаба и они будут цеплять за спур.
Проще говоря не стоит брать с такой КПП мипы вообще, не знаю уж как Владимир умудрился их поставить ничего не отпиливая, это возможно только с более длинной базой.