Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

stinger666
Larsik:

Да уж… может и эксклюзивно, но долго 😦
я уж 3 месяца жду как он может быть начнет делать PLU-03, говорит как 10 заказав наберет так будет делать , так что жду… 😓

к PLU-03 Паша уже долго идет, просто хочет чтоб все как часы работало, не любит халтурить.

E-speed

сегодня прикупил в ОБИ газовую горелочку, классная штука оказалась и цена 500р.!!!)))

запраляется обычным балоном для заправки зажигалок…

8 days later
susl

Подскажите, передний мост у всех заблокирован на хайлифтах и паджерах ?

Суть вот в чем… у меня Паджеро, стоят мудслингеры, задний мост заблокирован движок стоковой регуль стоковый … вчера пытался погонять по свежему снежку, где-то 2-3 см… так то вроде едет, но чуть кучка снега побольше, зарывается, и такое ощущение, что чуть-чуть нехватает чтобы потихоньку выехать…

Я понимаю что двиг фуфел, регуль фуфул, и еще колеса копающие. Но все же ? Легче будет ? Или не стоит того, лучше копийность ?

Да вот, планирую на днях редуктор воткнуть от Кинга… С ним лучше будет на незаблокированном переде ?

vikont5782

если есть желание есть ездить по очень рыхлому снегу, то поставьте гусениццы!!!
В такой комплектации как у Вас, будет еще быстрее закапываться. С редуктором и всеми заблоченными дифами очень быстро умрет кардан и “ШРУСы” и очень сильно ухудшитсЯ поворачиваемость. Я езжу с разблокированными и передним и задним - все зависит от условий эксплуатации, точнее мест. где Вы катаете

trancer

катаюсь с заблочеными с самой покупки, пока не умерло ничего, а с незаблочеными не едет, даже с редуктором

Remington12
susl:

вижок стоковой регуль стоковый …

С этого и надо было начинать:)
Ответил в соседней ветке по регулям.

Юрец_жеПанда

не знал куда написать вот ребёнку подарили машинку пульт правда на проводе, с очень интересным приводом, без мостов но с полным приводом и двумя моторами, вот фотки

Remington12
Ренат:

я так понял в одном все прибамбасы(ну там люстра аксесуары, бампера…) а в другом корпус? или не так?

В одном кузов с каркасом безопасности (Rollcage), в другом просто кузов. В обоих случаях кузов некрашеный.

Дмитрий_36

Может вопрос и глупый,но как правильно должны быть расположены расширители арок,ровно или под наклоном?😊

или

Sergey2008

если ты просто крепить кусок резины (в данном случае пластика) то ровно
под наклоном делают в большинстве на дрифтовых машинах
или поверх этого пластика будет ложиться 2-х компонентная эпоксидка (сам юзаю) и будет выводиться красивый расширитель? или просто аля универсальный?

aladdin

нет тут правильно-неправильно, каждый сам творец своих неприятностей 😃
делай как нравится. я бы поставил под наклоном, но так чтобы и снизу выходило, а потом подрезал бы чтобы арка была одинаковой ширины.

MerzlyakovIgor

Всем привет!
Этот вопрос, наверное, задают многие)) Так что просьба не пинать)

Очень хочется машину для трофи (не краулер). Так вот, я понял, что наиболее популярная это:
Tamiya Toyota Tundra High-Lift Kit

Но есть еще такие:
Trail Finder 1/10 Scale 4 Link Truck ARTR (Jeep Edition)
Timberwolf Scale Crawler Kit (Black Weld Edition)
Gelände 1/10 Scale Truck Kit

И еще много всего ТУТ и не только)

Поясните, если несложно…
Это хорошие машины?
Или может есть шасси намного проще, но ничем не хуже?
Нужно, чтобы к шасси были доступны запчасти, всякие хоп-апы.
Аксессуары, как я понял, универсальны.
Я просто по Офф-роаду, а тут не в теме))

Заранее спасибо
Игорь

Ну или на какой страничке почитать?

sAshk

Самая универальная база для всего Асиал сцх 10
Но если особо ни чего переделывать не хотите и хотите тольо в стоке гонять, то хайлифты, тунды, форды для вас

Remington12

Присоединюсь. Axial SCX10 на сегодняшний момент таки самая универсальная телега с максимумом тюнинга.

MerzlyakovIgor

Спасибо, буду смотреть щас)
Как раз переделывать все хочется)
А вот что я привел выше, это типа для понтов? 😃

А кузова, колеса, аксессуары - это можно все отдельно купить потом?

sAshk

Кузов колеса и тд потом докупите если надо

Моя первая трофийка ТФ который сейчас уже разобран до винтика и собран на его базе франк.
Просто аргументом на тот момент были: не хочу как у всех, не хочу тамийный пластик, не хочу потом мучаться и покупать тюнинг на цену машины

MerzlyakovIgor
sAshk:

Моя первая трофийка ТФ который сейчас уже разобран до винтика и собран на его базе франк.
…не хочу потом мучаться и покупать тюнинг на цену машины

Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)

Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.

А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру

Юрец_жеПанда
MerzlyakovIgor:

Не понял о чем речь)) Говорю же, не в теме)

Аппа есть 3 канала, так что пока только шаська интересна.

А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?
Вот как в Офф-роаде, если кит, то полностью в тюне, к примеру

понятие полностью тюненая сильно растяжим т.ч. я думаю в такой комплектации не купишь если только б.у. , у нас на покатушках много полностью тюненых машин но они все разные

Remington12
Юрец_жеПанда:

А бывает так, сразу затюненая шаська, чтоб не докупать ничего необходимого?

ну вот например. Но кузов все равно докупать.