Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Chuuups

У меня RC4WD AX2 2-Speed Transmission стояла на SCX10 Honcho с карданами MIP. Фокус весь в том что КПП надо развернуть на 180 градусов вместе с площадкой соответственно 😃

NamesMeanNothing

Короче ни как не выходит, то ли база не та, то ли че…
КПП сдвинута вбок в любом случае, как ни крути из-за этого все проблемы. Длинный хаб по любому ставится под спур, иначе короткий хаб цепляет спур. Исходя из всего этого есть 2 варианта:

  1. Без разворота КПП - тогда пилим кардан что сзади, где то 2/3 придется отпилить (скорее всего после этого он вообще не будет держать, так что не стоит).
  2. С разворотом КПП - пилим оба кардана примерно на 1-1.5см, это где то 40-50% (то что сделал я, но пока в процессе - задний прямо сейчас начну пилить).

По идее под G6 нужно покупать старые мипы (не знаю зачем мне тут раньше советовали брать новые), но опять же тогда нет длинного хаба и они будут цеплять за спур.
Проще говоря не стоит брать с такой КПП мипы вообще, не знаю уж как Владимир умудрился их поставить ничего не отпиливая, это возможно только с более длинной базой.

NamesMeanNothing

Обрезал и все испортил, карданы перестали работать вообще т.к. проваливаются друг в друга и прокручиваются.
Если я куплю старые мипы они такие же только без удлиненного хаба, или они сами короче?

colsil

А можно фото того, что получилось? Там в “маме” шлицы не на всю длину или как? Вроде как мипы можно обрезать без проблем…

NamesMeanNothing
colsil:

А можно фото того, что получилось? Там в “маме” шлицы не на всю длину или как? Вроде как мипы можно обрезать без проблем…

Смысла в фото нет, там же нельзя сфотографировать что внутри. Видимо действительно шлицы не до конца, иного объяснения я не вижу, а резать меньше смысла не было, все равно бы не встали.
Еще в местах креплений хабов к мостам у меня резьбу сорвало, сейчас даже снять их не могу чтобы поставить стоковые, мипы форевер… 😕
Получается мне сейчас только брать короткие и надеется что подойдут 😦

Подскажите зачем в комплекте идут тяги длиннее? В инструкции написано “for additional servo clearance”, но по факту они удлиняют базу с одной стороны. Я уже даже их пытался пристроить чтоб это карданы встали.

colsil

Так может купить привода для slash или чего-то другого? они короче. Надо только уточнить их размер.
Типа таких. Шарниры под вал у Вас уже есть.
Или взять такие короткие.
Или взять по запчастям другие папы-мамы, они между собой все совместимы насколько я знаю.

NamesMeanNothing

Я не вижу чтоб они были короче, просто тут они вставлены друг в друга до конца, а на тех что для scx10 раздвинуты, вот и выглядит как более короткое

carrtman
NamesMeanNothing:

не вижу

непонятно куда смотрите, они короче в два раза, карданы под аксиал просто на всю длину не складываются, половина папы будет торчать
тут на фото карданы сложены на всю длину, короче невозможно, теперь разница заметна?

colsil

Складывается ощущение, что карданов у Вас нет, как можно имея на руках длинные не понять, что они так сильно друг в друга не вдвигаются, как короткие по ссылке…
И я до сих пор не понимаю, как их можно порезать так, что они проворачиваются друг в друге…

NamesMeanNothing

Я уже просто не помню как они там вдвигались пока не были порезаны, все внимание было на то что они не встают.
А порезал очень просто, равное количество с мамки и папки (на одном 0.5см на другом 1.5см), и все тот что 1.5 порезан провалился, а меньше резать смысла нет, все равно бы не встал.
Так что сейчас думаю возьму всего 1 короткий, т.к. тот что отрезал 0.5 вроде не проваливается и можно пользоваться.
Самое веселое будет когда этот короткий придет и окажется что он не подходит, по длине или вообще хабами, нет ведь того кто это ставил все вместе и может подтвердить, и нету описания длины кардана. Окажется например что они слишком маленькие и мне просто нужны вот эти.

carrtman
NamesMeanNothing:

вроде не проваливается и можно пользоваться

а не приходило в голову заглянуть внутрь мамы и померить на какую длину шлицевая там прежде чем резать?

NamesMeanNothing

Нет не приходило, судил по размерам папы. Да это и не важно, в любом случае не вставали и надо было пробовать.

Yaroslav=

Как это “не важно”??? Вот это как раз и есть самое важное. Если шлицевая короткая - резать “маму” вообще нельзя! Только менять. Мат. часть то хоть подучите… А то сразу - резать

gtblack1988

сижу и думаю,как засунуть это чудо Без спура и пина.упирается в серву на мосте. одну крестовину сделал на работе,только забыл сделать фото.

gtblack1988

Руки чешутся и просто интересно как оно поедет с 2 передачами.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,а саму серву куда нибудь в другое место перенести.

GreenDi
gtblack1988:

есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,

Можно тягами вдоль рамы пустить, а серву назад установить, где-то видел такой проект.

colsil

А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.

gtblack1988
colsil:

А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.

Как вариант,но по уму надо сдать тягу панары,а этого не хочется. Времени свободного мало,так что сначало попробую реализовать перенос сервы с тросом а потом редуктор поставить.

colsil

Фигасе, трос сделать легче, чем прикрутить площадку сервы на раму и тягу сделать?
К тому же, с любым тросом, закрепленным на раме так же будут подруливания про ходе подвески. И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Кроме всего, тягу Панара не так обязательно ставить, просто максимально длинная от сервы к мосту дает совсем незначительные подруливания, на которые можно просто забить.