Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Viktor_62

Жень, тойотку ту мы цапонлаком промазывали вроде на борисовских еще.

sAshk

Дмитрий 82
Новак комбо подходит и весьма популярен.Про плюсы и минусы сказать затрудняюсь тк не являюсь владельцем.У меня стоит такой регульи такой мотор.
Сервушку могу посоветовать DS1313 или DS1015.Вторая чуть посильнее и побыстрее

Remington12

Вопрос.
Какой смысл заморачиваться с понижающими редукторами? Не проще ли покупать высоковитковые двигатели? Типа 60Т, 80Т, 100Т, 130Т…

sAshk

Тяга с редуктором будет все равно выше.

Viktor_62

если честно более 80 витков 540го двигателя не видел, да и он на поверку оказался слабее новака 55

TOKAPb

блин ребят, подскажите, видел где то сайта рекламу баннер, типа прицепы к джипам под лодки, машины и так далее, но не могу найти сейчас, может кто знает адрессок, киньте очень благодарен

МиTrex

Привет! Такой вопрос: могут ли работать 2 бесколлекторных моторчика от одного ESC? Я нашёл корейскую машинку и у ней на мосту по двигателю… дорогая но забавная!

Sergey_F

TOKAPb, про этот сайт спрашиваешь: Trailer

МиTrex, а почему не могут. Есть такие модели как e-maxx или e-revo у них один регулятор и два мотора. Правда они работают от двух паков по 7,2В(8,4В).

Remington12
Sergey_F:

МиTrex, а почему не могут. Есть такие модели как e-maxx или e-revo у них один регулятор и два мотора. Правда они работают от двух паков по 7,2В(8,4В).

ну в е-максе и е-рево движки-то коллекторные;) а бесколлекторные версии уже с одним движком.

Sergey_F

Стереотип сработал, 2 движка один рег. - значит e-maxx. Если я не ошибаюсь то нельзя подключать два бесколекторных мотора к одному регулятору.

pepelnyy

полагаю, что придётся всё же брать второй регулятор и Y-проводом (который можно сделать из 6 отрезков провода и 3 разъёмов “Q-1438” по каталогу “Кварца”, емнип) их на один канал сажать. имхо.

МиTrex

Моторчики надо покупать закрытого типа (инруннер)? правильно я мыслю? И подскажите для монстрика 1:8 какой тип моторчика надобно искать? Ай спасибо Всем!

props

Товарищи! помогите пожалуйста советом ! есть непреодолимое желание взять апу Spektrum DX5e вроде все здорово и каналов 5 (один дискрет для шасси вроде) но есть одно НО! там как то странно эти самые каналы расположены, вроде с правого стика управляется и газ и руль а с левого коробка. Вопрос там стандартные потенциометры внутри или как? и имел ли кто нить дело с перепайкой оных чтоб сделать например вариант слева газ и коробка а с права руль?
Заранее спасибо))

Viktor_62

Что вы как маленький, есть 5 каналов, один из них дискретный, как угодно распределяйте каналы, перекинуть правый левый стик можно элементарно, даже паять не надо, там разъемы как правило. Отличия только в том что вертикальная ось на подпружиненна только на одном, т.е. Это влияет лишь на удобство управления.

shogun

Приветствую всех. У меня вопрос (сильно не пинайте) Имею кастом внедорожник вес немного больше 2кг колеса 2.2 полный привод, независимая подвеска, передаточное отношение гдето 8.038:1. Был что то вроде ралли теперь переделывается в трофи, необходим мотор, 35 витков будет достаточно? И еще вопрос новак 55Т будет работать на регуле который держит 17 витков?

Remington12
  1. 35 витков маловато, надо хотя бы 45.
  2. В регуляторах указывают минимальное количество витков. ТО есть новак работать должен. Тут пойдет скорее ограничение по макс. току. ТО есть новак потребляет довольно большой ток, поэтому регулятор может просто банально перегреться.
Rusty_M

а написано дрифтовый…все пишем японцам. что русские настолько суровы, что используют дрифтовые двигатели для трофи…может попробывать на TT-01 в трофи? владельцы Ттшек отзовитесь…