Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Poljakov

Скорее всего он имел в виду не просто “мотор” а полностью набор с регом, раз авто в стадии сборки и ничего нету.
И какой же регуль вы тогда человеку посоветуете???

pauls
nitroxxx:

рекомендую регулятором достойным обзовестись

Не, лучше не достойным, а водозащищенным! Это очень актуально в каках 😃

Poljakov

новак достаточно защищен, как многие помнят тойоту которая провалилась под лед была вообще не загермеченой, посли просушки приемника все работает до сих пор и приемник, и регуль, и серва рулевая.
а на регуле достаточно на контакты вылавить немножко герметика фирмы KIM и все будет пучком 😃

Viktor_62

Жень, тойотку ту мы цапонлаком промазывали вроде на борисовских еще.

sAshk

Дмитрий 82
Новак комбо подходит и весьма популярен.Про плюсы и минусы сказать затрудняюсь тк не являюсь владельцем.У меня стоит такой регульи такой мотор.
Сервушку могу посоветовать DS1313 или DS1015.Вторая чуть посильнее и побыстрее

Remington12

Вопрос.
Какой смысл заморачиваться с понижающими редукторами? Не проще ли покупать высоковитковые двигатели? Типа 60Т, 80Т, 100Т, 130Т…

sAshk

Тяга с редуктором будет все равно выше.

Viktor_62

если честно более 80 витков 540го двигателя не видел, да и он на поверку оказался слабее новака 55

TOKAPb

блин ребят, подскажите, видел где то сайта рекламу баннер, типа прицепы к джипам под лодки, машины и так далее, но не могу найти сейчас, может кто знает адрессок, киньте очень благодарен

МиTrex

Привет! Такой вопрос: могут ли работать 2 бесколлекторных моторчика от одного ESC? Я нашёл корейскую машинку и у ней на мосту по двигателю… дорогая но забавная!

Sergey_F

TOKAPb, про этот сайт спрашиваешь: Trailer

МиTrex, а почему не могут. Есть такие модели как e-maxx или e-revo у них один регулятор и два мотора. Правда они работают от двух паков по 7,2В(8,4В).

Remington12
Sergey_F:

МиTrex, а почему не могут. Есть такие модели как e-maxx или e-revo у них один регулятор и два мотора. Правда они работают от двух паков по 7,2В(8,4В).

ну в е-максе и е-рево движки-то коллекторные;) а бесколлекторные версии уже с одним движком.

Sergey_F

Стереотип сработал, 2 движка один рег. - значит e-maxx. Если я не ошибаюсь то нельзя подключать два бесколекторных мотора к одному регулятору.

pepelnyy

полагаю, что придётся всё же брать второй регулятор и Y-проводом (который можно сделать из 6 отрезков провода и 3 разъёмов “Q-1438” по каталогу “Кварца”, емнип) их на один канал сажать. имхо.

МиTrex

Моторчики надо покупать закрытого типа (инруннер)? правильно я мыслю? И подскажите для монстрика 1:8 какой тип моторчика надобно искать? Ай спасибо Всем!

props

Товарищи! помогите пожалуйста советом ! есть непреодолимое желание взять апу Spektrum DX5e вроде все здорово и каналов 5 (один дискрет для шасси вроде) но есть одно НО! там как то странно эти самые каналы расположены, вроде с правого стика управляется и газ и руль а с левого коробка. Вопрос там стандартные потенциометры внутри или как? и имел ли кто нить дело с перепайкой оных чтоб сделать например вариант слева газ и коробка а с права руль?
Заранее спасибо))

Viktor_62

Что вы как маленький, есть 5 каналов, один из них дискретный, как угодно распределяйте каналы, перекинуть правый левый стик можно элементарно, даже паять не надо, там разъемы как правило. Отличия только в том что вертикальная ось на подпружиненна только на одном, т.е. Это влияет лишь на удобство управления.

shogun

Приветствую всех. У меня вопрос (сильно не пинайте) Имею кастом внедорожник вес немного больше 2кг колеса 2.2 полный привод, независимая подвеска, передаточное отношение гдето 8.038:1. Был что то вроде ралли теперь переделывается в трофи, необходим мотор, 35 витков будет достаточно? И еще вопрос новак 55Т будет работать на регуле который держит 17 витков?

Remington12
  1. 35 витков маловато, надо хотя бы 45.
  2. В регуляторах указывают минимальное количество витков. ТО есть новак работать должен. Тут пойдет скорее ограничение по макс. току. ТО есть новак потребляет довольно большой ток, поэтому регулятор может просто банально перегреться.