Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
а замена этих специальных деталей по гарантии за чей счет???
Народ! Можно ли сделать хоть что-то из этого авто?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/
Что переделать надо и так далее…
Хотелось бы трофи, помесить грязь и так далее.
p.s. Может у кого такая модель есть? Хотелось бы посмотреть)
Не помидорьте сильно, просто интересно))
а замена этих специальных деталей по гарантии за чей счет???
За счёт покупателя естественно. Правильный моделист тащит машину из-за бугра, соответственно, какая тут может быть гарантия? К тому же всегда можно приплести “использование не по назначению” - со свечкой-то никто не стоял! Откуда рычаг завёрнутый - потому что дерьмо или потому что ты сам в стену впилился? Или может, мотор “нештатный” был?
Народ! Можно ли сделать хоть что-то из этого авто?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/
Вот какая телега под этим кузовом
Насколько я поизучал тему, могу сказать, что это - не годится! В принципе не та компоновка. Трофийная машина очень высокая, хорошо лифтованная, с большими ходами в подавляющем большинстве случаев зависимой подвески и вынесенной вверх электроникой. А это шасси - системы “корыто”, что хорошо для скорости, но не для грязелазания.
Народ! Можно ли сделать хоть что-то из этого авто?
А поиск по форуму с ключевым словом Cayenne ничего не дал?😃
с ключевым словом Cayenne
А разве поиск по названию скорлупы даст какую-то информацию о шасси?
s@shk@, объясни, за что помидор! Я же могу кузов кайенна хоть на Крипер вколхозить и занвать тему - что у меня лифтованный кайенн! А на DF-01 тамия ставит несколько разных кузовов, и что, это будут что ли разные машины?
я наверно неправельный моделист, покупаю все здесь и многие вещи менял по гарантии в том же пилотаже(не реклама).а по поводу заграницы, сталкивался собменом ивозвратом денег на запчасти 1\1.
Без обид, но моделист камня на камне не оставит от базовой модели… а те ребята с образованием их кулинарного техникума делают пока самую лучшую резину для триала, с самым большим выбором колес… мостов, трансмиссий итп… и если вы считаете что лучше стоковой модели от тамиии ничего нет, то все таки моделист вы неправильный, вы не моделист, а пользователь этих самых моделей…
С чем могу согласиться, это с тем что КПП от тамии и акса почти вечные, но, к сожалению, отвратительной конфигурации, не впихнешь ее никуда… и карданы, что постоянно разваливаются тоже не катят…
Мы тут не блещем инженерным ОБРАЗОВАНИЕМ… мы блещем руками, и собственной смекалкой… и многие вещи получаются не хуже фабричных…
PS и если будете внимательны, ребята из рц4вд собирают проекты по всему свету, много сконструировано австралийскими инженерами, просто изготовление идет у них на станках с ЧПУ, а не заводским литьем…
А разве поиск по названию скорлупы даст какую-то информацию о шасси?
Вы хотя бы думаете о чем пишете???
У меня уже складывается о вас ощущение что google ваш главный враг, а читать тоже типо не умеем. Без обид.
Народ! Можно ли сделать хоть что-то из этого авто?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/
Что переделать надо и так далее…
Хотелось бы трофи, помесить грязь и так далее.p.s. Может у кого такая модель есть? Хотелось бы посмотреть)
Не помидорьте сильно, просто интересно))
Да из этого шасси можно сделать троффи кар, но главным минусом будет являться независимая подвеска и шасси ванна. Данный тип шасси в грязи себя ведет очень скверно прилипая намертво.
Тут можно почитать что из подобных раллиек получается
rcopen.com/forum/f98/topic95450
я наверно неправельный моделист, покупаю все здесь и многие вещи менял по гарантии в том же пилотаже(не реклама).а по поводу заграницы, сталкивался собменом ивозвратом денег на запчасти 1\1.
Ну, не хотел обидеть:) Значит, тебе везло в основном:)
и карданы, что постоянно разваливаются тоже не катят…
Вот терзают смутные сомнения… что СПЕЦИАЛЬНО карданы такие… чтобы покупали чаще… Не думаю, что производители не в курсе проблемы. Это к дискусии выше.
Вот терзают смутные сомнения… что СПЕЦИАЛЬНО карданы такие… чтобы покупали чаще… Не думаю, что производители не в курсе проблемы. Это к дискусии выше.
Карданы не рассчитаны на то, что машина вообще будет много ездить…
PS на тяжелой машине стоят совершенно иные карданы, как раз тех самых кашеваров из США
Вот терзают смутные сомнения… что СПЕЦИАЛЬНО карданы такие… чтобы покупали чаще… Не думаю, что производители не в курсе проблемы. Это к дискусии выше.
Заказал сегодня нормальные карданы (точнее это уже не карданы,а шарниры).Так что как только пришлют-напишу мнение;)
А кто что скажет на счёт амортизаторов?Посоветуйте пожалуйста хорошие 100мм амортизаторы.
А поиск по форуму с ключевым словом Cayenne ничего не дал?😃
Искал по ключевому слову “DF-01” ничего не нашел.😦
Тут можно почитать что из подобных раллиек получается
rcopen.com/forum/f98/topic95450
Да, тема скрещивания ежа с ужом интересная. Особенно вот
Но все недостатки там описаны, к тому же в моей ссылке автору вообще пришлось разрезать деку. Работа проведена немалая, конечно, но стоит ли ради неё покупать с нуля машину? Машина по ссылке стоит 9500, а за 11 в барахолке торгуют хайлифт (форд ф150, если название скорлупы имеет значение), который в тыщу раз лучше для трофи.
виктор я не считаю что лучше стока ничего нет. я имею ввиду что не имея ничего ни знаний ни элементарной оснастки нельзя сделать чтото глобальное,(изготовить мост коробку) можно лишь органично собрать имеющиеся агрегаты от разных моделей на раму.
Искал по ключевому слову “DF-01” ничего не нашел.😦
На, угощайся:) go ogle.ru/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=ERY&newwindow=1&q=DF-01&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
Пробел убрать, иначе форум ссылку не понимает.
Выше ещё пара ссылок про то, как корытообразные шасси под трофи переделывают:)
Алексей, знаете чем советский(российский) инженер отличается от западного специалиста? Тем что имея некий базис, называемый в нашей стране “высшее образование” (некоторым оно и не требуется) может взять умную книжку типа справочника машиностроителя, или о зубчатых передачах что-то (библиотек полно) прочитать ее, и, вуаля, человек становится не специалистом, но уже и не профаном… чертит грамотный чертеж и идет за"№вать зуборезчиков и токарей-фрезеровщиков… которые, за много лет работы на заводе шарят получше любого инженера…
PS и не надо обижать поваров и кулинаров… в тч с RC4WD, других таких у нас нет…
PPS и проблема давно не в агрегатах и мозгах, просто нет мощностей для производства…
просто нет мощностей для производства…
Нет мощностей? Проблема купить станки? Сейчас ЧПУ доступны как никогда - и не надо уметь работать, знай кнопки нажимай. Три-дэ сканеры есть - ррррраз- и станок копирует тебе деталь!
А если ты приверженец классического аналогового металлообрабатывающего оборудования - то и такие станочки можно прикупить, и твори - не хочу! Тыщ сто стоит более-менее неигрушечный станок:)
Я цены прекрасно знаю, только есть еще проблема в сырье, шестерни надо калить, калить с умом, все это где-то поставить… у меня нет гаража, коттеджа с трехфазным вводом, у меня нет лишних 300-400 тыр на парк станков в конце концов… и в ближайшее время не будет… да и все это требует какого-то спроса… мне проще к токарям мудрым сходить на завод, и с минимум расходов получить результат…
Готовы мне это предоставить? Ради бога, солид воркс осваивается на раз, катия и все подобное тоже…
А вот 3д принтер (не сканер) опыт неудачный показал - стоимость порошка просто баснословно велика… так что не будет в ближайшее время красивых массовых кузовов…
парни мне так думаеться что вы оба немного неправы. уже были предложения чтото делать самим, но они не получили должного развития. кому то казалось что 500 руб за колесный диск дорого кто то не хотел его делать за меньшие деньги. кроме стоимости станка есть еще аренда налоги лицензия зарплата токарю бугалтеру дворнику откат пожарным участковому санипедемстанции .пишу без запятых, потому что список бесконечен.
Когда ставишь станок, размером с системник (для наших целей такого ЧПУ достаточно) например в гараже или дома, то никому отстегивать не надо… Разговор идет о производстве для себя любимого (но даже это иногда выходит за разумные пределы, как вышло со стереолитографией, литр около 60тыр!, да и принтер за 100 тысяч уе)… Тот человек хотел продавать, во-первых втридорога, во-вторых ни одного образца так на свет и не вышло (нам известного, во всяком случае), было много болтовни и никакого дела… а что нам восхвалять то, что только на чертежах?
Потому еще раз говорю, любите тех кулинаров из америки, самим делать дешево не получится, скорее всего…
Просто если есть возможность потратить 64тыр на небольшой станок ЧПУ, почему бы и нет? И втихаря что-то мастерить, а так диски из алюминия я и на токарном станке сделаю (за сутки комплект вполне реально), притом что я совершенно не токарь… только дайте мне станок, дайте материал…(про покупку станка не надо, девать нормальный станок мне некуда, дома итак места мало)
может взять умную книжку типа справочника машиностроителя
Западный тоже умеет читать книжки не хуже. Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.