Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Bogger

Немного офф: кто нибудь встречал завершенные проекты с кузовом 80-ки?
Шасси не так важно, надо именно с лекасановым восьмидесятышным кузовом

The_AGENT
Vlad-01:

Есть желание заказать себе блок света

Но делать один/два только для меня не будут. Так что, если есть желающие, добро пожаловать в личку!.
Блок индивидуального производства, его аналог (только с другим функционалом) стоит у меня сейчас на лифтере.
Бюджет 1,5-1,8 т., (зависит от количества)

Так что, больше желающих нету? Мы с товарищем хоти пару таких!

Sergey2008

смею предположить, что это шасси=))) новая аськи от рц4вд. сделана специально под кузов дефа.

тока не понимаю, почему задний бампер вверх ногами стоит?

begem
susl:

что это ?

А это 400 долларов в гору, и никакого удовольствия от переделки:)

IIyX13

Добрый день всем гуру трофи и триала. Я новичок на форуме почитав эту темку не до конца разабрался в нескольких моментах (просто решил присоедениться к вашим рядам) но в голове сейчас каша( Есть вопросы и так по порядку:

1. При покупки СС-01 (цена правда приемлемая) как я понел в неё для переделки придёться вложить кучу (всего) чтоб получить подобие F-350 и иже с ними. Я правильно понел?
  2. Теперь задумался над вопросом что брать лучше и какая разница между тундра-форд-хелюкс. Прошу ответить тех кто владел ими. А именно что будет получше при покупки. Конечно очень нравиться Тундра но пока она не вышла тащился от форда. Были мечты о покупке но только мечты щас вот решился.
  3. Посоветуйте где дешевле купить данный кит. Как понел надо тащить от буржуев.
  4. Если кто заказывал и прадолжает заказывать нельзяляли через вас заказать. Просто я даже ни разу не заказывал себе ни чего и не представляю как заказывать с буржуйских сайтов.
    Если кто может помочь в заказе киньте телефон в личку отзвонюсь.

P.S. зарание спасибо.

Remington12