Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!
Хочу купить модель для трофи на мостах, кузов Гелендвагена! Кузов я так понял с игрушки NIKKO только можно снять, или есть ещё варианты?
Что касается шаси, лифтёр или аксиал?, только лифтёр с КПП? продаются ли они без кузавов?
Заранее спасибо!
Кузов как вариант сделать самому, шасси отдельно только в барахолке могут продать. По деньгам есть почти двухкратная разница между лифтером и аксом…
Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?
Выходит лифтёр лучше? И какие у них различия?
Различий много. В данной теме это вопрос поднимался раза 3.
DiMoN это совершенно разные шасси.одно общее они на мостах. попробуйте прочитать для начала хоть название тем.
Господа ! посоветуйте : какой мощности серву ставить на рулевое для трофи 1:10 .
не меньше 12 кг ?
и ещё один вопрос - насколько сильно подвержены коррозии детали ходовой : полуоси , карданы и т. п . ?
Немного не в тему, но не удержался:
Не уподобляйтесь недоучке Задорнову с его римейками “они тупые”.
Не поверите, большинство из них ту-пы-е! Как и говорит о них Задорнов. Имел “счастье” работать с ними полтора года… Ну скажите мне, кто из “наших” додумается пневмосистему проверять КИСЛОРОДОМ???
А среди них были и те, у которых я многому научился. Но, в большинстве, это вариант №1… К сожалению!😦
Петрович, 1 - да, желательно не менее 12кг. у меня 14кг. 2 - ржавеет прилично.
согласен с SYM - в целом американцы глупее и необразованнее, чем русские. но эта разница неуклонно сокращается - совковое образование уничтожено со всеми вытекающими…
Temych , спасибо !
Получается , что необходимо смазывать эти части перед каждым заездом ?
Скорее наоборот, после покатушек моем, сушим, смазываем. По мере необходимости.
Скорее наоборот, после покатушек моем, сушим, смазываем. По мере необходимости.
После - это понятно . Т.е. , эти особо не защищённые детали трансмиссии лучше заказать с запасом ? А сколько они “живут” при правильной эксплуатации (сушка, смазка) ?
Части шасси будут конешно ржаветь, но истираются они годами…
Из расходников я бы взял только спур наверно и наконечники тяг, хотя последнее только для тех кто имеет аццкие ходы подвески
После - это понятно . Т.е. , эти особо не защищённые детали трансмиссии лучше заказать с запасом ? А сколько они “живут” при правильной эксплуатации (сушка, смазка) ?
На стандартном лифтере можно вообще ничего с запасом не заказывать.Расходных запчастей как таковых нет.
На стандартном лифтере можно вообще ничего с запасом не заказывать.Расходных запчастей как таковых нет.
Да ну? И карданы тоже можно не заказывать? 😃
Да ну? И карданы тоже можно не заказывать? 😃
Ключевой была фраза “на стандартном лифтере”.
Согласитесь,при стандартных углах они прекрасно справляются с поставленной задачей;)
Согласитесь,при стандартных углах они прекрасно справляются с поставленной задачей
Да нифига они не справляются, у тамии карданы стоковые вообще больная тема… и не только у тамии…
Да нифига они не справляются, у тамии карданы стоковые вообще больная тема… и не только у тамии…
В любом случае их не надо закупать заранее.Лучше просто один раз нормальные шарниры поставить)
их не надо закупать заранее.Лучше просто один раз нормальные шарниры поставить)
Их надо сразу менять на что-то приличное, концовка цитаты самое верное утверждение…
Но это если вы собираетесь действительно много ездить, для пару раз на улице в год-месяц не сильно нагружая машину она прослужит еще вашим внукам…
Привет)Хочу заказать VENOM CRAWLER, но не знаю какой движок, регулятор к нему,
сервомашинку и аппу заказать для этого ползуна, чтоб недорого и для новичка нормально было. Подскажите. Заранее спасибо)
Или вариант:
amainhobbies.com/…/Axial-Scorpion-AX10-1-10th-Scal…
Именно из этих двух или вообще из всего многообразия?
И может подскажете где покупать, на ckrccrawlers.com кончился он.
У меня берг! Доволен как слон! Сегодня связывали их со скорпионом попами. Дак берг скорпиона просто не замечает: работает скорп или просто стоит, берг его тащит как будто сам по себе один едет! Честно сказать, не ожидал такого. Так же у берга плюс, что переднее правое колесо не поднимается от крутящего момента. Плюс скорпиона увидел в более длинной базе - на диван ему проще залезть. Про берга есть описание на этом сайте и мой обзор сборки на …рс-авто, ссылку уж тут не буду давать - найдёшь легко.
Если что - пиши!
Был берг на аммейне (там и брал), а также на скрскраулерс.
Короче, я видел и рулил обоими - я за берг (который сейчас ньюэйдж называется).
а если связать т150 и уазик то т150 пофигу .немножко неккоректное сравнение. разные шасси , разные задачи.